Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке
Разместил в нитке по электрике, т.к подозреваю, что где-то там что-то не срабатывает какой-т оклапан.
В общем, не происходит полного включения межосевой блокировки - лампочка моргает, на постоянно не загорается, при этом следующий ,4-й режим (там, где понижайка) - аналогично не срабатывает межосевой диф. Но пониженная, что интересно, включается-чувствуется, как обороты в коробке другие.
Обычный 4ВД отрабатывает нормально.
Включение 3-го режима пробовал производить ка кна ходу, так и на нейтрале, 4-й включал только на нейтрале ,как того требует мануал.
К какому мастеру везти-электрику?И что просить его смотреть?
Заранее спасибо
В общем, не происходит полного включения межосевой блокировки - лампочка моргает, на постоянно не загорается, при этом следующий ,4-й режим (там, где понижайка) - аналогично не срабатывает межосевой диф. Но пониженная, что интересно, включается-чувствуется, как обороты в коробке другие.
Обычный 4ВД отрабатывает нормально.
Включение 3-го режима пробовал производить ка кна ходу, так и на нейтрале, 4-й включал только на нейтрале ,как того требует мануал.
К какому мастеру везти-электрику?И что просить его смотреть?
Заранее спасибо
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Нашел в мануале расположение датчиков на раздатке.
Залез под машину, проверил/передернул все разъемы - "каши" на проводах нет, разъемы протер спиртом и воткнул обратно.
Мигание продолжается. Где еще может быт засада?
Залез под машину, проверил/передернул все разъемы - "каши" на проводах нет, разъемы протер спиртом и воткнул обратно.
Мигание продолжается. Где еще может быт засада?

Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Пройдись поиском - я описывал как морочился зимой, помог решить проблему Артем. После проверки всех датчиков выяснилось что это банальный обрыв проводки, который вылечился интегрированием куска провода. 

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
У меня тоже моргала, моргала и доморгалась...
Кирдык раздатке, в сервисе объяснили тем что у меня до конца не выключался передок и я постоянно на нем гонял.... (тоже думал что обрыв)
Кирдык раздатке, в сервисе объяснили тем что у меня до конца не выключался передок и я постоянно на нем гонял.... (тоже думал что обрыв)

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Короче, залез я под машину, пошурудил между раздаткой и кузовом получше - на стоячей машине включается блокировка. Стоит поехать по бездору - начинает мигать.
Или где то внутри что-т ососкакивает или провод отходит, да?
Или где то внутри что-т ососкакивает или провод отходит, да?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Pol@ATOM писал(а): Ремонт - распил


...а "распил" попутно с друзьями

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уж не помню какой это датчик... сам маялся менял, при должном умении полная ерунда.Nephilim писал(а):Короче, залез я под машину, пошурудил между раздаткой и кузовом получше - на стоячей машине включается блокировка. Стоит поехать по бездору - начинает мигать.
Или где то внутри что-т ососкакивает или провод отходит, да?
План действий:
оотсоединяешь разъём датчика (нужно лезть под машину);
Скидываешь пластик, из которого рычаги торчат.
Откручиваешь 4 болта на лючке рядом с рычагами.
снимаешь лючок.
Берёшь голову непомню точно какую... датчики кажется на 22 а голова кажется нужна на 26 (там провод мешает, большая голова позволяет открутить не повреждая провод, он попадает в зазор, а датчик упирается только углами )))
Датчик на блокировку кажется самый первый.
Нужет карданчик будет...
в общем это сравнимо с гинекологией, но через 15 минут я вытащил датчик, а через 20 закрутил новый... и всё прошло.
)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Имеется ввиду изнутри салона, так? Там вроде 6 болтов... Но я с трудом представляю, как в этом хм... ограниченном пространстве работать...МОРРО писал(а): оотсоединяешь разъём датчика (нужно лезть под машину);
Скидываешь пластик, из которого рычаги торчат.
Откручиваешь 4 болта на лючке рядом с рычагами.
снимаешь лючок.
Берёшь голову непомню точно какую... датчики кажется на 22 а голова кажется нужна на 26 (там провод мешает, большая голова позволяет открутить не повреждая провод, он попадает в зазор, а датчик упирается только углами )))

