Движок 4М40Т после капиталки, полностью чист и сух.
Заливаю в радиатор 4 литра антифриза под горловину.
нижний патрубок полный помосировал, воздух из него выгнал.
завел, подождал 5 минут - еще залил 1 литр.
еще раз завел, долил может пол литра, вобщем чуток.
И все не уходит из радиатора антифриз.
Завел машину, включил печку на максимум, подождал 20 минут, из радиатора попер пар - закипел.
долил еще от силы литра 2-3 и все!
Вобщей сложности влезло 7 литров.
При этом верхний патрубок радиатора пустой, машина начинает кипеть после 15-20 минут работы.
Понимаю, что термостат не открывается. (термостат новый на 76.5 градусов)
ПОДСКАЖИТЕ что еще сделать!
помогите, не могу заменить антефриз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:41
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Коломна
Re: помогите, не могу заменить антефриз
в итоге - залил 9.5 литров во всю систему с расширительным бачком.
машина пролопатила на холостых более 3х часов не закипела и _не_ открылся термостат.
машина пролопатила на холостых более 3х часов не закипела и _не_ открылся термостат.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: помогите, не могу заменить антефриз
4М40 трудно на холостых прогреть, даже не так, вообще не прогреть. Погазуй или покатайся
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:41
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Коломна
Re: помогите, не могу заменить антефриз
проехался аж 1500км за 2 дня не разу не заглушил ДВС, нижний патрубок теплый - не такой как верхний.saxa писал(а):4М40 трудно на холостых прогреть, даже не так, вообще не прогреть. Погазуй или покатайся
т.е как я понимаю термостат не открывался тока жидкости нет через нижний патрубок.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: помогите, не могу заменить антефриз
Если есть разница в температуре между патрубками как выше описал это говорит только о том что термостат работает,а вот то как антефриз затекал в движок это отклонение от нормы,по хорошему надо-бы точно знать как установили термостат,у него есть дырочка с секельком так-вот ею надо к верху,тогда воздух из системы выходит беспрепятственно и антефриз затекает проктически весь за раз.