2 вопроса: Температура и печка

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
mult
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
Двигатель:: 3.5i V6
Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 вопроса: Температура и печка

Сообщение mult »

Всем привет.
Может где и проскакивало, но не нашел.
Проблемы такие:
1. Вообще не работает печка - не греет (раньше не шибко хорошо, но грела) Предидущий владелец рекомендовал поменять радиатор печки (нет ли отчета как это делать?) АП отчетов нашел, но пишут, что вроде не обязательно снимать всю торпеду, дайте ссылку как?
2. Седня были чудеса в решете. Комп показывал забортную температуру - сколько то, притом прикольно едешь кажит 72А, потом как часы начинает тикать в низ, несколко раз останавливался на разных значениях. Потом еще прикольнее, не хотел переключать режимы обдува (вроде перезавелся пару раз заработало)

На днях снимал блок управления климатом, может из за этого? Куда копать, чего смотреть?
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение gizm1k »

1. по первому вопросу торпеде снимать скорее всего да. хотя у тебя третий получается монтерик хз как там. Вот например меня пугали что кондиционер надо снимать и фреон травить, но как оказалось не надо вовсе.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение Kiread »

Если воздух не дует, можно попробовать из-под бардачка залезть и глянуть на решетку радиатора, может там валенок собрался из пыли/грязи.
Штатно на Монтерах салонного фильтра нет. В этом случае достаточно почистить зубной щеткой и полить водой (я из портативной мойки туда заливал как мог). Можно еще пенный очиститель кондиционера, он тоже грязь отмачивает.
Вдруг поможет..
Если радиатор печки забит (дует но не горячий) - то это бесполезно :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
mult
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
Двигатель:: 3.5i V6
Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение mult »

C чудесами разобрался. Когда снимал блок климата похду разъемы плохо воткнул- выпали. Теперь все нормально.

А вот с температурой печки вопрос остался. Начитался отчетов и советов, планирую поменять радиатор, благо запасной от предидущего владельца остался. Отсюда вопросов всего два:

1. Можно ли его махнуть без полного разбора торпеды через бардачок итп (не нашел достоверной информации)
2. Сколько такое удовольствие примерно стоит, если делать в сервисе (само собой не у официалов)
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение gizm1k »

mult писал(а):C чудесами разобрался. Когда снимал блок климата похду разъемы плохо воткнул- выпали. Теперь все нормально.

А вот с температурой печки вопрос остался. Начитался отчетов и советов, планирую поменять радиатор, благо запасной от предидущего владельца остался. Отсюда вопросов всего два:

1. Можно ли его махнуть без полного разбора торпеды через бардачок итп (не нашел достоверной информации)
2. Сколько такое удовольствие примерно стоит, если делать в сервисе (само собой не у официалов)

1. нет
2. около 10к =)
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
akustik1967
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:29
Двигатель:: 6G72 SONG
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение akustik1967 »

Тоже такая же проблема....решил менять радиатор печки(во Владике друзья нашли за 3000 новый),замена в гараж-сервисе 8000....(((( коплю деньги...
Mitsubishi Pajero-2 3.0 V-6 v43w GLS 150л/с (жрёт 20 литров-ГАД!)
lunik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Курильские о-ва
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение lunik »

у меня была такая проблема,цена вопроса 350 р. Прежде чем менять радиатор его нужно проверить ,я делал так грел двиг до 60 и выше ,печку на 32 градуса обдув ниже среднего,лезем в моторный отсек и ищем резиновые тубки на радиатор печки,трогаем их только остарожно,не обожгитесь!!! и так если радиатор забит посредством каки в ож,то одна трубка будет горячая ,а другая чуть тёплая. если оби горячих трубки то либо радиатор забит пылью сноружи и через него не может двигатель продуть воздух,либо как у меня было заслонка которая перекрывает подачу горячего и холодного воздуха(своеобразный смеситель) либо заклинила в закрытом положении,перекрыв подачу горячего воздуха,либо не работает моторчик заслонки,или как было у меня не работал блок климат контроля,нашол на разборке во владе 350 р,поставил и афигел,почувствовал себя африканцем,моей радости небыло предела,удачи в ремонте.
lunik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Курильские о-ва
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение lunik »

Насчёт температуры, скорее всего это обрыв датчика температуры который стоит перед радиатором за решоткой выглядит как коробочка с трубкой к ней идут два провода смотри их на целостность.
lunik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Курильские о-ва
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение lunik »

Насчёт температуры, скорее всего это обрыв датчика температуры который стоит перед радиатором за решоткой выглядит как коробочка с трубкой к ней идут два провода смотри их на целостность.
Аватара пользователя
Winston8549
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
Двигатель:: 2С, 4D56Т.
Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
Откуда: Сахалин,г.Оха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение Winston8549 »

Приветствую всех. У меня такая хрень: ставлю 32 дует нормально горячим, ставлю 31, 5 дует холодным. Может у кого было? .(климат на кнопках )
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
Аватара пользователя
akustik1967
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:29
Двигатель:: 6G72 SONG
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение akustik1967 »

akustik1967 писал(а):Тоже такая же проблема....решил менять радиатор печки(во Владике друзья нашли за 3000 новый),замена в гараж-сервисе 8000....(((( коплю деньги...
Ура! Поменяли за 3000!! Теперь тепло стало в машинке!!!
Mitsubishi Pajero-2 3.0 V-6 v43w GLS 150л/с (жрёт 20 литров-ГАД!)
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение Johnic »

Подскажите и мне пожалуйста!
Печка дула еле еле, тут прочитал о чистке испарителя - вчера весь вечер снимал его - понял что без снятие оного не вычистишь хорошо
Снял, помыл, продул - печка дует намного лучше, но только на заглушенном двигателе, заводишь - мотор печки не крутит
когда снимал осушитель из шлангов чуть чуть пшикнуло, хотя летом холодил нормально, кондей не заправлял, может что то там блокирует работу печки если нет фреона
Заправлять скоро буду с заменой ресивера с глазком
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение SNOOPER »

Ничего там не блокируется
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение Johnic »

до разбора печка на работающем двигателе работала, а сейчас нет
куда копать? предохранитель целый включаем зажигание - работает печка, выключаем заводим - не работает
если включена печка и не выключать ее при заводе вырубается и не работает
сколько ни крути переключаетель все равно молчит
pajero 2 6G72 12valve
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 2 вопроса: Температура и печка

Сообщение gizm1k »

Johnic писал(а):до разбора печка на работающем двигателе работала, а сейчас нет
куда копать? предохранитель целый включаем зажигание - работает печка, выключаем заводим - не работает
если включена печка и не выключать ее при заводе вырубается и не работает
сколько ни крути переключаетель все равно молчит
Резистор смори. Там где вентилятор, коробочка такая на двух болтах с проводами. её меняй, и должно быть все ок.
Было такое на субе. Если долго и упорно щелкать выключаетелем вентилятора, то бывает начнет дуть... это резистор скоростей вентилятора(если по схеме смотреть c34 на леворукую, со стороны пассажира)

Также может быть реле отопителя(что более вероятно, ибо именно в нем была пробелма потом на subaru).
Со стороны руля, c85 на общем болке релюшек. Если спереди смотреть на блок, то правая релюшка, их две в самом низу блока. Сбоку стоит на блоке, это не та.
До блока добраться как я понял снять пластик подрулевой(4 болта), там в районе колонки будет блок висеть такой(помоему он же блок предохраниетелей), вот как раз над ним две релюшки, правая твоя.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Ответить

Вернуться в «Электрика»