Стоить ли до продажи красить коцки на не битой машине?
Добавлено: 21 авг 2012, 18:28
Интересует мнение продавцов со стажем, а также мнение "с токи зрения покупателя". А также с точки зрения относительно быстрой продажи.
Собираюсь продавать свой авто (см. подпись).
В России 4 года.
Он ни разу не был бит. Ни в Японии ни у нас. Вся краска заводская, кроме краски по углам бамперов по вполне понятным причинам.
Пришел в своё время авто с максимальной аукционной оценкой при пробеге в 70 тысяч и был достаточно дорогой. Сам для себя выбирал.
В итоге за 4 года по кузову образовалось ОГРОМНОЕ количество мелких и средних (но не значительных) косяков:
1. сколов ЛКС от камней,
2. царапин лака и кое-где верхнего слоя краски от веток,
3. потертостей пластиковых молдингов крыльев и брызговиков по углам выше и на бампере, и самих бамперов по углам от "тёрки" о бампера других авто,
4. бампера слегка вышли из мест крепления и увеличились на 0,5 мм- 1 см. зазоры из-за этих самых "тёрок" о препятствия или бампера чужих авто,
5. задние двери своими резинками в нижней части сильно до металла потерли краску снизу,
6. года полтора назад грузовик сделал неглубокую (1 см вгубину) вмятину диаметром примерно 10х10 см. выше заднего стопа, не порезав металл и даже не повредив краску.
Короче я так езжу уже давно и меня всё это нисколько не напрягает и не мешает. Сколы закрашиваю и непарюсь, потому что процесс получения мелких коцок бесконечен. То что есть по ЛКС - это пустяки и мелочи, неизбежно возникающие при эксплуатации в огороде и на рыбалке "без бездорожного фанатизма".
... Но чтобы эти мелочи скрыть придётся чуть-чуть подшпаклёвывать сколы и вмятину, задувать краской сразу значительные площади деталей, чтобы не было сильно видно переходов.
Но из-за большого количества этих пустяков, конечно же, портится товарный вид.
Сижу и думаю: а стоит ли красить перед продажей? Что подумает покупатель? Как ему лучше?
С одной стороны, покупатель ведь увидит, что реальных проблем по кузову нет - не рихтовали, не шпаклевали не красили до него. Да и технически всё ОК!, если выбирать авто, руководствуясь этой темой. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573 Это ведь главное!
С другой стороны, кому нужна машина с предстоящим головняком в виде покраски 20-30% авто после покупки?
Прошу совет.
В понедельник либо надо отдавать на покраску.
Либо выставлять на продажу так, "как есть" с коцками... и со скидкой покупателю на покраску и "суету".
З.Ы. Сейчас авто технически полностью исправен, я бы даже сказал, что почти идеален и это главный козырь при продаже. Боже мой, за 4 года я в ремонты всего вложил 160 тысяч....
.... (кроме жора масла из-за засохших маслаков и уже во второй раз закисших задних эксцентриков (всего два года отходили
) - нет прорблем (надо бы менять, но нафиг, если я ездить не буду на машине).
Собираюсь продавать свой авто (см. подпись).
В России 4 года.
Он ни разу не был бит. Ни в Японии ни у нас. Вся краска заводская, кроме краски по углам бамперов по вполне понятным причинам.
Пришел в своё время авто с максимальной аукционной оценкой при пробеге в 70 тысяч и был достаточно дорогой. Сам для себя выбирал.
В итоге за 4 года по кузову образовалось ОГРОМНОЕ количество мелких и средних (но не значительных) косяков:
1. сколов ЛКС от камней,
2. царапин лака и кое-где верхнего слоя краски от веток,
3. потертостей пластиковых молдингов крыльев и брызговиков по углам выше и на бампере, и самих бамперов по углам от "тёрки" о бампера других авто,
4. бампера слегка вышли из мест крепления и увеличились на 0,5 мм- 1 см. зазоры из-за этих самых "тёрок" о препятствия или бампера чужих авто,
5. задние двери своими резинками в нижней части сильно до металла потерли краску снизу,
6. года полтора назад грузовик сделал неглубокую (1 см вгубину) вмятину диаметром примерно 10х10 см. выше заднего стопа, не порезав металл и даже не повредив краску.
Короче я так езжу уже давно и меня всё это нисколько не напрягает и не мешает. Сколы закрашиваю и непарюсь, потому что процесс получения мелких коцок бесконечен. То что есть по ЛКС - это пустяки и мелочи, неизбежно возникающие при эксплуатации в огороде и на рыбалке "без бездорожного фанатизма".
... Но чтобы эти мелочи скрыть придётся чуть-чуть подшпаклёвывать сколы и вмятину, задувать краской сразу значительные площади деталей, чтобы не было сильно видно переходов.
Но из-за большого количества этих пустяков, конечно же, портится товарный вид.
Сижу и думаю: а стоит ли красить перед продажей? Что подумает покупатель? Как ему лучше?
С одной стороны, покупатель ведь увидит, что реальных проблем по кузову нет - не рихтовали, не шпаклевали не красили до него. Да и технически всё ОК!, если выбирать авто, руководствуясь этой темой. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573 Это ведь главное!
С другой стороны, кому нужна машина с предстоящим головняком в виде покраски 20-30% авто после покупки?
Прошу совет.
В понедельник либо надо отдавать на покраску.
Либо выставлять на продажу так, "как есть" с коцками... и со скидкой покупателю на покраску и "суету".
З.Ы. Сейчас авто технически полностью исправен, я бы даже сказал, что почти идеален и это главный козырь при продаже. Боже мой, за 4 года я в ремонты всего вложил 160 тысяч....

