Стоить ли до продажи красить коцки на не битой машине?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Стоить ли до продажи красить коцки на не битой машине?

Сообщение saenko »

Интересует мнение продавцов со стажем, а также мнение "с токи зрения покупателя". А также с точки зрения относительно быстрой продажи.

Собираюсь продавать свой авто (см. подпись).
В России 4 года.
Он ни разу не был бит. Ни в Японии ни у нас. Вся краска заводская, кроме краски по углам бамперов по вполне понятным причинам.
Пришел в своё время авто с максимальной аукционной оценкой при пробеге в 70 тысяч и был достаточно дорогой. Сам для себя выбирал.

В итоге за 4 года по кузову образовалось ОГРОМНОЕ количество мелких и средних (но не значительных) косяков:
1. сколов ЛКС от камней,
2. царапин лака и кое-где верхнего слоя краски от веток,
3. потертостей пластиковых молдингов крыльев и брызговиков по углам выше и на бампере, и самих бамперов по углам от "тёрки" о бампера других авто,
4. бампера слегка вышли из мест крепления и увеличились на 0,5 мм- 1 см. зазоры из-за этих самых "тёрок" о препятствия или бампера чужих авто,
5. задние двери своими резинками в нижней части сильно до металла потерли краску снизу,
6. года полтора назад грузовик сделал неглубокую (1 см вгубину) вмятину диаметром примерно 10х10 см. выше заднего стопа, не порезав металл и даже не повредив краску.

Короче я так езжу уже давно и меня всё это нисколько не напрягает и не мешает. Сколы закрашиваю и непарюсь, потому что процесс получения мелких коцок бесконечен. То что есть по ЛКС - это пустяки и мелочи, неизбежно возникающие при эксплуатации в огороде и на рыбалке "без бездорожного фанатизма".
... Но чтобы эти мелочи скрыть придётся чуть-чуть подшпаклёвывать сколы и вмятину, задувать краской сразу значительные площади деталей, чтобы не было сильно видно переходов.

Но из-за большого количества этих пустяков, конечно же, портится товарный вид.

Сижу и думаю: а стоит ли красить перед продажей? Что подумает покупатель? Как ему лучше?

С одной стороны, покупатель ведь увидит, что реальных проблем по кузову нет - не рихтовали, не шпаклевали не красили до него. Да и технически всё ОК!, если выбирать авто, руководствуясь этой темой. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573 Это ведь главное!

С другой стороны, кому нужна машина с предстоящим головняком в виде покраски 20-30% авто после покупки?

Прошу совет.
В понедельник либо надо отдавать на покраску.
Либо выставлять на продажу так, "как есть" с коцками... и со скидкой покупателю на покраску и "суету".


З.Ы. Сейчас авто технически полностью исправен, я бы даже сказал, что почти идеален и это главный козырь при продаже. Боже мой, за 4 года я в ремонты всего вложил 160 тысяч.... :) .... (кроме жора масла из-за засохших маслаков и уже во второй раз закисших задних эксцентриков (всего два года отходили :=-O: ) - нет прорблем (надо бы менять, но нафиг, если я ездить не буду на машине).
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Стоить ли до продажи красить коцки на не битой машине?

Сообщение saenko »

DenVer
в личку мне ответил по теме следующее (цитирую):

"Я бы лично, закрасил все сколы, покрасил бы пластик вкруг, убрал бы увеличенные зазоры бамперов и полирнул бы кузов....все. Крашенный пластик покупателю можно показать и вменяемый всегда поймет, что даже не съезжая с асфальта все это оббивается мелкими камешками, потертости уйдут, машина станет наряднее выглядеть, да и полировка этому поспособствует, особенно если цвет темный. Закрашенные сколы и вмятины, без повреждения краски, лишнее доказательство, что шпакли нет. Не знаю как у вас во Владике, в Иркутске например за пластик вкруг, не снимая детали, возьмут 5-7 тысяч, полировка авто 5-7 тысяч, сколы можешь закрасить сам, тонер по коду из под капота изготовят за 300 рублей. Хорошая химчистка 5-7 рублей, в зависимости от загаженности авто, можно сделать самостоятельно, будет дешевле, но отберет массу времени, сил и некоторое количество денег на химию. Вот и вся предпродажка".
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Стоить ли до продажи красить коцки на не битой машине?

Сообщение Коротыш »

Сделай фотки до покраски и во время покраски, чтобы доказать целостность автомобиля.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Стоить ли до продажи красить коцки на не битой машине?

Сообщение drcham »

Скинь немного цену и продавай. Все равно вероятность, что отобьются вложения невелика, а возни много.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»