Хелп! Не заводится 6G74!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение TreasHunter »

При повороте ключа - полная тишина, как если на драйве пытаться заводить.
До этого пару раз была похожая херня, но со 2-3 попытки стартер начинал крутиться.
Почитал форум - пишут нужно смотреть стартер и блокировку стартера, но я их даже найи не могу :((( Хотя книжка есть легионовская. Но там блин все зашибись - вот сам стартер, вот как проверить, разобрать, но только не где он установлен :( А для блокировки даже есть стрелка где стоит, тока в упор в том месте ничего похожего не вижу :(
Может у кого нибудь-есть фотки подкапотного, где стрелками можно нарисовать где искать стартер и блокировку?
Ручку АКПП туда-сюда погонял, не помогло. Значит скорее всего стартер накрылся? Или еще может быть замок зажигания?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение Barmalei »

Либо контактная группа замка зажигания, она легко меняется и стоит не дорого, но как правило она резко не выходит из-строя и помогает быстро повернуть ключ чуть с силой, когда он упрется в том положении (упор) момент когда должен крутить стартер.
У меня так было...

Либо тупо нет контакта на самом стартере на толстом силовом кабеле под гайкой, или на тонком он на разъеме.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение TreasHunter »

Barmalei8202 писал(а):Либо контактная группа замка зажигания, она легко меняется и стоит не дорого, но как правило она резко не выходит из-строя и помогает быстро повернуть ключ чуть с силой, когда он упрется в том положении (упор) момент когда должен крутить стартер.
У меня так было...
Ну так это как раз и не резко было! Где-то за последний месяц раза 2-3 было также. И заметил, что один раз надавил сильно на ключ и завелся.
Barmalei8202 писал(а): Либо тупо нет контакта на самом стартере на толстом силовом кабеле под гайкой, или на тонком он на разъеме.
К стартеру можно сверху подобраться или только снизу? Я попробовал посмотреть по проводам + от акка, один уходит в сторону радиатора к какой-то цилиндрической хреньке, подозреваю насосу дуделок, а второй в сторону салона и теряется где-то внизу.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение Barmalei »

ну раз: "один раз надавил сильно на ключ и завелся." Значит контактная группа в замке зажигания!

К стартеру только снизу.он между ДВС и КПП стоит.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение TreasHunter »

А где искать эту контактную группу в АСА? В книжке нашел замок зажигания, он в разделе Эл.оборудование шасси, а в АСА никак не получается :(
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение TreasHunter »

Пилят, походу Паджики в комплектации:
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML6] 3.5V6-24(WIDE/SS4),4FA/T LHD

должны исключительно телепатически запускаться! На japancats тоже не удалось найти замок зажигания, если только его куда-нить типа выхлопной системы не засунули. Электрику кузова просмотрел всю.
У других комплектаций нашел, но непонятно подойдут или нет:

01 09/1997 - 05/1999 MODIFICATION: GNXVL1FB,GRXVL1FB
MB 903639

01 09/1997 - 06/2000 MODIFICATION: GNXVL1FB,GRXVL1FB
MB 629662

01 06/1999 - 06/2000 MODIFICATION: GRXVL1FB
MB 903639
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение Barmalei »

Скиньте VIN посмотрю.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение Владимир Михайлович »

Скорее всего выключатель блокировки стартера. Он справа на корпусе АКПП. Добраться не легко. и я обходил его, подключаясь к разъему в салоне.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение TreasHunter »

Вот что значит утро вечера мудренее! Нашел в АСА поиск по названию и оказалось они запихнули замок зажигания в раздел Кузов! Вместе с капотами, бамперами и дверями! Ну пипец просто долбоящеры!
владимир михайлович писал(а):Скорее всего выключатель блокировки стартера. Он справа на корпусе АКПП. Добраться не легко. и я обходил его, подключаясь к разъему в салоне.
А можно поподробнее как его обойти? И можно ли это сделать сверху? Или все-таки придется тащить машину куда-нибудь на яму... :(((
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение Владимир Михайлович »

для этого я снял декоративную панель, закрывающую рычаг переключения и прочую лабуду между сиденьями, там впереди разЪем проводов, идущих под днище. Дальше можно тупо сделать отводы от двух толстых проводов и замыкать их в салоне, чтобы заводить. Я же собрал схемку из релюшки и трех диодов, релюшка включается используя работающие контакты сигнализации режимов N и D. Это идея,а для реализации надо навыки электрика, поэтому я пишу только смысл. Не думаю, что надо браться за реализацию, если возникнут вопросы типа как включать-подсоединять. Тогда лучше обратиться к электрику, который сам понимает, как сделать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение TreasHunter »

владимир михайлович писал(а):для этого я снял декоративную панель, закрывающую рычаг переключения и прочую лабуду между сиденьями, там впереди разЪем проводов, идущих под днище. Дальше можно тупо сделать отводы от двух толстых проводов и замыкать их в салоне, чтобы заводить. Я же собрал схемку из релюшки и трех диодов, релюшка включается используя работающие контакты сигнализации режимов N и D. Это идея,а для реализации надо навыки электрика, поэтому я пишу только смысл. Не думаю, что надо браться за реализацию, если возникнут вопросы типа как включать-подсоединять. Тогда лучше обратиться к электрику, который сам понимает, как сделать.
Да мне б только завестись и дотошнить до сервиса с подъемником, чтобы уже там нормально посмотреть в чем дело.
Там только два толстых провода? Или лучше наверное сделать фоту, когда разберу и выложить.

И еще вариант: а может ли так глючить штатный иммобилайзер?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение Владимир Михайлович »

Иммобилайзера у меня нет Когда разберешь увидишь большой разъем впереди перед рукояткой акпп, контактов на тридцать. Там два толстых ( относительно прочих) провода один черный с синей полосой, другой синий с черной полосой. Вот их и надо замыкать. На схеме аВТОДАТА они есть, для проверки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение TreasHunter »

Ну короче просто пи...! Сказать мне поздравляю, Шарик, ты балбес - это сделать изысканный комплимент! :)
Еще вчера вечером пришел друган на помощь и пока я поворачивал ключ зажигания, он по клацанью под капотом нашел где находится стартер. Померяли напряжение - приходит, т.е. блокировок нет. Решили, что помер сам стартер или просто щетки кончились. Сегодня с утра стали откручивать гайку которую друган, как первооткрыватель стартера, назначил его крепежом. Она ни в какую. Сходил в гараж притащил здоровенный рычаг и с его помощью вдвоем отвернули, выдрав кусок алюминиевой резьбы с ответной части. Потом сняли колесо, чтобы снизу отвернуть второй болт и уже оттуда выяснилось, что мы отвернули болт крепления коробки к движку, а не стартера! Твою ж мать! А стартер крепится совсем другими болтами. Стали пытаться открутить их с помощью пары карданчиков и кучи удлинителей - хрен там. Только с ямы можно. Решили перед тем как ехать на буксире в сервис постучать по стартеру и попробовать завести. Но даже стучать не пришлось - машинка сразу завелась без проблем! Оказалось контакт на клемме аккумулятора просто ослаб, а как его подтянули - все стало ОК. Причем сами клеммы первым делом проверил, а вот что прикручено к их "рогам", почему-то не счел важным...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Хелп! Не заводится 6G74!

Сообщение Владимир Михайлович »

можно за тебя порадоваться, но имей ввиду, что диагноз может быть ошибочным. Мог быть плохой контакт на стартере или внутри его. После манипуляций контакт появился. Вообще это старый шоферский метод - постучать по стартеру и он заработает. Не на долго, но помогает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»