RS 900 + Центральный замок
Добавлено: 14 авг 2012, 11:06
Всем добрый день. Решил поменять сигнализацию(старая стала гючить) Прикупил Red Scorpio 900
(Бюджетно и турбо таймер есть) Вот ее схема подключения: Вот точки подключения: Вот схема центрального замка: Возник вопрос: Подключил провода от сигналки "открыть-закрыть"(такое было подключение прежней сигналки-"американская схема"-инверсия "+" и "-") к контактам "1"L-R и "3"W-B ЦЗ (обведено на схеме). Все работает-открывает и закрывает с брелка, но при отключенном блоке ЦЗ
Вставляю блок -не работает. Отключаю сигналку(блок ЦЗ подключен) от "1" и "3" контаков-ЦЗ работает штатно(закрывает замки через несколько секунд после старта и открывает при остановке двигателя)
Спецы подскажите как правильно сконэктить RS 900 с ЦЗ.
1.Где от этой сигналки взять отрицательное управление?
2.И куда его цеплять( "2"B-R и "6"B-L контакты ЦЗ)?
С уважением, жду дельных советов.
(Бюджетно и турбо таймер есть) Вот ее схема подключения: Вот точки подключения: Вот схема центрального замка: Возник вопрос: Подключил провода от сигналки "открыть-закрыть"(такое было подключение прежней сигналки-"американская схема"-инверсия "+" и "-") к контактам "1"L-R и "3"W-B ЦЗ (обведено на схеме). Все работает-открывает и закрывает с брелка, но при отключенном блоке ЦЗ
Вставляю блок -не работает. Отключаю сигналку(блок ЦЗ подключен) от "1" и "3" контаков-ЦЗ работает штатно(закрывает замки через несколько секунд после старта и открывает при остановке двигателя)
Спецы подскажите как правильно сконэктить RS 900 с ЦЗ.
1.Где от этой сигналки взять отрицательное управление?
2.И куда его цеплять( "2"B-R и "6"B-L контакты ЦЗ)?
С уважением, жду дельных советов.