Страница 1 из 1
Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят авто?
Добавлено: 21 авг 2012, 18:53
saenko
Видел много раз видео и фотки, где пыжики 2 и 3 серии проезжают броды ширионой метров от 10 до 30, шноркеля на них нет.
Бензин или дизель ХЗ, на фотках не видно. Наверное бензин...
При этом волна в течение секунд 30 и до минуты заходит на капот и, следовательно, достаёт до воздухозаборника и даже выше до лобового стекла!
Однако авто "не захлёбывается" и не голохнет, едет дальше... ну и, вероятно, в будущем проблем не возникает от такого купания.
КАК ТАК не пойму?
Нафиг тогда шноркель вообще придумали?

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 21 авг 2012, 20:18
<Вавил>
Это одноразовая процедура. Потом из отстойника воздушного фильтра надо воду выливать, фильтр менять и т.д. да и вообще бздеть что вот вот схватиш гидроудар! А таки е его схватят, когда с продолжительностью волны неподрасчитают. со шнорхелем ты в таком броде можеш часами стоять и ничего никуда не наберёться. У меня например нет шнорхеля, поэтому бродов я остерегаюсь. А похорошему только наличие шнорхеля ещё не всё. Ещё чемто движок промазывают. Герметизируют всё что можно.
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 21 авг 2012, 21:08
VAZ
Нафиг, нафиг такие опыты от 10 до 30м. Пролетел пулей через брод шириной метров 6, правда волна, аж через крышу прошла. В результате со стороны входа в филтр была вода. Это я точно знал, что ходом проскочу, дно ровное, мелкая галька с песочком. А если бы метров 10 или с непонятным дном, то в жизни бы без шноркеля не поехал.
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 21 авг 2012, 21:41
МШУ
2 ТС :установленный шнорк -тоже не панацея,бо он должен ,как минимум установлен правильно и протестин на герметичность....на самом деле,устанавливая хобот(впрочем ,как и любую другую 4х4 приблуду,Вы должны перейти в разряд механика-водителя,бо без личного контроля за системой-имеете шанс хапнуть воды...
Как пример: у мну знакомец,далеко не лох,на соревах подогнул шатун из-за ослабленного хомута на хоботе(воды было чуть больше метра)(а ,ну да: не пыж ни разу ,а прото))))))
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 21 авг 2012, 22:35
Banderlog
Проходил и я такие броды когда еще не было шноркеля. Машина просто глохнет ибо поднять вверх ведро воды разрежением двигла ей не под силу. Банка топливного фильтра объемом литров 10-12. Подвод воздуха снизу, забор - сверху.

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 05:36
Карбафос
моск нада врубать....
Кстате, Бандерлог....вы умалчиваете одну маааааааааааааааааленькую деталь..
Намекаю (крен у вас на левый бок)
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 08:57
SNOOPER
Карбафос писал(а):моск нада врубать....
Кстате, Бандерлог....вы умалчиваете одну маааааааааааааааааленькую деталь..
Намекаю (крен у вас на левый бок)
А какая в зад разница, если забор по середине, даже левее центра

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 10:14
Карбафос
SNOOPER писал(а):Карбафос писал(а):моск нада врубать....
Кстате, Бандерлог....вы умалчиваете одну маааааааааааааааааленькую деталь..
Намекаю (крен у вас на левый бок)
А какая в зад разница, если забор по середине, даже левее центра

Сааш, это если всё на месте... а если у него на морде нету забора...то забор аккурат с права..а это плюс при бродах.
Я убрал всю эту голематью...у меня забор из под крыла с правааааа.)))))

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 10:28
saenko
всё таки не понятно. дело ясно, что дело тёмное!
и в сети тоже бардак и единого мнения нет: одни ездят без хобота и не тонут. другие без него топятся легко.
как мне себя вести я так и не понял. Механик из меня так себе и раскорячиться возле речки с гидроударом за 30 км до дороги и всего в 300 км от инфраструктуры не очень охота. Это с одной стороны.
С другой стороны, речки у нас возникают после дождей, там где их не было, неожиданно. и бывает приходится нырять, надеясь на авось.
Banderlog писал(а):Проходил и я такие броды когда еще не было шноркеля. Машина просто глохнет ибо поднять вверх ведро воды разрежением двигла ей не под силу. Банка топливного фильтра объемом литров 10-12. Подвод воздуха снизу, забор - сверху.
то есть всё таки глохнет. и это прямо в воде. значит машина своим ходом уже не выезжает из воды. и значит такая езда, как на фото, опасная.
правильно я понимаю или нет?
А при чем тут банка топливного фильтра?
Карбафос писал(а):а если у него на морде нету забора...то забор аккурат с права..а это плюс при бродах.
Я убрал всю эту голематью...у меня забор из под крыла с правааааа.)))))

