Приветствую,ну собсно вот-отчёт!
Ставил один,без пива,с обедом

Процесс занял примерно 5 часов чистыми.Осложнило всё,конечно,отсутствие инструкции и опыта

Начнём с комплекта крепежа-он почти такой же как и у сафаревского
Меня сразу смутили пластины и кол-во крепежа

-инфы не нашел.Ну да ладно-не заморачиваясь особо,приступил к процессу...
Первым делом шаблон:его контуры не особо понятны,но взяв за ориентир точку "монтеро" и зазор крыла и двери
,разметил и приступил к вырезу

Здесь,в идеале,нужна кольцевая пила по металлу-1700 набор-но так как использовать их больше негде,я решил нах!Кольцевой пилой по дереву наметил окружность(можно и циркулем,но было не жалко

)и приступил к фигурной резке болгаркой,благо опыт не пропьёшь!

Ещё можно было вырезать лобзиком,но он был на работе

Края обработал "скиловским" аналогом "дремеля"
с оригинальным набором
.Края томпонируем какой нибудь краской(я потом ещё и герметиком-на всякий

).Далее:без снятия колеса не обойтись

Во-первых,жутко неудобно снимать подкрылок(родной),во-вторых:резать второе отверстие и вставлять трубу.Да и грязи там-хоть картошку сажай
Но вернёмся к первому отверстию в крыле:с самого начала смущала близость антенны

-и первое,что я увидел и была она-скрытая часть оной.
Однако в моём случае,антенна давно не выдвижная(

так и было),поэтому я её безжалостно демонтировал-тем у кого есть и нормально фунциклирует,это первая причина задуматься
Поехали дальше:примерка...Крепёжные отверстия заявлены как 8.5мм...Фигня-я вставил тока в 10мм и то с трудом

Всё равно всё скрыто,а шайбы из комплекта перекроют и больше

Без фиксатора резьбы можно обойтись,т.к.крепёжные штифты вкручиваются шестигранником довольно неплохо.
Теперь нужно второе отверстие в подкапотное пространство.Есть большая дыра с резиновой заглушкой через которую проходит лишь управляющий провод той же,многострадальной антенны..
Снять нужно заливную горловину омывалки-мешает!Дыру нужно расширить

Тут кольцевые пилы,по-моему,бесполезны(нет центровочного отверстия),лобзиком тож не подберёшься..В идеале-снять крыло.Но мы ж не ищем лёгких путей-прорежем болгаркой и так

Практически наощупь,потихоньку,аккуратно из под крыла-на лоскутки
.Потом плоскогубцами,по кусочку...

Может кто и лучше придумает-я делал так.Это вторая засада-первая была антенна

Края закрасил,с металлообработкой решил не мудохаться(по минимуму) и обезопасил подходящим шлангом.
Труба вошла довольно плотно.Сам шноркель и воздуховод в крыле соединял на герметик(там в крыле тесно и труба зажата надёжно).Да там и не подлезешь-а саморез можно вкрутить в соединение тока снизу,но он,по-моему,нах не нужен.Размечаем и крепим шноркель на стойке-это до герметика

В комплекте на три заклёпки(насадка заклёпочника на"4",отверстия,вроде 5мм)Дырообработка таже+мона внутрь стойки чёнить полезное набрызгать

Пора занятся корпусом фильтра.
Там два сливных отверстия
-загерметизировал-
причём в то,где вставляется воздуховод,замечательно вкручивается стопорный саморез(не из комплекта)
.Тут я почти приладил маленькую пластину из комплекта,но понял,что не то..Засада третья:резиновая соединительная муфта-её нужно обезжирить,часть труб на соединении зашкурить-скользкие,шописец!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Хомут зажимаешь-соскальзывают.Герметик действует как смазка,так что лучше не надо-лучте тогда резиновый клей...Засада четвёртая:кастрюля фильтра не хочет становиться на место

Внутреннее отверстие в крыле прям просится вперёд-но куда?

Щас до меня дошло,что может пластины нужны для смещения крепежа корпуса фильтра?А тогда я просто натянул кое как и всё встало на свои места..Ещё раз проверил герметик и приступил к сборке.Горловина стала тока на один болт-второй не пошёл..Сливную приблуду в корпус фильтра,пока не подобрал-смотрю чё поминиатюрней-но это уже мелочи

Щель снаружи заделал чёрным герметиком-фото,еси чё-завтра.Остальные фото в следующем сообщении-сюды не влазют

Вроде ничего не забыл,может кому поможет!
