6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
Холодный двигатель нормально заводится, а когда горячий двигатель немного постоит, то нужно долго крутить стартером, после чего он схватывает, но при этом очень низкие обороты. Если в этот момент не добавить педалью газа, то он, как правило глохнет. После хорошей прогазовки обороты становятся нормальными и можно ехать. Сразу после глушения двигателя, он заводится нормально. Подскажите, в чем может быть проблема?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
lim-va, как вариант текущие форсунки. С глушака бензом не воняет после попыток заводки-незаводки? Можно свечи выкрутить, поглядеть какие мокрые от бенза.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
проверка тросиков и настройки блока воздушной заслонки. Возможно просто прочиска
карбклинером.
карбклинером.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
Снимал и чистил все каналы дроссельной заслонки карбклинером. Не помогло. Может быть какой=то датчик?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
внимательно читаем...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
После того, как началась эта проблема, я не трогал ни тросиков, ни регулировочных винтов. До этого все было нормально.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
проверьте всё. Это не значит что ничего не случилось, если вы ничего не трогали.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
у меня не заводился на горячую после замены грм, убили датчик положения коленвала
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
Как именно сделать настройку эту?Карбафос писал(а):проверка тросиков и настройки блока воздушной заслонки. Возможно просто прочиска
карбклинером.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
ну ты и некромант.Mr.Maddog писал(а):Как именно сделать настройку эту?Карбафос писал(а):проверка тросиков и настройки блока воздушной заслонки. Возможно просто прочиска
карбклинером.
спрашивал ведь, есть ли у тебя умная книга..? ты сказал есть.
так почитай её.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G72 12-клапанный не заводится на "горячую"
Вот, "санта барбару" опять завели, и какая это уже серия ? сотая, тысячная ?
здесь в этой теме все всевозможные варианты уже обсудили по несколько раз:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
-----
-----
здесь в этой теме все всевозможные варианты уже обсудили по несколько раз:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
-----
