педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема: ркзко пропала тяга. выжимаю педаль в пол на рабочем ходу- максимум 2200 оборотов. Больше никак. Что самое интересное- пропал характерный дым для 4д56 с механическим тнвд.
Подумал, что быть может подсасывает воздух- заменил все трубки магистрали на прозрачные. Поменял фильтра: воздушный, топливный. Турбина дует нормально. правда, масла чуть подгоняет, но наддув в поряде. Коробка скорости переключает как полагается (автомат). Поменял распылители на новые- толку нет. Поэксперементировал с УОВ- опять без толку. Тнвд перебирался еще по зиме.
Двигатель откапитален, компрессия в норме. Заводится с пол оборота, что на холодную, что на горячую. Куда копать я уже и не знаю. Форсунки выставляли на 110, чтоб тнвд продавил. ЕГР заглушен
Подскажите как быть, что теперь смотреть. Я просто сдаюсь :(
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Lukich111 »

ну так -то похоже на проблемы с топливоподачей. то есть - ТНВД, к тому же он уже леченный... но базовые проверки - метки, углы, стоит сделать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

да метки все уже проверены- перепроверены. Есть предположения, что это насос подкачки в тнвд. но как его грамотно диагностировать?
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

я вот грешу на плунжерную пару. Может ли она так проявляться? и соответственно вопрос: посоветуйте, как быть. Купить тнвд контрактный естественно, либо новую плунжерную пару. Воткнуть ее, авось заработает )
TonJIuB4uk
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
Откуда: Абдулино
Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение TonJIuB4uk »

Я могу ошибатся .
А вы смотрели при нажатии педали газа до упора, рычаг на ТНВД упирается в ограничительный болт ? Если да то причина в насосе , главная пружина просела или как писали внутрений подкачивающий насос ( не додает нужное количество топлива ) или его клапан ослаб не создает нужное давление.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

да, нажимал. Упирается :( подскажите, пожалуйста, где там находится внутренний насос подкачки. Хотя бы какой-нибудь ориентир. Похоже он навернулся
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Любитель Жориков »

Была у меня аналогичная проблема! Дело было в пути - 500 верст в один конец и назад. Не проехав и сотни, пропала тяга - тапку в пол, а обороты не набирает. Какие только шаманские танцы не исполнял вокруг машины(замена фильтра, новые хомуты на шланги, ПВХ шланг и тд). Бубна только тогда не хватало. Машина больше 60 по трассе не ехала. Кое как доплелся до дома. Еще раз стал проверять. Попросил соседа за рулем по-газовать, а сам под капотом смотрел(тапка в пол - рычаг ТНВД почти до упора поворачивается. Когда стали закипать мозги, прощупал тросик газа и нашел все-таки причину. Дело было в пластмассовом упоре между оплеткой троса и жестянкой кузова. Оплетка в него упирается(он на два болтика прикручивается к кузову). В общем оплетка этот пластмассовый фиксатор подтерла, а потом и продавила и начала ерзать вместе с тросом туда-сюда через фиксатор внутрь салона при нажатии на педальку газа. При этом на педальку жмешь, а тросик еле-еле поворачивает рычаг ТНВД. И проявлялась эта проблема только почему-то на ходу. Решил проблему шайбой с прорезью под трос между оплеткой и пластмассовым фиксатором...... и забыл.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
mixa_iz_novosiba
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:54
Двигатель:: 4d56 tic
Мой автомобиль(и):: MMC pajero 2 v44w
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение mixa_iz_novosiba »

Была подобная проблема тапку в пол а дрыгатель не едет,поменял фильтр вообще отказывался работать без ручной подкачки,решение проблемы оказалось колдовство с клапаном обратки он завис.Находится в передней части тнвд
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... w&id=72726
Вложения
IMG_001.jpg
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

mixa_iz_novosiba писал(а):Была подобная проблема тапку в пол а дрыгатель не едет,поменял фильтр вообще отказывался работать без ручной подкачки,решение проблемы оказалось колдовство с клапаном обратки он завис.Находится в передней части тнвд
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... w&id=72726
спасибо за совет! я в какой-то момент даже обрадовался, что решение проблемы найдено, ан нет :(
Залез, открутил (болт на 14) там вообще нету клапана. Кто-то удалил его :(
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

