Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке

Сообщение Nephilim »

Разместил в нитке по электрике, т.к подозреваю, что где-то там что-то не срабатывает какой-т оклапан.

В общем, не происходит полного включения межосевой блокировки - лампочка моргает, на постоянно не загорается, при этом следующий ,4-й режим (там, где понижайка) - аналогично не срабатывает межосевой диф. Но пониженная, что интересно, включается-чувствуется, как обороты в коробке другие.
Обычный 4ВД отрабатывает нормально.
Включение 3-го режима пробовал производить ка кна ходу, так и на нейтрале, 4-й включал только на нейтрале ,как того требует мануал.

К какому мастеру везти-электрику?И что просить его смотреть?

Заранее спасибо
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Нашел в мануале расположение датчиков на раздатке.
Залез под машину, проверил/передернул все разъемы - "каши" на проводах нет, разъемы протер спиртом и воткнул обратно.

Мигание продолжается. Где еще может быт засада? :sad:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Пройдись поиском - я описывал как морочился зимой, помог решить проблему Артем. После проверки всех датчиков выяснилось что это банальный обрыв проводки, который вылечился интегрированием куска провода. :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Руслан писал(а):интегрированием куска провода. :wink:
Ай молодца, как сказал! :D .
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

У меня тоже моргала, моргала и доморгалась...
Кирдык раздатке, в сервисе объяснили тем что у меня до конца не выключался передок и я постоянно на нем гонял.... (тоже думал что обрыв) :shock:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО прогон... На подключенном передке можно гонять до посинения, чем некоторые и занимаются.... если межосевой диф не заблокирован - НИЧЕГО ломаться недолжно!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Короче, залез я под машину, пошурудил между раздаткой и кузовом получше - на стоячей машине включается блокировка. Стоит поехать по бездору - начинает мигать.
Или где то внутри что-т ососкакивает или провод отходит, да?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Поищи здесь мой вопрос, САМ (!) KV2 отвечал ... Трабла обычно в датчике, их там 6 вроде, каждый по 50 бачей где-то... Внутри датчика есть провод, он и гибнет. Ремонт - распил и замена провода, последующая заливка поксиполом :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Pol@ATOM писал(а): Ремонт - распил
:shock: "Расковыр" - он изначально сверху герметиком залит :D
...а "распил" попутно с друзьями :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Nephilim писал(а):Короче, залез я под машину, пошурудил между раздаткой и кузовом получше - на стоячей машине включается блокировка. Стоит поехать по бездору - начинает мигать.
Или где то внутри что-т ососкакивает или провод отходит, да?
Уж не помню какой это датчик... сам маялся менял, при должном умении полная ерунда.
План действий:
оотсоединяешь разъём датчика (нужно лезть под машину);
Скидываешь пластик, из которого рычаги торчат.
Откручиваешь 4 болта на лючке рядом с рычагами.
снимаешь лючок.
Берёшь голову непомню точно какую... датчики кажется на 22 а голова кажется нужна на 26 (там провод мешает, большая голова позволяет открутить не повреждая провод, он попадает в зазор, а датчик упирается только углами )))

Датчик на блокировку кажется самый первый.
Нужет карданчик будет...
в общем это сравнимо с гинекологией, но через 15 минут я вытащил датчик, а через 20 закрутил новый... и всё прошло.
)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

хм... хотя у тебя автомат... про него ничо не знаю :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

МОРРО писал(а): оотсоединяешь разъём датчика (нужно лезть под машину);
Скидываешь пластик, из которого рычаги торчат.
Откручиваешь 4 болта на лючке рядом с рычагами.
снимаешь лючок.
Берёшь голову непомню точно какую... датчики кажется на 22 а голова кажется нужна на 26 (там провод мешает, большая голова позволяет открутить не повреждая провод, он попадает в зазор, а датчик упирается только углами )))
Имеется ввиду изнутри салона, так? Там вроде 6 болтов... Но я с трудом представляю, как в этом хм... ограниченном пространстве работать... :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

работать можно....немного чувствуешь себя генекологом но всё же.. ))
нужны пара карданчиков и удлинитель.. голову берёшь на два один- два размера больше, тогда она упирается в углы граней и сохраняется неповреждённым провод датчика.. так делал я .
потом увидел как датчики выкручивают снизу обычным рожковым ключом, не помню почему но мне это показалось крепко гиморным
удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

DJTopor писал(а):У меня тоже моргала, моргала и доморгалась...
Кирдык раздатке
+ 100!!!! Моргание блокировки м/о дифф. сигнализирует о неисправности раздатки.
Дождались - Zа работу!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Володя писал(а):
DJTopor писал(а):У меня тоже моргала, моргала и доморгалась...
Кирдык раздатке
+ 100!!!! Моргание блокировки м/о дифф. сигнализирует о неисправности раздатки.
моргание свидетельствует только о неполучении электрического сигнала. Наиболе распрострвнённая причина - обрыв провода, стирание контактной поверхности датчика, выработка на валу которого касается датчик. с первым всё ясно, второе лечится заменой датчика, третье бывает редко и лечится убиранием шайбы из под датчика.
конечно есть вариант п-деца раздатки, но ни одина из выше перечисленных причин на это не указывает, так же как и моргание лампы.
УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Володя писал(а):
DJTopor писал(а):У меня тоже моргала, моргала и доморгалась...
Кирдык раздатке
+ 100!!!! Моргание блокировки м/о дифф. сигнализирует о неисправности раздатки.
Володя, если все гаснет и мигает ТОЛЬКО желтый прямоугольник раздатки, то да!

У меня тут после брода при включенной блокировке диффа (межосевого) он стал подмаргивать/мерцать, как будто контакт пропадал. Ну а потом перестал загораться полностью, хотя сама блокировка, как тут отмечали, включается (а куда ей деваться - она механическая).

Или я чето-не так понял?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
karafox
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 22:33
Откуда: Krasnodar 23

Re: Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке

Сообщение karafox »

Ребята, подскажите, где чаще всего рвется провод. У меня после сезонной замены колес такая же фигня произошла. Мне кажется, что во время поднятия колеса на домкрате могло что то оторваться.
Митсубиси Паджеро 3
Машина хорошая, но салон скрипит.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке

Сообщение МОРРО »

порваться может в любом месте. обычно это происходит непосредственно на раздатке, естественно в самом труднодоступном месте. однако если просто моргает - это может быть не провод, а датчик. Скорее всего это никак не связано со сменой резины.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
faza
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:44

Re: Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке

Сообщение faza »

я тут маялся с этими датчиками пока разобрался.
на каждый режим стоит по два датчика : выбор режима и подтверждение включения. при выборе режима срабатывае один датчик и лампа начинает мигать при срабатывание второго датчика лампа загораеться постоянно. все датчики стоят на раздатке кроме датчика подтверждения включения 4WD который стоит на переднем мосту. сама раздатка механическая и все датчики так просто индикация Кроме вкл 4WD где датчик на раздатке просто концевик от клапанов который при переключении рычага в 4WD дает массу на клапана)))
pajero 93г 6G72 акпп GLX
Ответить

Вернуться в «Электрика»