Страница 1 из 1

крапинки на щитке

Добавлено: 18 авг 2012, 13:14
карбон
парни ,подскажите пожалуйста, у меня на защитном щитке (на фото )образуются черные крапинки ,турба чистая ,клапанная крышка прокладка -заменена,все чисто. Густой мазут вокруг четвертого колена впускного коллектора,где он состыкуется с головкой и ниже по стенке блока тоже мазут везде. Мазут черный ,очень густой по фракции,как сливочное масло.Он похож на налет во впускных патрубках,куда по ходу , турба накидывает,но это нормально. Масло в двигун между заменами не доливаю,т.к. расход в норме.
Эти крапинки я вытираю ,но за 100км пробега они образуются вновь по несколкьо штук как на фото.
Откуда оно там может быть? неужели выбивает из под стыка впускного коллектора и головки??
Если менять прокладки,то какие подводные камни могут быть в снятии коллектора? там 4ре прокладки на коллекторе и 3прокладки вокруг клапана егр?

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 19 авг 2012, 11:44
DEJ
С предохранительного клапана на коллекторе, грибок справа на фото.

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 19 авг 2012, 13:11
карбон
он совершенно чистый

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 19 авг 2012, 13:21
drcham
Проверь затяжку коллекторов. У меня впускной открутился в свое время...

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 19 авг 2012, 14:11
карбон
нижний болт на последнем впускном патрубке немного подтянулся, выпускной не трогал. Изменений нет -также образуются крапинки.
Заказал прокладки под впускной патрубок 4шт и егр 3шт(т.к. его тоже при снятии коллектора разбирать придется). Обидно ,если разберу ,а в итоге дрищет крапинкой не от туда.

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 19 авг 2012, 21:49
карбон
на выпускном здорово подтянулся нижний болт .Фактически ослаблен был вообще. После "протяжки " дал дрозда по округе -крапинок нет!Надеюсь,прокладка не прогорела и больше травить не будет.
ЗЫ: И как то пыж пободрее поехал -газы теперь не стравливаются. :*YAHOO*:

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 20 авг 2012, 09:34
sashasv
карбон писал(а):Заказал прокладки под впускной патрубок 4шт и егр 3шт(т.к. его тоже при снятии коллектора разбирать придется)
Заказал бы лучше заводские заглушки на впускной и выпускной коллекторы и выкинул бы эгр нафиг :)

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 20 авг 2012, 10:26
карбон
я так понял,что из-за заглушенного ЕГР чаще трещат головы.Заглушение ЕГР способствует такому трещанию.

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 20 авг 2012, 20:47
DEJ
ЕГР открывается на средних (и малых) оборотах при прогретом двигателе. При таком положении дел голове все равно. А при нагрузках клапан закрыт. Так, что, вряд ли, можно увязать глушение ЕГР и треск голов.

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 27 авг 2012, 00:01
карбон
выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 27 авг 2012, 02:42
lincher
карбон писал(а):выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?
Скорее всего не получится без снятия, прокладка одевается на болты крепления коллектора.

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 27 авг 2012, 11:49
карбон
lincher писал(а):
карбон писал(а):выпускной сопливит,не брызгает уже,но масло на стыке висит. подскажите, можно ли поменять прокладки между выпускным и головкой,не снимая впускного и не раскручивая от турбины? отодвинуть можно будет колектор?
Скорее всего не получится без снятия, прокладка одевается на болты крепления коллектора.
что , откручивать и от турбины и впускной ?

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 27 авг 2012, 16:36
Цицерон
Чё гадать начни и там видно будет, Я,менял но уже не помню,а прокладки вовсе не прогарают на впуск. колекторе а просто высыхают и дубеют и в последствии может выдовить кусок и засвистеть вместе с маслом.

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 27 авг 2012, 17:57
карбон
привезли прокладки типо "оригинал" на выхлоп , склепанные вместе 4ре тонкие метталлические пластины.что за хрень, асбеста там вообще нет

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 28 авг 2012, 06:10
MoVinG
Всё нормально. Ставь и не думай. Год назад сам такие же поставил. нигде ничего не сечёт. Правда выпускной коллектор новый устанавливал, т.е. плоскость прилегания была идеальной.

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 28 авг 2012, 10:13
Цицерон
Эти прокладки на сегодня лучшие не парься(на патруле такие под ГБЦ стоят),а вобще их как-бы можно и не раз ставить ,я поставил их обратно б/у и все окей,ну а на всас вырубил из паронита 1.0мм

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 28 авг 2012, 11:03
карбон
MoVinG писал(а):Всё нормально. Ставь и не думай. Год назад сам такие же поставил. нигде ничего не сечёт. Правда выпускной коллектор новый устанавливал, т.е. плоскость прилегания была идеальной.
Плоскость прилегания,бывает,деформируется?в случае деформации ее можно на камне в ручную шлифонуть или это бесполезно?Надо куда то тащить -фрезеровать?

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 29 авг 2012, 09:16
MoVinG
Если через старую прокладку секло, то может металл с поверхности выгореть. Как притирать или фрезеровать (если сиьлно выгорело) можно у токарей знакомых поспрошать или в сервисе каком.

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 30 авг 2012, 15:16
Pol@ATOM
Заказал бы лучше заводские заглушки на впускной и выпускной коллекторы и выкинул бы эгр нафиг
- партнамбер дай плиз... :*VICTORY*:

Re: крапинки на щитке

Добавлено: 04 дек 2012, 19:36
карбон
крапинки на щитке были от прогоревшего вместе стыка выпускного коллектора и головки. Подтягива выпкскной было бесполезно.
Снимал сразу все : выпускной,впускной,турбу.Предварителньо закупил все проклдаки новые. Одних прокладок на три тыщи.
При снятии обнаружил что стык чугунного коллеектора ржавый .Ржа на паре стыках местами прямо счищается ножом на глубину 1мм . Выхода два: либо новый коллектор либо шлифовать поверхность старого. все шлифовщики в городе отказались в связи с отсутствием оснаски для закрепления данного девайса на станке.
Новый -10тр.
Взял я по знакомству старый шлифовальный круг типа бублик (он был только на несколько сантиметров больше длины плоскости коллектора) и в ручную в течении 6 часов крутил и вертел данный коолектор на этом бублике стараясь выдерживать равномерность стирания всех поверхностей в одну плоскость .Лучше работать стоя,спина прямая бублик на уровне локтей.
Периодически проверяя высоту поверхностей относитлеьно друг друга ровной линейкой. Тер до тех пор,пока не появился чистый металл на проржавевших местах. Итого снял не менее одного милиметра .Скажу-адский труд тереть чугуняку в ручную особенно на неочень ровном бублике ,постоянно контролируя и считая свои движения (я посчитал, примерно 10000 теров на 1 мм чугуна). Камень ни в коем случае не мочить,только на сухую.
Подконец гдето около 1000 тера делал не круговые типа восьмерки ,а прямые ,каждый раз переворачивая колектор на 180 . При прямых терах плоскость стрирается лучше,но есть опасность закосить ,поэтому прямой делаем только в конце.
После наждачкой натянутой на чтото ровное типа бруска железного зернистость 150-200 делаем финишную обработку поверхностей,но только до ухода крупных рисок.
Отдираем кусти старой прокладки с головки -что местами очень не просто и собираем. уже несколько тысяч проехал -поверхность стыка коллектор/головка асбсолютно чистая.