Страница 1 из 1

Выбор Pajero

Добавлено: 14 июл 2006, 15:03
KudrjashovAI
Всем, добрый день.

Присматриваю Pajero 1994-97 гг., бензин (желательно 3 л.), АКПП (можно МКПП), 5 дв., в хорошем состоянии (чтобы года полтора ездить без проблем), с нормальными документами.

Город/ за городом 50/50 по километражу.

Можно ли найти такую машину в Уфе и за сколько ? Пока ориентировочно 300-360 тыс. руб.

Читал на форуме, что к Pajero надо готовить гаечный ключ и сварочный аппарат, но, поскольку опыта мало, хочется машину в более менее приемлимом состоянии. В качестве конструктора можно было бы купить и новый UAZ-Patriot (заодно, как говорят, матчасть изучишь ... мало ли что).
--------------------------------------------------

Попутно вопрос: Присматриваясь к машинам заметил, что есть такая особенность:
1. На машинах с АКПП ставят регулятор (Hold-Normal-Power) - режимы экономии топлива, как я понимаю.
2. На машинах с МКПП ставят регулятор жесткости подвески.

Это мне так повезло или принципиальный подход Mitsubishi ? В изученных руководствах никакой информации по этому поводу не нашел.

Добавлено: 14 июл 2006, 19:06
Pol@ATOM
Ну мой опыт (правда по Питеру) говорит о том, что подвеску регулируемую эти японцы ставили и на автомат и на механику. А вот Hold-Normal-Power только на автомат :) Вот сволочи :P

Re: Выбор Pajero

Добавлено: 15 июл 2006, 22:15
Andrei V6 3.5
UWolf писал(а): На машинах с АКПП ставят регулятор (Hold-Normal-Power) - режимы экономии топлива, как я понимаю.
2. На машинах с МКПП ставят регулятор жесткости подвески.
Регулятор жесткости подвески как сказал Pol@Atom ставится и на те и на другие.

Hold-Normal-Power это режимы переключения передач АКПП. Hold переключает передачи вверх раньше, Power соответственно позже. На Hold трогаешься со второй.