Выбор Pajero
Добавлено: 14 июл 2006, 15:03
Всем, добрый день.
Присматриваю Pajero 1994-97 гг., бензин (желательно 3 л.), АКПП (можно МКПП), 5 дв., в хорошем состоянии (чтобы года полтора ездить без проблем), с нормальными документами.
Город/ за городом 50/50 по километражу.
Можно ли найти такую машину в Уфе и за сколько ? Пока ориентировочно 300-360 тыс. руб.
Читал на форуме, что к Pajero надо готовить гаечный ключ и сварочный аппарат, но, поскольку опыта мало, хочется машину в более менее приемлимом состоянии. В качестве конструктора можно было бы купить и новый UAZ-Patriot (заодно, как говорят, матчасть изучишь ... мало ли что).
--------------------------------------------------
Попутно вопрос: Присматриваясь к машинам заметил, что есть такая особенность:
1. На машинах с АКПП ставят регулятор (Hold-Normal-Power) - режимы экономии топлива, как я понимаю.
2. На машинах с МКПП ставят регулятор жесткости подвески.
Это мне так повезло или принципиальный подход Mitsubishi ? В изученных руководствах никакой информации по этому поводу не нашел.
Присматриваю Pajero 1994-97 гг., бензин (желательно 3 л.), АКПП (можно МКПП), 5 дв., в хорошем состоянии (чтобы года полтора ездить без проблем), с нормальными документами.
Город/ за городом 50/50 по километражу.
Можно ли найти такую машину в Уфе и за сколько ? Пока ориентировочно 300-360 тыс. руб.
Читал на форуме, что к Pajero надо готовить гаечный ключ и сварочный аппарат, но, поскольку опыта мало, хочется машину в более менее приемлимом состоянии. В качестве конструктора можно было бы купить и новый UAZ-Patriot (заодно, как говорят, матчасть изучишь ... мало ли что).
--------------------------------------------------
Попутно вопрос: Присматриваясь к машинам заметил, что есть такая особенность:
1. На машинах с АКПП ставят регулятор (Hold-Normal-Power) - режимы экономии топлива, как я понимаю.
2. На машинах с МКПП ставят регулятор жесткости подвески.
Это мне так повезло или принципиальный подход Mitsubishi ? В изученных руководствах никакой информации по этому поводу не нашел.