Страница 1 из 1

Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 20 авг 2012, 23:22
gizm1k
Уважаемые знатоки,
Зачем маленькие отверстия с резьбой на скобе? :*DONT_KNOW*: На старых скобах есть такиеже отверстия, но в них ничего не закручено. Хочется понять для чего они?
Изображение

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 21 авг 2012, 08:34
витал71
щиток прикручиваеться

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 21 авг 2012, 21:30
gizm1k
А есть ли номерок щитка?

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 21 авг 2012, 21:33
SNOOPER
А номер скобы?

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 21 авг 2012, 21:47
gizm1k
SNOOPER писал(а):А номер скобы?
MB858458

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 21 авг 2012, 21:55
SNOOPER
gizm1k писал(а):
SNOOPER писал(а):А номер скобы?
MB858458
MB895485 левая сторона
MB895486 правая сторона
Болтики 6х16 надёюсь в метизах найдёте :)

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 22 авг 2012, 12:43
gizm1k
SNOOPER писал(а):
gizm1k писал(а):
SNOOPER писал(а):А номер скобы?
MB858458
MB895485 левая сторона
MB895486 правая сторона
Болтики 6х16 надёюсь в метизах найдёте :)

Спасибо.
Я правильно понимаю, что это для того чтобы грязюку стачивать с торца диска?

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 22 авг 2012, 13:26
Fil
Ага, железный пыльник. Продлит жизнь тормозам.

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 22 авг 2012, 18:19
Джеки
gizm1k Пыльник это такая жестянка размером чуть больше тормозного диска стоит с внутриней стороны диска .Вверху есть отверстие через которое пыльник прикручивается к скобе чтобы не дребезжал :*DRINK*: .Один недавно в гараже спрашивал сколько стоит поменять пылник на рулевой рейке на поджеро 2 :*ROFL*: .В сервесе в диогнастической карте было написано :=-O: .А вы железяка :*WALL*: .не все ведь спецы. :O:-):

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 22 авг 2012, 22:00
gizm1k
Джеки писал(а):gizm1k Пыльник это такая жестянка размером чуть больше тормозного диска стоит с внутриней стороны диска .Вверху есть отверстие через которое пыльник прикручивается к скобе чтобы не дребезжал :*DRINK*: .Один недавно в гараже спрашивал сколько стоит поменять пылник на рулевой рейке на поджеро 2 :*ROFL*: .В сервесе в диогнастической карте было написано :=-O: .А вы железяка :*WALL*: .не все ведь спецы. :O:-):
не, дружище, ты не понял, есть кожух диска, но у него разрез и выглядит он как буква С. Это не то о чем здесь речь идет. =)

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 23 авг 2012, 01:38
SNOOPER
Джеки писал(а):gizm1k Пыльник это такая жестянка размером чуть больше тормозного диска стоит с внутриней стороны диска .Вверху есть отверстие через которое пыльник прикручивается к скобе чтобы не дребезжал :*DRINK*: .Один недавно в гараже спрашивал сколько стоит поменять пылник на рулевой рейке на поджеро 2 :*ROFL*: .В сервесе в диогнастической карте было написано :=-O: .А вы железяка :*WALL*: .не все ведь спецы. :O:-):
Судя по всему "про рейку" Вы спрашивали?
Если нет, то ушли не долеко.
Даны номера, есть каталоги. Пробейте и не выдумывайте ерунды.
Ну а для ускорения процесса и облегчения поиска "железки" картинку прилагаю.
Так что как говорили "великие люди". Иногда лучше жевать, чем говорить.
:)

Re: Скоба суппорта. Зачем отверстия?

Добавлено: 23 авг 2012, 16:43
Джеки
Извените не посмотрел каталожный номер скобы .подумал ч то передняя .Неделю назад снимал супорт спереди там этот болт закис зубром ели выкрутил чуть не сломал.