Стук в правой передней подвеске.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Стук в правой передней подвеске.
Всем доброго времени суток. Обнаружил не приятную вещь в своём новом авто, НМПС 2.5 акп, пробег 5т.км. Бедулька следующая, при попадании правого переднего колеса в яму глубиной 7-10 см, на скорости от 40км\ч и выше, сляшен сильный металлический удар. Знакомый паренёк, давний владелец л200, перебравший всю свою машину сам вдоль и поперёк, пока не услышал сам говорил что на отбойник рычаг ложиться, а потом я его прокатнул, реакция была такая "ох...ть, не знаю что это, езжай на станцию.". Поехал к од, пол дня трясли на стенде, ковыряли монтировками, и еще много всяких плясок вокруг авто, ничего, говорят хороший стук наружу вылезет рано или поздно. Только меня такое рано или поздно не очень устраивает, во первых раздражает зверски, а во вторых часто по трассе езжу и мне очень не хочется что бы это рано или поздно произошло на скорости 120. Помогите пожалуйста, мож кто что посоветует. КМК ощущение такое, что аморт разрывает, тоесть он внутри до упора срабатывает, но как такое может быть, там отбойник на рычаге и ниже него он уйти не может.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Стук в правой передней подвеске.
Возможно витки пружины бьют, возможно защита снизу такой эффект даёт, возможно косяк на трубе выхлопной в районе катализатора.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стук в правой передней подвеске.
Спасибо за помощь, всё проверил не оно. Стук начал усиливаться, стало стучать на ямках поменьше. После завтра в Москву ехать нужно, очкую.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стук в правой передней подвеске.
похожая темя была, на стенде не мог ниайти косяк стука....в итого посадил жену за руль ,а сам с фонариком на стоянке бился колесом об бордюр без газа, просто накатиком и сразу увидел что, косяк оказался в верхней резинке рычага. а ты так же на яму наезжай и может увидишь...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стук в правой передней подвеске.
К сожалению не умею так быстро бегать на корточках, когда в яму медленно заезжаешь ничего не происходит, нужно что бы колесо резко проваливалось.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Стук в правой передней подвеске.
Зачем бегать? Надо стоять около ямы. Только, думается мне, вряд ли что-то будет заметно, стоя сбоку от машины. Если бы эстакада была, чтобы снизу машины быть - другой вопрос. Только на эстакаде яму сложно сэмулировать.Александр.Н писал(а):К сожалению не умею так быстро бегать на корточках, когда в яму медленно заезжаешь ничего не происходит, нужно что бы колесо резко проваливалось.
Попробуйте в другой сервис для начала подъехать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада