крапинки на щитке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
крапинки на щитке
парни ,подскажите пожалуйста, у меня на защитном щитке (на фото )образуются черные крапинки ,турба чистая ,клапанная крышка прокладка -заменена,все чисто. Густой мазут вокруг четвертого колена впускного коллектора,где он состыкуется с головкой и ниже по стенке блока тоже мазут везде. Мазут черный ,очень густой по фракции,как сливочное масло.Он похож на налет во впускных патрубках,куда по ходу , турба накидывает,но это нормально. Масло в двигун между заменами не доливаю,т.к. расход в норме.
Эти крапинки я вытираю ,но за 100км пробега они образуются вновь по несколкьо штук как на фото.
Откуда оно там может быть? неужели выбивает из под стыка впускного коллектора и головки??
Если менять прокладки,то какие подводные камни могут быть в снятии коллектора? там 4ре прокладки на коллекторе и 3прокладки вокруг клапана егр?
Эти крапинки я вытираю ,но за 100км пробега они образуются вновь по несколкьо штук как на фото.
Откуда оно там может быть? неужели выбивает из под стыка впускного коллектора и головки??
Если менять прокладки,то какие подводные камни могут быть в снятии коллектора? там 4ре прокладки на коллекторе и 3прокладки вокруг клапана егр?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: крапинки на щитке
С предохранительного клапана на коллекторе, грибок справа на фото.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: крапинки на щитке
Проверь затяжку коллекторов. У меня впускной открутился в свое время...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крапинки на щитке
нижний болт на последнем впускном патрубке немного подтянулся, выпускной не трогал. Изменений нет -также образуются крапинки.
Заказал прокладки под впускной патрубок 4шт и егр 3шт(т.к. его тоже при снятии коллектора разбирать придется). Обидно ,если разберу ,а в итоге дрищет крапинкой не от туда.
Заказал прокладки под впускной патрубок 4шт и егр 3шт(т.к. его тоже при снятии коллектора разбирать придется). Обидно ,если разберу ,а в итоге дрищет крапинкой не от туда.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крапинки на щитке
на выпускном здорово подтянулся нижний болт .Фактически ослаблен был вообще. После "протяжки " дал дрозда по округе -крапинок нет!Надеюсь,прокладка не прогорела и больше травить не будет.
ЗЫ: И как то пыж пободрее поехал -газы теперь не стравливаются.
ЗЫ: И как то пыж пободрее поехал -газы теперь не стравливаются.

- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: крапинки на щитке
Заказал бы лучше заводские заглушки на впускной и выпускной коллекторы и выкинул бы эгр нафигкарбон писал(а):Заказал прокладки под впускной патрубок 4шт и егр 3шт(т.к. его тоже при снятии коллектора разбирать придется)

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крапинки на щитке
я так понял,что из-за заглушенного ЕГР чаще трещат головы.Заглушение ЕГР способствует такому трещанию.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: крапинки на щитке
ЕГР открывается на средних (и малых) оборотах при прогретом двигателе. При таком положении дел голове все равно. А при нагрузках клапан закрыт. Так, что, вряд ли, можно увязать глушение ЕГР и треск голов.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крапинки на щитке
выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: крапинки на щитке
Скорее всего не получится без снятия, прокладка одевается на болты крепления коллектора.карбон писал(а):выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крапинки на щитке
что , откручивать и от турбины и впускной ?lincher писал(а):Скорее всего не получится без снятия, прокладка одевается на болты крепления коллектора.карбон писал(а):выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: крапинки на щитке
Чё гадать начни и там видно будет, Я,менял но уже не помню,а прокладки вовсе не прогарают на впуск. колекторе а просто высыхают и дубеют и в последствии может выдовить кусок и засвистеть вместе с маслом.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крапинки на щитке
привезли прокладки типо "оригинал" на выхлоп , склепанные вместе 4ре тонкие метталлические пластины.что за хрень, асбеста там вообще нет
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: крапинки на щитке
Всё нормально. Ставь и не думай. Год назад сам такие же поставил. нигде ничего не сечёт. Правда выпускной коллектор новый устанавливал, т.е. плоскость прилегания была идеальной.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: крапинки на щитке
Эти прокладки на сегодня лучшие не парься(на патруле такие под ГБЦ стоят),а вобще их как-бы можно и не раз ставить ,я поставил их обратно б/у и все окей,ну а на всас вырубил из паронита 1.0мм
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крапинки на щитке
Плоскость прилегания,бывает,деформируется?в случае деформации ее можно на камне в ручную шлифонуть или это бесполезно?Надо куда то тащить -фрезеровать?MoVinG писал(а):Всё нормально. Ставь и не думай. Год назад сам такие же поставил. нигде ничего не сечёт. Правда выпускной коллектор новый устанавливал, т.е. плоскость прилегания была идеальной.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: крапинки на щитке
Если через старую прокладку секло, то может металл с поверхности выгореть. Как притирать или фрезеровать (если сиьлно выгорело) можно у токарей знакомых поспрошать или в сервисе каком.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: крапинки на щитке
- партнамбер дай плиз...Заказал бы лучше заводские заглушки на впускной и выпускной коллекторы и выкинул бы эгр нафиг

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крапинки на щитке
крапинки на щитке были от прогоревшего вместе стыка выпускного коллектора и головки. Подтягива выпкскной было бесполезно.
Снимал сразу все : выпускной,впускной,турбу.Предварителньо закупил все проклдаки новые. Одних прокладок на три тыщи.
При снятии обнаружил что стык чугунного коллеектора ржавый .Ржа на паре стыках местами прямо счищается ножом на глубину 1мм . Выхода два: либо новый коллектор либо шлифовать поверхность старого. все шлифовщики в городе отказались в связи с отсутствием оснаски для закрепления данного девайса на станке.
Новый -10тр.
Взял я по знакомству старый шлифовальный круг типа бублик (он был только на несколько сантиметров больше длины плоскости коллектора) и в ручную в течении 6 часов крутил и вертел данный коолектор на этом бублике стараясь выдерживать равномерность стирания всех поверхностей в одну плоскость .Лучше работать стоя,спина прямая бублик на уровне локтей.
Периодически проверяя высоту поверхностей относитлеьно друг друга ровной линейкой. Тер до тех пор,пока не появился чистый металл на проржавевших местах. Итого снял не менее одного милиметра .Скажу-адский труд тереть чугуняку в ручную особенно на неочень ровном бублике ,постоянно контролируя и считая свои движения (я посчитал, примерно 10000 теров на 1 мм чугуна). Камень ни в коем случае не мочить,только на сухую.
Подконец гдето около 1000 тера делал не круговые типа восьмерки ,а прямые ,каждый раз переворачивая колектор на 180 . При прямых терах плоскость стрирается лучше,но есть опасность закосить ,поэтому прямой делаем только в конце.
После наждачкой натянутой на чтото ровное типа бруска железного зернистость 150-200 делаем финишную обработку поверхностей,но только до ухода крупных рисок.
Отдираем кусти старой прокладки с головки -что местами очень не просто и собираем. уже несколько тысяч проехал -поверхность стыка коллектор/головка асбсолютно чистая.
Снимал сразу все : выпускной,впускной,турбу.Предварителньо закупил все проклдаки новые. Одних прокладок на три тыщи.
При снятии обнаружил что стык чугунного коллеектора ржавый .Ржа на паре стыках местами прямо счищается ножом на глубину 1мм . Выхода два: либо новый коллектор либо шлифовать поверхность старого. все шлифовщики в городе отказались в связи с отсутствием оснаски для закрепления данного девайса на станке.
Новый -10тр.
Взял я по знакомству старый шлифовальный круг типа бублик (он был только на несколько сантиметров больше длины плоскости коллектора) и в ручную в течении 6 часов крутил и вертел данный коолектор на этом бублике стараясь выдерживать равномерность стирания всех поверхностей в одну плоскость .Лучше работать стоя,спина прямая бублик на уровне локтей.
Периодически проверяя высоту поверхностей относитлеьно друг друга ровной линейкой. Тер до тех пор,пока не появился чистый металл на проржавевших местах. Итого снял не менее одного милиметра .Скажу-адский труд тереть чугуняку в ручную особенно на неочень ровном бублике ,постоянно контролируя и считая свои движения (я посчитал, примерно 10000 теров на 1 мм чугуна). Камень ни в коем случае не мочить,только на сухую.
Подконец гдето около 1000 тера делал не круговые типа восьмерки ,а прямые ,каждый раз переворачивая колектор на 180 . При прямых терах плоскость стрирается лучше,но есть опасность закосить ,поэтому прямой делаем только в конце.
После наждачкой натянутой на чтото ровное типа бруска железного зернистость 150-200 делаем финишную обработку поверхностей,но только до ухода крупных рисок.
Отдираем кусти старой прокладки с головки -что местами очень не просто и собираем. уже несколько тысяч проехал -поверхность стыка коллектор/головка асбсолютно чистая.