Любитель Жориков писал(а):Была у меня аналогичная проблема! Дело было в пути - 500 верст в один конец и назад. Не проехав и сотни, пропала тяга - тапку в пол, а обороты не набирает. Какие только шаманские танцы не исполнял вокруг машины(замена фильтра, новые хомуты на шланги, ПВХ шланг и тд). Бубна только тогда не хватало. Машина больше 60 по трассе не ехала. Кое как доплелся до дома. Еще раз стал проверять. Попросил соседа за рулем по-газовать, а сам под капотом смотрел(тапка в пол - рычаг ТНВД почти до упора поворачивается. Когда стали закипать мозги, прощупал тросик газа и нашел все-таки причину. Дело было в пластмассовом упоре между оплеткой троса и жестянкой кузова. Оплетка в него упирается(он на два болтика прикручивается к кузову). В общем оплетка этот пластмассовый фиксатор подтерла, а потом и продавила и начала ерзать вместе с тросом туда-сюда через фиксатор внутрь салона при нажатии на педальку газа. При этом на педальку жмешь, а тросик еле-еле поворачивает рычаг ТНВД. И проявлялась эта проблема только почему-то на ходу. Решил проблему шайбой с прорезью под трос между оплеткой и пластмассовым фиксатором...... и забыл.
спасибо за подсказку! Но не мой случай :( все тросики в порядке. Все выжимается
mixa_iz_novosiba
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:54
Двигатель:: 4d56 tic
Мой автомобиль(и):: MMC pajero 2 v44w
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение mixa_iz_novosiba »

Steiner писал(а):
mixa_iz_novosiba писал(а):Была подобная проблема тапку в пол а дрыгатель не едет,поменял фильтр вообще отказывался работать без ручной подкачки,решение проблемы оказалось колдовство с клапаном обратки он завис.Находится в передней части тнвд
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... w&id=72726
спасибо за совет! я в какой-то момент даже обрадовался, что решение проблемы найдено, ан нет :(
Залез, открутил (болт на 14) там вообще нету клапана. Кто-то удалил его :(
он под этим дырявым болтом его рыбачить надо
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

все таки проблема еще актуальна :( клапан исключен
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

История получила свое продолжение ! ) в общем... Поменял я тнвд. Думал, что это уж 100% поможет. Теперь ситуация до боли забавная. Меня смущало, что отсутствовал дым. Что хотел-то и получил. Дыма как от паровоза, причем черный дым, что не очень пугает ) "а воз и ныне там" теперь педаль в пол 2.2к оборотов и суровый черный дым.
куда теперь копать? с уов как только не извращался- мало, что менялось...
В чем может быть дело, как думаете ?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Lukich111 »

начинайте все сначала... с базовых проверок по мануалу. забитости фильтра, тряпку может засосало, метки, углы итд..
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Maxii »

Здрасьте, мож я еще мал и глуп, но в соседней ветке у Nbf такиеже симптомы, как выяснилось заклинила лопатка сброса турбины в открытом положении, у вас это не описано, мож поможет.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Lukich111 »

интересная мысль, может действительно - нет наддува? машин-то безмозглый совсем, со сканера ничего не увидать.Хотя был у меня один V44 с полностью электронным ТНВД - там наддув был виден по датчику.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

спасибо за советы! буду рыть дальше в сторону наддува
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение sohondo »

Вот такой был случай в ноябре - може быть совпало несколько факторов, но:

- лью всегда с одной заправки, тут ехать перестала на 2-3, ваще - жмешь газ - она не едет, 2200 оборотов не выше и не дымит. Турбина живая - 0,7 очка давит, стоит манометр.
- пришли морозы - слышу шипит пробка радиатора, сменил на ктиайскую. Стал раздуваться патрубок радиатора верхний. В это же время перестала ехать.

Заказал оригинал пробку и в этот же день сменил заправку. Теперь - пробка держит как положено, не шипит, патрубок не давит, машина едет !!! К сожалению проверить страую заправку не могу - там солярка до -25, а у нас щас -35 уже давит.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Steiner »

еще думаю проверить коромысла, может какие поломаны. Чтоб уж точно их исключить.
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Сообщение Maxii »

Steiner писал(а):спасибо за советы! буду рыть дальше в сторону наддува
Это слишком много,достаточно нажать соответствующую кнопачку с поднятым вверх большим пальцем.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»