При повороте ключа - полная тишина, как если на драйве пытаться заводить.
До этого пару раз была похожая херня, но со 2-3 попытки стартер начинал крутиться.
Почитал форум - пишут нужно смотреть стартер и блокировку стартера, но я их даже найи не могу (( Хотя книжка есть легионовская. Но там блин все зашибись - вот сам стартер, вот как проверить, разобрать, но только не где он установлен А для блокировки даже есть стрелка где стоит, тока в упор в том месте ничего похожего не вижу
Может у кого нибудь-есть фотки подкапотного, где стрелками можно нарисовать где искать стартер и блокировку?
Ручку АКПП туда-сюда погонял, не помогло. Значит скорее всего стартер накрылся? Или еще может быть замок зажигания?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан) OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Либо контактная группа замка зажигания, она легко меняется и стоит не дорого, но как правило она резко не выходит из-строя и помогает быстро повернуть ключ чуть с силой, когда он упрется в том положении (упор) момент когда должен крутить стартер.
У меня так было...
Либо тупо нет контакта на самом стартере на толстом силовом кабеле под гайкой, или на тонком он на разъеме.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Barmalei8202 писал(а):Либо контактная группа замка зажигания, она легко меняется и стоит не дорого, но как правило она резко не выходит из-строя и помогает быстро повернуть ключ чуть с силой, когда он упрется в том положении (упор) момент когда должен крутить стартер.
У меня так было...
Ну так это как раз и не резко было! Где-то за последний месяц раза 2-3 было также. И заметил, что один раз надавил сильно на ключ и завелся.
Barmalei8202 писал(а):
Либо тупо нет контакта на самом стартере на толстом силовом кабеле под гайкой, или на тонком он на разъеме.
К стартеру можно сверху подобраться или только снизу? Я попробовал посмотреть по проводам + от акка, один уходит в сторону радиатора к какой-то цилиндрической хреньке, подозреваю насосу дуделок, а второй в сторону салона и теряется где-то внизу.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан) OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Пилят, походу Паджики в комплектации: Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML6] 3.5V6-24(WIDE/SS4),4FA/T LHD
должны исключительно телепатически запускаться! На japancats тоже не удалось найти замок зажигания, если только его куда-нить типа выхлопной системы не засунули. Электрику кузова просмотрел всю.
У других комплектаций нашел, но непонятно подойдут или нет:
Вот что значит утро вечера мудренее! Нашел в АСА поиск по названию и оказалось они запихнули замок зажигания в раздел Кузов! Вместе с капотами, бамперами и дверями! Ну пипец просто долбоящеры!
владимир михайлович писал(а):Скорее всего выключатель блокировки стартера. Он справа на корпусе АКПП. Добраться не легко. и я обходил его, подключаясь к разъему в салоне.
А можно поподробнее как его обойти? И можно ли это сделать сверху? Или все-таки придется тащить машину куда-нибудь на яму... ((
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан) OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
для этого я снял декоративную панель, закрывающую рычаг переключения и прочую лабуду между сиденьями, там впереди разЪем проводов, идущих под днище. Дальше можно тупо сделать отводы от двух толстых проводов и замыкать их в салоне, чтобы заводить. Я же собрал схемку из релюшки и трех диодов, релюшка включается используя работающие контакты сигнализации режимов N и D. Это идея,а для реализации надо навыки электрика, поэтому я пишу только смысл. Не думаю, что надо браться за реализацию, если возникнут вопросы типа как включать-подсоединять. Тогда лучше обратиться к электрику, который сам понимает, как сделать.
владимир михайлович писал(а):для этого я снял декоративную панель, закрывающую рычаг переключения и прочую лабуду между сиденьями, там впереди разЪем проводов, идущих под днище. Дальше можно тупо сделать отводы от двух толстых проводов и замыкать их в салоне, чтобы заводить. Я же собрал схемку из релюшки и трех диодов, релюшка включается используя работающие контакты сигнализации режимов N и D. Это идея,а для реализации надо навыки электрика, поэтому я пишу только смысл. Не думаю, что надо браться за реализацию, если возникнут вопросы типа как включать-подсоединять. Тогда лучше обратиться к электрику, который сам понимает, как сделать.
Да мне б только завестись и дотошнить до сервиса с подъемником, чтобы уже там нормально посмотреть в чем дело.
Там только два толстых провода? Или лучше наверное сделать фоту, когда разберу и выложить.
И еще вариант: а может ли так глючить штатный иммобилайзер?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан) OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Иммобилайзера у меня нет Когда разберешь увидишь большой разъем впереди перед рукояткой акпп, контактов на тридцать. Там два толстых ( относительно прочих) провода один черный с синей полосой, другой синий с черной полосой. Вот их и надо замыкать. На схеме аВТОДАТА они есть, для проверки.
Ну короче просто пи...! Сказать мне поздравляю, Шарик, ты балбес - это сделать изысканный комплимент!
Еще вчера вечером пришел друган на помощь и пока я поворачивал ключ зажигания, он по клацанью под капотом нашел где находится стартер. Померяли напряжение - приходит, т.е. блокировок нет. Решили, что помер сам стартер или просто щетки кончились. Сегодня с утра стали откручивать гайку которую друган, как первооткрыватель стартера, назначил его крепежом. Она ни в какую. Сходил в гараж притащил здоровенный рычаг и с его помощью вдвоем отвернули, выдрав кусок алюминиевой резьбы с ответной части. Потом сняли колесо, чтобы снизу отвернуть второй болт и уже оттуда выяснилось, что мы отвернули болт крепления коробки к движку, а не стартера! Твою ж мать! А стартер крепится совсем другими болтами. Стали пытаться открутить их с помощью пары карданчиков и кучи удлинителей - хрен там. Только с ямы можно. Решили перед тем как ехать на буксире в сервис постучать по стартеру и попробовать завести. Но даже стучать не пришлось - машинка сразу завелась без проблем! Оказалось контакт на клемме аккумулятора просто ослаб, а как его подтянули - все стало ОК. Причем сами клеммы первым делом проверил, а вот что прикручено к их "рогам", почему-то не счел важным...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан) OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
можно за тебя порадоваться, но имей ввиду, что диагноз может быть ошибочным. Мог быть плохой контакт на стартере или внутри его. После манипуляций контакт появился. Вообще это старый шоферский метод - постучать по стартеру и он заработает. Не на долго, но помогает.