мотался недавно по трассе 300км, тапки у меня 33, со спусков шёл максимум 110 (по навику 115), а вот в подъёмы выползал уже вместе с фурами 70-80. перестраиватся туды сюды запарился.
здорово не гружёный был - два пасажира и шмурдяка 50кг.
так вот вопрос, это нормально вобще? в прошлом году на 31 колёсьях 110-130 шёл свободно и с горы и в гору, ну сдыхал конечно немного, но не так как щас.
масло он у меня не жрёт, акпп не грелась, температура не подымалась вобщем всё нормуль.
зажигание может? в подъём пальцами не цокотел вобще, хоть дави газульку хоть не дави, 3ю втыкает и 70-80 ползёт.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
33 тапки имеют большее сопротивление качению из-за своей ширины. Штатные 265, а ваши 285, если не больше, помножите это на 4, и добавьте ещё массу ваших 33 и получите соотв трудности в подъёмах. Галлопер на 32 тапках по сравнению с 31 при том же моторе ехал как-то немного менее бодро. 32 тапки были ощутимо тяжелей 31.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а):для ватамата и загрузки намана шел.
Ну конечно, намана, наравне с фурами. Это при трехлитровом двигателе. Даже если с ватаматом, все равно плохо. Если бы было как обычно, вопрос бы не ставился.
Вообще иногда возникают ощущения, что мало вдруг мощности, куда то пропала. Есть такой параметр авто - разгон до 100 км/ч. Я знаю, какой должен быть на конкретно моей машине, и иногда проверяю с секундомером. Помогает или избавиться от фобии, или понять, что действительно мало мощности.
во во тры литра а в гору як на жопорожце, абидна да..
чего глянуть то? грешу на зажигание и бензанасос, пока такие мысли..
с секундомером хренегознает скоко он должен на 33 тапках отсаживать..
вобщем проблемма пока такая - по трассе больше 115км/ч не едит(с горы) как не дави - потолок, а в гору дохнет до 70-80.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
bubl писал(а):я после 31 АТ на 35 МТ пересел. вообще не едет )))) ну 100 стабильно в горку, с горки ...больше не езжу )
Смени колёса и не пантуй....нефиг было их ставить. Или смени машину на пузотёрку, тогда летать будешь.
SS161 писал(а):во во тры литра а в гору як на жопорожце, абидна да..
чего глянуть то? грешу на зажигание и бензанасос, пока такие мысли..
с секундомером хренегознает скоко он должен на 33 тапках отсаживать..
вобщем проблемма пока такая - по трассе больше 115км/ч не едит(с горы) как не дави - потолок, а в гору дохнет до 70-80.
читай ответ свыше.
П2 не фирари...не нравицо как едет, меняйте машину.. Не хотите менять машину, меняйте резину.
Если всё устраивает (и машина и резина), не нойте.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Я на 35 120 по прямой нормально и еще запас есть, в горку тяжелей, но 100 идет (горка горке рознь), а с горки даже не пробовал скока, всетаки 35 МТ не для ферари Но у меня коротыш на мешалке и 5 даже не втыкаю. Хочу на дизель 35 вкатить и посмотреть что изменится, при тяговых парах очень короткие передачи, думаю при 35 будет самое то
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
SS161 писал(а):мотался недавно по трассе 300км, тапки у меня 33, со спусков шёл максимум 110 (по навику 115), а вот в подъёмы выползал уже вместе с фурами 70-80. перестраиватся туды сюды запарился.
здорово не гружёный был - два пасажира и шмурдяка 50кг.
так вот вопрос, это нормально вобще? в прошлом году на 31 колёсьях 110-130 шёл свободно и с горы и в гору, ну сдыхал конечно немного, но не так как щас.
масло он у меня не жрёт, акпп не грелась, температура не подымалась вобщем всё нормуль.
зажигание может? в подъём пальцами не цокотел вобще, хоть дави газульку хоть не дави, 3ю втыкает и 70-80 ползёт.
У меня на 33 130-135 по нафигатору идет. Пофих в горку с горки. АКПП от дизеля гп 4.875, новый бензонасос.
На старом умирающем бензонасосе было мах 120, а дальше дерганья и потеря мощности .
Вот цука расход с моей парусностью по трассе 15 литров, как не крути, напрягает. А то что едет медленнее оки, тык ваще пофих
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
SS161 писал(а):мотался недавно по трассе 300км, тапки у меня 33 .........в прошлом году на 31 колёсьях 110-130 шёл свободно и с горы и в гору, ну сдыхал конечно немного, но не так как щас.
На 31"-х с бодиком катался? Если нет то ИМХО - не парься. Ты машину на 6см приподнял, более тяжелые и широкие тапки вкатил.... и потом еще и зажигать хочешь??? Однако
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос у мну цвет гущще
щас полез в бензонасос, вобщем сгнила там трубка и ссыкало бензом, насос родной, сетка вроде норм.
открутить штуцер не получилось, закисло всё нах и овалилась эта трубочка блин, ща буду тему про насосы курить
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
шланчеги ставят как переходник если трубка сгнила. Там же есть по шпилькам совет...Поиск вам в помощь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!