крапинки на щитке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

крапинки на щитке

Сообщение карбон »

парни ,подскажите пожалуйста, у меня на защитном щитке (на фото )образуются черные крапинки ,турба чистая ,клапанная крышка прокладка -заменена,все чисто. Густой мазут вокруг четвертого колена впускного коллектора,где он состыкуется с головкой и ниже по стенке блока тоже мазут везде. Мазут черный ,очень густой по фракции,как сливочное масло.Он похож на налет во впускных патрубках,куда по ходу , турба накидывает,но это нормально. Масло в двигун между заменами не доливаю,т.к. расход в норме.
Эти крапинки я вытираю ,но за 100км пробега они образуются вновь по несколкьо штук как на фото.
Откуда оно там может быть? неужели выбивает из под стыка впускного коллектора и головки??
Если менять прокладки,то какие подводные камни могут быть в снятии коллектора? там 4ре прокладки на коллекторе и 3прокладки вокруг клапана егр?
Вложения
DSC05629.JPG
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение DEJ »

С предохранительного клапана на коллекторе, грибок справа на фото.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

он совершенно чистый
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: крапинки на щитке

Сообщение drcham »

Проверь затяжку коллекторов. У меня впускной открутился в свое время...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

нижний болт на последнем впускном патрубке немного подтянулся, выпускной не трогал. Изменений нет -также образуются крапинки.
Заказал прокладки под впускной патрубок 4шт и егр 3шт(т.к. его тоже при снятии коллектора разбирать придется). Обидно ,если разберу ,а в итоге дрищет крапинкой не от туда.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

на выпускном здорово подтянулся нижний болт .Фактически ослаблен был вообще. После "протяжки " дал дрозда по округе -крапинок нет!Надеюсь,прокладка не прогорела и больше травить не будет.
ЗЫ: И как то пыж пободрее поехал -газы теперь не стравливаются. :*YAHOO*:
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение sashasv »

карбон писал(а):Заказал прокладки под впускной патрубок 4шт и егр 3шт(т.к. его тоже при снятии коллектора разбирать придется)
Заказал бы лучше заводские заглушки на впускной и выпускной коллекторы и выкинул бы эгр нафиг :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

я так понял,что из-за заглушенного ЕГР чаще трещат головы.Заглушение ЕГР способствует такому трещанию.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение DEJ »

ЕГР открывается на средних (и малых) оборотах при прогретом двигателе. При таком положении дел голове все равно. А при нагрузках клапан закрыт. Так, что, вряд ли, можно увязать глушение ЕГР и треск голов.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крапинки на щитке

Сообщение lincher »

карбон писал(а):выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?
Скорее всего не получится без снятия, прокладка одевается на болты крепления коллектора.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

lincher писал(а):
карбон писал(а):выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?
Скорее всего не получится без снятия, прокладка одевается на болты крепления коллектора.
что , откручивать и от турбины и впускной ?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: крапинки на щитке

Сообщение Цицерон »

Чё гадать начни и там видно будет, Я,менял но уже не помню,а прокладки вовсе не прогарают на впуск. колекторе а просто высыхают и дубеют и в последствии может выдовить кусок и засвистеть вместе с маслом.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

привезли прокладки типо "оригинал" на выхлоп , склепанные вместе 4ре тонкие метталлические пластины.что за хрень, асбеста там вообще нет
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение MoVinG »

Всё нормально. Ставь и не думай. Год назад сам такие же поставил. нигде ничего не сечёт. Правда выпускной коллектор новый устанавливал, т.е. плоскость прилегания была идеальной.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: крапинки на щитке

Сообщение Цицерон »

Эти прокладки на сегодня лучшие не парься(на патруле такие под ГБЦ стоят),а вобще их как-бы можно и не раз ставить ,я поставил их обратно б/у и все окей,ну а на всас вырубил из паронита 1.0мм
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

MoVinG писал(а):Всё нормально. Ставь и не думай. Год назад сам такие же поставил. нигде ничего не сечёт. Правда выпускной коллектор новый устанавливал, т.е. плоскость прилегания была идеальной.
Плоскость прилегания,бывает,деформируется?в случае деформации ее можно на камне в ручную шлифонуть или это бесполезно?Надо куда то тащить -фрезеровать?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение MoVinG »

Если через старую прокладку секло, то может металл с поверхности выгореть. Как притирать или фрезеровать (если сиьлно выгорело) можно у токарей знакомых поспрошать или в сервисе каком.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: крапинки на щитке

Сообщение Pol@ATOM »

Заказал бы лучше заводские заглушки на впускной и выпускной коллекторы и выкинул бы эгр нафиг
- партнамбер дай плиз... :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крапинки на щитке

Сообщение карбон »

крапинки на щитке были от прогоревшего вместе стыка выпускного коллектора и головки. Подтягива выпкскной было бесполезно.
Снимал сразу все : выпускной,впускной,турбу.Предварителньо закупил все проклдаки новые. Одних прокладок на три тыщи.
При снятии обнаружил что стык чугунного коллеектора ржавый .Ржа на паре стыках местами прямо счищается ножом на глубину 1мм . Выхода два: либо новый коллектор либо шлифовать поверхность старого. все шлифовщики в городе отказались в связи с отсутствием оснаски для закрепления данного девайса на станке.
Новый -10тр.
Взял я по знакомству старый шлифовальный круг типа бублик (он был только на несколько сантиметров больше длины плоскости коллектора) и в ручную в течении 6 часов крутил и вертел данный коолектор на этом бублике стараясь выдерживать равномерность стирания всех поверхностей в одну плоскость .Лучше работать стоя,спина прямая бублик на уровне локтей.
Периодически проверяя высоту поверхностей относитлеьно друг друга ровной линейкой. Тер до тех пор,пока не появился чистый металл на проржавевших местах. Итого снял не менее одного милиметра .Скажу-адский труд тереть чугуняку в ручную особенно на неочень ровном бублике ,постоянно контролируя и считая свои движения (я посчитал, примерно 10000 теров на 1 мм чугуна). Камень ни в коем случае не мочить,только на сухую.
Подконец гдето около 1000 тера делал не круговые типа восьмерки ,а прямые ,каждый раз переворачивая колектор на 180 . При прямых терах плоскость стрирается лучше,но есть опасность закосить ,поэтому прямой делаем только в конце.
После наждачкой натянутой на чтото ровное типа бруска железного зернистость 150-200 делаем финишную обработку поверхностей,но только до ухода крупных рисок.
Отдираем кусти старой прокладки с головки -что местами очень не просто и собираем. уже несколько тысяч проехал -поверхность стыка коллектор/головка асбсолютно чистая.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»