Страница 1 из 2

и снова про 4 передачу

Добавлено: 16 авг 2012, 23:06
денис163
Всем добрый вечер у меня с моим Pajero 2. 3л/V4AW3 97г.происходят не понятные вещи начну с самого начала сей проблеммы. Недавно стал обладателем сего авто старый хозяин говорил что масло в акпп менял тыс3 назад проехал я на этом масле примерно с км 500 началось пропадание 4 передачи я подумал на масло тем более слегка начал появляться запах гари цвет был чуть темнее красного. по приезду в город я сразу заехал в сервис к знакомому который разбираеться в паджериках и попросил его сменить масло так вот масло он мне сказал купить родное митцуб sp3 ну я как навичек в этом деле так и сделал купил масло и фильтр и приехал на замену после вскрытия поддона обнаружилось что фильтр чистый и замены не требует. вобщем поменяли только масло (да забыл написать до этого у старого хоз бал залит декстр 2) так вот первое время пока масло холодное 4 передача работала как только стрелка температ ОЖ поднималась к середины датчика 4 куда то улетучивалась. позже началапоявляться другая пробл то есть непонятный скачек оборотов как на 3 при вык ОД так и на 4 пока машина не полностью нагрета судя по переходам ясно что гт включаеться примерно через сек 15-25 после вкл 4 передачи и обороты при 75 км около 1850 далее самое интересное еду ни чего не подразумевая на 4 впереди небольшой спуск я накатом его прохожу и тут сразу вкл 3 передача хотя скорость уже под 100,потом как горка заканчиваеться акпп переходит на 4 передачу при этом я педаль газа не трогаю. Подскажите на что грешить а то на 3 русход уж больно интересный полного бака при переодическом отк 4 передачи хватает на 500-550км. раньше до наступления этих проблем мне бака хватало на 600с лишним км. Скажите что сделать чтоб акпп стало работать по прежнему с 4 передачей.
В данный момент цвет и запах масла в норме Сейчас пока грешу на масло что оно типа жидкое и из-за этого не хватает давления на клапан 4 передачи. хочу поменять назад на декстрон 2
Зарание спасибо за ответы.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 17 авг 2012, 00:10
Калужанин
масло льётся дикс. 2. Попробуй заменить датчик тем.охл жид . Я на дв. 4м40 датчик поменял и 4 появилась. теперь всё ок.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 17 авг 2012, 12:23
ZILLA
Сначала термодатчик одноконтактный на моторе (их 2 один на 4ю другой на стрелку приборки) замените. Масло - Декстрон 2 только. СП3 - жидкое при рабочей температуре акпп.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 17 авг 2012, 19:49
денис163
а можно номерочки датчиков и примерно где стоят

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 17 авг 2012, 20:28
ZILLA
денис163, MD 091056 на приборку, MD 102329 или MR 196027 - на акпп. Стоят сверху на моторе, на железке что выходит из корпуса термостата.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 26 авг 2012, 14:22
денис163
спасибо за номера. а можно как нибудь проверить датчик вдруг это не в нем причина а выкидывать просто так деньги на ветер не охото

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 26 авг 2012, 14:49
ZILLA
денис163, можно конечно. Процедура проверки описана оч подробно в мануале. Я же проверяю на авто очень просто - тестером на холодную и на горячую проверяю замыкает ли датчик на массу. Если на горячюу не замыкает - то в утиль. Касаемо самого датчика - возможно есть замена ибо дтож двигла неоригинал стоит 300-500 рэ.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 02 сен 2012, 21:14
ЗиЛ-130
ZILLA,подкажи плиз! Коробка 03-72LE,месяца три назад тоже периодически стала вылетать 4-я передача. Правда у меня перед этим трубка на масл радиатор перетиралась и пока заметил,ушло около литра масла. Масло(декст 2) и фильтр поменял в первую очередь,уровень норм. Причем с температурой масла никак не связано,может на холодную не вкл,может в жару на горячую. Бывает по три дня не выделывается,а бывает за день ни разу 4 я не вкл. Месяц назад из Екб. в Новосиб. ездил,ни разу не вырубало ни туда ни обратно.... С чего копать? Местные умельцы 40 килорублей просят...Может причина то несерьезная?

