Страница 1 из 2

педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 21 авг 2012, 10:51
Steiner
всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема: ркзко пропала тяга. выжимаю педаль в пол на рабочем ходу- максимум 2200 оборотов. Больше никак. Что самое интересное- пропал характерный дым для 4д56 с механическим тнвд.
Подумал, что быть может подсасывает воздух- заменил все трубки магистрали на прозрачные. Поменял фильтра: воздушный, топливный. Турбина дует нормально. правда, масла чуть подгоняет, но наддув в поряде. Коробка скорости переключает как полагается (автомат). Поменял распылители на новые- толку нет. Поэксперементировал с УОВ- опять без толку. Тнвд перебирался еще по зиме.
Двигатель откапитален, компрессия в норме. Заводится с пол оборота, что на холодную, что на горячую. Куда копать я уже и не знаю. Форсунки выставляли на 110, чтоб тнвд продавил. ЕГР заглушен
Подскажите как быть, что теперь смотреть. Я просто сдаюсь :(

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 22 авг 2012, 19:48
Lukich111
ну так -то похоже на проблемы с топливоподачей. то есть - ТНВД, к тому же он уже леченный... но базовые проверки - метки, углы, стоит сделать.

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 23 авг 2012, 06:25
Steiner
да метки все уже проверены- перепроверены. Есть предположения, что это насос подкачки в тнвд. но как его грамотно диагностировать?

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 25 авг 2012, 14:31
Steiner
я вот грешу на плунжерную пару. Может ли она так проявляться? и соответственно вопрос: посоветуйте, как быть. Купить тнвд контрактный естественно, либо новую плунжерную пару. Воткнуть ее, авось заработает )

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 29 авг 2012, 15:07
TonJIuB4uk
Я могу ошибатся .
А вы смотрели при нажатии педали газа до упора, рычаг на ТНВД упирается в ограничительный болт ? Если да то причина в насосе , главная пружина просела или как писали внутрений подкачивающий насос ( не додает нужное количество топлива ) или его клапан ослаб не создает нужное давление.

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 31 авг 2012, 06:51
Steiner
да, нажимал. Упирается :( подскажите, пожалуйста, где там находится внутренний насос подкачки. Хотя бы какой-нибудь ориентир. Похоже он навернулся

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 03 сен 2012, 11:51
Любитель Жориков
Была у меня аналогичная проблема! Дело было в пути - 500 верст в один конец и назад. Не проехав и сотни, пропала тяга - тапку в пол, а обороты не набирает. Какие только шаманские танцы не исполнял вокруг машины(замена фильтра, новые хомуты на шланги, ПВХ шланг и тд). Бубна только тогда не хватало. Машина больше 60 по трассе не ехала. Кое как доплелся до дома. Еще раз стал проверять. Попросил соседа за рулем по-газовать, а сам под капотом смотрел(тапка в пол - рычаг ТНВД почти до упора поворачивается. Когда стали закипать мозги, прощупал тросик газа и нашел все-таки причину. Дело было в пластмассовом упоре между оплеткой троса и жестянкой кузова. Оплетка в него упирается(он на два болтика прикручивается к кузову). В общем оплетка этот пластмассовый фиксатор подтерла, а потом и продавила и начала ерзать вместе с тросом туда-сюда через фиксатор внутрь салона при нажатии на педальку газа. При этом на педальку жмешь, а тросик еле-еле поворачивает рычаг ТНВД. И проявлялась эта проблема только почему-то на ходу. Решил проблему шайбой с прорезью под трос между оплеткой и пластмассовым фиксатором...... и забыл.

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 05 сен 2012, 10:36
mixa_iz_novosiba
Была подобная проблема тапку в пол а дрыгатель не едет,поменял фильтр вообще отказывался работать без ручной подкачки,решение проблемы оказалось колдовство с клапаном обратки он завис.Находится в передней части тнвд
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... w&id=72726

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 07 сен 2012, 13:37
Steiner
mixa_iz_novosiba писал(а):Была подобная проблема тапку в пол а дрыгатель не едет,поменял фильтр вообще отказывался работать без ручной подкачки,решение проблемы оказалось колдовство с клапаном обратки он завис.Находится в передней части тнвд
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... w&id=72726
спасибо за совет! я в какой-то момент даже обрадовался, что решение проблемы найдено, ан нет :(
Залез, открутил (болт на 14) там вообще нету клапана. Кто-то удалил его :(

