замена заднего редуктора 4,875 на 5,285

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

замена заднего редуктора 4,875 на 5,285

Сообщение xopc »

имеется P2, кузов v24wg, пары 4,875. есть желание поменять на 5,285. по каталогу задний редуктор 9". (но не уверен, 10 болтов - это оно?). я так понимаю подходят редуктора от v24w, v24c, v44wg, v47wg
ещё есть какие-нибудь подвохи, кроме размера редуктора?

з.ы. передний уже найден :)
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: замена заднего редуктора 4,875 на 5,285

Сообщение Fil »

Если был не лочный, а ставишь лочный, надо обратить внимание на маркировку полуосей. В идеале знать номера полуосей донора. В ветке "В бой..." есть фак по полуосям и редукторам.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена заднего редуктора 4,875 на 5,285

Сообщение Жипер »

5.285 ставилить только на малую часть 44-х автоматных кузовов и 24-е кабрики.
Никаких подвохов нет если у тебя стоят 80-е полуоси.
Просто меняешь редуктор.

Зы есть мост с 5.285 ( в личку).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: замена заднего редуктора 4,875 на 5,285

Сообщение xopc »

под факом имелась ввиду эта тема Жипер`а?
Жипер писал(а): Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
вот этого немного не понял. лочный редуктор не встанет в чулок от пустого? или в пустой потом даже не штатную (ARB какой-нибудь) блокировку не засунуть?

з.ы. жиперу в личку отписал

з.ы.ы. ещё один вопрос интересен. если я на зиму сниму свои 35-е тапки и одену 31-е. как двиг крутится будет на 5.285, не офигеет?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: замена заднего редуктора 4,875 на 5,285

Сообщение Карбафос »

xopc писал(а):под факом имелась ввиду эта тема Жипер`а?
Жипер писал(а): Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
вот этого немного не понял. лочный редуктор не встанет в чулок от пустого? или в пустой потом даже не штатную (ARB какой-нибудь) блокировку не засунуть?

з.ы. жиперу в личку отписал

з.ы.ы. ещё один вопрос интересен. если я на зиму сниму свои 35-е тапки и одену 31-е. как двиг крутится будет на 5.285, не офигеет?
Вы читаете или смотрите? Вам отписали по русски же :;D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: замена заднего редуктора 4,875 на 5,285

Сообщение xopc »

написано:
пустой редуктор - 80е полуоси.
лочный - 81,82
и тут же написано что лочные лезут только в чулки из-под 80х полуосей.
как это правильно читать?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: замена заднего редуктора 4,875 на 5,285

Сообщение Карбафос »

описания по мостам читали???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»