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 02 сен 2012, 22:22
ZILLA
ЗиЛ-130, на сканер езжайте, желательно на родной хьюндаевский эвоскан. Про коробку - у вас может быть AW 03-II, типа второе поколение 03-72 коробок.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 05 сен 2012, 12:26
денис163
Уважаемый ZILLA проверил датчик на замыкание на массу при температуре 90 датчик замкнут на массу. я так понимаю он в рабочем состоянии (если я не прав поправьте) в чем еще может быть причина отключения передачи?

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 05 сен 2012, 12:45
ZILLA
денис163, если датчик жив, значит проблема в проводке и схеме-реле 4й передачи.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 05 сен 2012, 14:48
денис163
поскажите а где все это искать и можно ли самому исправить?

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 05 сен 2012, 20:53
ZILLA
денис163, проверять проводку для начала. Далее само реле од и соленоид. На практике было несколько случаев, когда выходила из строя проводка под авто - то жгут перетёрся, то провод обломился. Хватало приколов.

ЗЫ: Я к сожалению не электрик, я железячник. :)

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 11 окт 2012, 13:54
ЗиЛ-130
ZILLA писал(а):ЗиЛ-130, на сканер езжайте, желательно на родной хьюндаевский эвоскан. Про коробку - у вас может быть AW 03-II, типа второе поколение 03-72 коробок.
ZILLA,привет! Сегодня наконец нашел сканер,который увидел мою коробку. Покатались с подключенным сканером,как раз несколько раз 4-ая включалась,потом перестала. Короче диагност мне обьяснил,что пропадает питание с эбу на включение 4-ой передачи. Обьясни плиз,могу ли я для проверки сам подать питание на этот клапан,и если да,то куда его подать? Заранее спасибо!

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 15 окт 2012, 17:16
ZILLA
ЗиЛ-130, нет на 4ю отдельного соленоида. Все передачи включаются комбинацией из 2х шифтовых соленоидов (клапан 1 и клапан 2). А работают они от эбу акпп. Возможно оно у вас и глючит.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 15 окт 2012, 18:09
ЗиЛ-130
Завтра договорился свой эбу на другой машине проверить.
Я светодиодной контролькой померял,как работают провода на управление клапанами №1 и №2 с эбу. Короче когда все нормально,на управление клананом №2 плюс появляется при кикдауне (как только педаль газа отпускаю,плюс пропадает) и когда нажимаю кнопку OD off. Когда коробка начинает "выеживаться" плюс на этом проводе висит всегда. Временно вышел из положения разорвав этот провод тумблером. Сейчас когда 4-я не хочет включаться,я принудительно тумблером разрываю цепь и 4-я включается. Блин у нас не могу спецов найти,кто может сказать конкретно где копать...
Если завтра мой эбу на другой машине заработает нормально,то может причина быть в электронной педали газа???Или в ТНВД???

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 15 окт 2012, 18:30
ZILLA
ЗиЛ-130, поскольку у вас электроники больше в авто, то причиной могут быть любые датчики, на которые смотрит акпп при работе. Смена эбу - правильный ход, т.к. исключите этот вариант, если всё будет ок.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 16 окт 2012, 20:08
ЗиЛ-130
ZILLA писал(а):ЗиЛ-130, поскольку у вас электроники больше в авто, то причиной могут быть любые датчики, на которые смотрит акпп при работе. Смена эбу - правильный ход, т.к. исключите этот вариант, если всё будет ок.
Cегодня потестил мозги со своей машины на другой. Как и ожидал,на другой машине всё ОК... Но самое смешное,что после установки моего блока на мою машину,всё стало включаться тоже безукоризненно. Целый день катался,предраться не к чему...:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 16 окт 2012, 21:03
ZILLA
ЗиЛ-130, это глюки электроники и электрики. Контакты в эбу возможно окислились.

Re: и снова про 4 передачу

Добавлено: 21 фев 2013, 21:44
ЗиЛ-130
ZILLA писал(а):ЗиЛ-130, это глюки электроники и электрики. Контакты в эбу возможно окислились.
Оказалось все очень просто!Датчик температуры на двигателе.... Тк дефект был плавающий,4 раза сканер ничего криминального не обнаруживал... Последний раз показал -40 температуру на прогретом двигателе. Попробовал поездить со снятым с датчика разъемом,коробка стала работать безупречно! Правда чек загорелся.