В чем смысл этих манипуляций?
при езде по высокой воде в чем плюс забора воздуха из под крыла, а не по центру, как обычно? ... одни же фиг: вода что в крыле будет, что по центру под капотом? Или всё не так?
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 10:49
Romen
saenko писал(а):А при чем тут банка топливного фильтра?
Он обшибся)))) Воздушного.
На самом деле не стоит забывать и про дренаж снизу бочка, а то и с хоботом насосет будь здоров

.
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 11:08
SNOOPER
Карбафос писал(а):
Сааш, это если всё на месте... а если у него на морде нету забора...то забор аккурат с права..а это плюс при бродах.
Я убрал всю эту голематью...у меня забор из под крыла с правааааа.)))))

Когда он будет так на П2 вышивать, тогда и сравнишь............ ладно

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 11:16
Banderlog
Да, ошибся. Естественно разговор идет именно о банке воздушного фильтра. На фотках машина в стоке. Т.е. забор воздуха из под кромки капота как раз левее центра. Поэтому крен тут не играет никакой роли.
PS: Но все-таки после этой поездки шноркель заказал и установил. Для спокойствия.
PPS: После того как машина глохнет, нужно просто дождаться когда схлынет волна с капота, стечет вода из банки фильтра через дренажный клапан, заводится и выезжать.
PPPS: Никого не призываю повторять такие эксперименты. Рассказываю исключительно свой случай.
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 11:25
kyzya11
saenko писал(а):всё таки не понятно. дело ясно, что дело тёмное!
и в сети тоже бардак и единого мнения нет: одни ездят без хобота и не тонут. другие без него топятся легко.
как мне себя вести я так и не понял. Механик из меня так себе и раскорячиться возле речки с гидроударом за 30 км до дороги и всего в 300 км от инфраструктуры не очень охота. Это с одной стороны.
С другой стороны, речки у нас возникают после дождей, там где их не было, неожиданно. и бывает приходится нырять, надеясь на авось.
Banderlog писал(а):Проходил и я такие броды когда еще не было шноркеля. Машина просто глохнет ибо поднять вверх ведро воды разрежением двигла ей не под силу. Банка топливного фильтра объемом литров 10-12. Подвод воздуха снизу, забор - сверху.
то есть всё таки глохнет. и это прямо в воде. значит машина своим ходом уже не выезжает из воды. и значит такая езда, как на фото, опасная.
правильно я понимаю или нет?
А при чем тут банка топливного фильтра?
Карбафос писал(а):а если у него на морде нету забора...то забор аккурат с права..а это плюс при бродах.
Я убрал всю эту голематью...у меня забор из под крыла с правааааа.)))))

В чем смысл этих манипуляций?
при езде по высокой воде в чем плюс забора воздуха из под крыла, а не по центру, как обычно? ... одни же фиг: вода что в крыле будет, что по центру под капотом? Или всё не так?
ну первое что на ум приходит - эвакуация в 300км покажется копейками по сравнению с ремонтом последствий гидроудара
выше ребята забыли уточнить, что вода не попадает так в двигатель конкретно у П4 3.2Д, а у других авто могут быть другие конструкции впуска, и вода туда может потечь рекой
на МПС 2.5Д забор из под крыла и банка фильтра горизонтальная
с tagerом в безобидной луже без залива капота из под крыла воды фильтр насосал
а в другой случай, когда капот не то что накрыло волной, он ушел ниже уровня воды в реке на некоторое время и волна была на лобовом фильтер остался сухим
вообщем я против таких экспериментов

Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 11:48
kyzya11
вот в этой луже Саша взял чуть правее чем я и быстре, вода см на 5-10 выше и капец- банка вся в воде и грязи
http://video.mail.ru/bk/driff/887/893.html
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 12:21
tager
ага, раза три проезжал эту лужу и сразу глушил двс - итог один - фильтр на замену (корпус изнутри от грязи чистил)
а вот в речке по зеркала плавал но недолго и без пробуксовки (ходом шел) - и всё сухо. Но двс заглушил боясь гидроудара и весь салон в воде. (из потерь - сгорело 2 муз.усилителя )
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 13:33
Олег....
Banderlog писал(а):Да, ошибся. Естественно разговор идет именно о банке воздушного фильтра. На фотках машина в стоке. Т.е. забор воздуха из под кромки капота как раз левее центра. Поэтому крен тут не играет никакой роли.
PS: Но все-таки после этой поездки шноркель заказал и установил. Для спокойствия.
PPS: После того как машина глохнет, нужно просто дождаться когда схлынет волна с капота, стечет вода из банки фильтра через дренажный клапан, заводится и выезжать.
PPPS: Никого не призываю повторять такие эксперименты. Рассказываю исключительно свой случай.
А если вода уже через выпуск затечь успела?
Не знаю, я больше шнорхель (правильно установленный, и регулярно проверяемый) рассматриваю как аварийную защиту двигателя от гидроудара. Но ни как приспособление для плавания по рекам/озерам. Слишком много всего нужно сделать, чтобы можно было машину купать. И все равно это будет лоторея на полмки.
Вот тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E&start=90
Re: Как люди проезжают брод без хобота и при этом не топят а
Добавлено: 22 авг 2012, 17:28
Banderlog
Олег.... писал(а):
А если вода уже через выпуск затечь успела?
Выплевывается на первом же обороте двигателя.