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 07 сен 2012, 13:40
Steiner
Любитель Жориков писал(а):Была у меня аналогичная проблема! Дело было в пути - 500 верст в один конец и назад. Не проехав и сотни, пропала тяга - тапку в пол, а обороты не набирает. Какие только шаманские танцы не исполнял вокруг машины(замена фильтра, новые хомуты на шланги, ПВХ шланг и тд). Бубна только тогда не хватало. Машина больше 60 по трассе не ехала. Кое как доплелся до дома. Еще раз стал проверять. Попросил соседа за рулем по-газовать, а сам под капотом смотрел(тапка в пол - рычаг ТНВД почти до упора поворачивается. Когда стали закипать мозги, прощупал тросик газа и нашел все-таки причину. Дело было в пластмассовом упоре между оплеткой троса и жестянкой кузова. Оплетка в него упирается(он на два болтика прикручивается к кузову). В общем оплетка этот пластмассовый фиксатор подтерла, а потом и продавила и начала ерзать вместе с тросом туда-сюда через фиксатор внутрь салона при нажатии на педальку газа. При этом на педальку жмешь, а тросик еле-еле поворачивает рычаг ТНВД. И проявлялась эта проблема только почему-то на ходу. Решил проблему шайбой с прорезью под трос между оплеткой и пластмассовым фиксатором...... и забыл.
спасибо за подсказку! Но не мой случай :( все тросики в порядке. Все выжимается

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 07 сен 2012, 17:22
mixa_iz_novosiba
Steiner писал(а):
mixa_iz_novosiba писал(а):Была подобная проблема тапку в пол а дрыгатель не едет,поменял фильтр вообще отказывался работать без ручной подкачки,решение проблемы оказалось колдовство с клапаном обратки он завис.Находится в передней части тнвд
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... w&id=72726
спасибо за совет! я в какой-то момент даже обрадовался, что решение проблемы найдено, ан нет :(
Залез, открутил (болт на 14) там вообще нету клапана. Кто-то удалил его :(
он под этим дырявым болтом его рыбачить надо

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 10 сен 2012, 08:36
Steiner
все таки проблема еще актуальна :( клапан исключен

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 31 окт 2012, 05:47
Steiner
История получила свое продолжение ! ) в общем... Поменял я тнвд. Думал, что это уж 100% поможет. Теперь ситуация до боли забавная. Меня смущало, что отсутствовал дым. Что хотел-то и получил. Дыма как от паровоза, причем черный дым, что не очень пугает ) "а воз и ныне там" теперь педаль в пол 2.2к оборотов и суровый черный дым.
куда теперь копать? с уов как только не извращался- мало, что менялось...
В чем может быть дело, как думаете ?

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:53
Lukich111
начинайте все сначала... с базовых проверок по мануалу. забитости фильтра, тряпку может засосало, метки, углы итд..

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 02 дек 2012, 18:01
Maxii
Здрасьте, мож я еще мал и глуп, но в соседней ветке у Nbf такиеже симптомы, как выяснилось заклинила лопатка сброса турбины в открытом положении, у вас это не описано, мож поможет.

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 03 дек 2012, 14:35
Lukich111
интересная мысль, может действительно - нет наддува? машин-то безмозглый совсем, со сканера ничего не увидать.Хотя был у меня один V44 с полностью электронным ТНВД - там наддув был виден по датчику.

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 03 дек 2012, 20:53
Steiner
спасибо за советы! буду рыть дальше в сторону наддува

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 04 дек 2012, 02:41
sohondo
Вот такой был случай в ноябре - може быть совпало несколько факторов, но:

- лью всегда с одной заправки, тут ехать перестала на 2-3, ваще - жмешь газ - она не едет, 2200 оборотов не выше и не дымит. Турбина живая - 0,7 очка давит, стоит манометр.
- пришли морозы - слышу шипит пробка радиатора, сменил на ктиайскую. Стал раздуваться патрубок радиатора верхний. В это же время перестала ехать.

Заказал оригинал пробку и в этот же день сменил заправку. Теперь - пробка держит как положено, не шипит, патрубок не давит, машина едет !!! К сожалению проверить страую заправку не могу - там солярка до -25, а у нас щас -35 уже давит.

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 04 дек 2012, 05:40
Steiner
еще думаю проверить коромысла, может какие поломаны. Чтоб уж точно их исключить.

Re: педаль в пол 2200 оборотов. Не дымит

Добавлено: 04 дек 2012, 10:16
Maxii
Steiner писал(а):спасибо за советы! буду рыть дальше в сторону наддува
Это слишком много,достаточно нажать соответствующую кнопачку с поднятым вверх большим пальцем.