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
работать можно....немного чувствуешь себя генекологом но всё же.. ))
нужны пара карданчиков и удлинитель.. голову берёшь на два один- два размера больше, тогда она упирается в углы граней и сохраняется неповреждённым провод датчика.. так делал я .
потом увидел как датчики выкручивают снизу обычным рожковым ключом, не помню почему но мне это показалось крепко гиморным
удачи
нужны пара карданчиков и удлинитель.. голову берёшь на два один- два размера больше, тогда она упирается в углы граней и сохраняется неповреждённым провод датчика.. так делал я .
потом увидел как датчики выкручивают снизу обычным рожковым ключом, не помню почему но мне это показалось крепко гиморным
удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
моргание свидетельствует только о неполучении электрического сигнала. Наиболе распрострвнённая причина - обрыв провода, стирание контактной поверхности датчика, выработка на валу которого касается датчик. с первым всё ясно, второе лечится заменой датчика, третье бывает редко и лечится убиранием шайбы из под датчика.Володя писал(а):+ 100!!!! Моргание блокировки м/о дифф. сигнализирует о неисправности раздатки.DJTopor писал(а):У меня тоже моргала, моргала и доморгалась...
Кирдык раздатке
конечно есть вариант п-деца раздатки, но ни одина из выше перечисленных причин на это не указывает, так же как и моргание лампы.
УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Володя, если все гаснет и мигает ТОЛЬКО желтый прямоугольник раздатки, то да!Володя писал(а):+ 100!!!! Моргание блокировки м/о дифф. сигнализирует о неисправности раздатки.DJTopor писал(а):У меня тоже моргала, моргала и доморгалась...
Кирдык раздатке
У меня тут после брода при включенной блокировке диффа (межосевого) он стал подмаргивать/мерцать, как будто контакт пропадал. Ну а потом перестал загораться полностью, хотя сама блокировка, как тут отмечали, включается (а куда ей деваться - она механическая).
Или я чето-не так понял?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Re: Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке
Ребята, подскажите, где чаще всего рвется провод. У меня после сезонной замены колес такая же фигня произошла. Мне кажется, что во время поднятия колеса на домкрате могло что то оторваться.
Митсубиси Паджеро 3
Машина хорошая, но салон скрипит.
Машина хорошая, но салон скрипит.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке
порваться может в любом месте. обычно это происходит непосредственно на раздатке, естественно в самом труднодоступном месте. однако если просто моргает - это может быть не провод, а датчик. Скорее всего это никак не связано со сменой резины.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Не ДОвключается межосевая блокировка в раздатке
я тут маялся с этими датчиками пока разобрался.
на каждый режим стоит по два датчика : выбор режима и подтверждение включения. при выборе режима срабатывае один датчик и лампа начинает мигать при срабатывание второго датчика лампа загораеться постоянно. все датчики стоят на раздатке кроме датчика подтверждения включения 4WD который стоит на переднем мосту. сама раздатка механическая и все датчики так просто индикация Кроме вкл 4WD где датчик на раздатке просто концевик от клапанов который при переключении рычага в 4WD дает массу на клапана)))
на каждый режим стоит по два датчика : выбор режима и подтверждение включения. при выборе режима срабатывае один датчик и лампа начинает мигать при срабатывание второго датчика лампа загораеться постоянно. все датчики стоят на раздатке кроме датчика подтверждения включения 4WD который стоит на переднем мосту. сама раздатка механическая и все датчики так просто индикация Кроме вкл 4WD где датчик на раздатке просто концевик от клапанов который при переключении рычага в 4WD дает массу на клапана)))
pajero 93г 6G72 акпп GLX