Страница 1 из 1
2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 21 авг 2012, 21:08
mult
Всем привет.
Может где и проскакивало, но не нашел.
Проблемы такие:
1. Вообще не работает печка - не греет (раньше не шибко хорошо, но грела) Предидущий владелец рекомендовал поменять радиатор печки (нет ли отчета как это делать?) АП отчетов нашел, но пишут, что вроде не обязательно снимать всю торпеду, дайте ссылку как?
2. Седня были чудеса в решете. Комп показывал забортную температуру - сколько то, притом прикольно едешь кажит 72А, потом как часы начинает тикать в низ, несколко раз останавливался на разных значениях. Потом еще прикольнее, не хотел переключать режимы обдува (вроде перезавелся пару раз заработало)
На днях снимал блок управления климатом, может из за этого? Куда копать, чего смотреть?
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 21 авг 2012, 21:45
gizm1k
1. по первому вопросу торпеде снимать скорее всего да. хотя у тебя третий получается монтерик хз как там. Вот например меня пугали что кондиционер надо снимать и фреон травить, но как оказалось не надо вовсе.
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 22 авг 2012, 10:04
Kiread
Если воздух не дует, можно попробовать из-под бардачка залезть и глянуть на решетку радиатора, может там валенок собрался из пыли/грязи.
Штатно на Монтерах салонного фильтра нет. В этом случае достаточно почистить зубной щеткой и полить водой (я из портативной мойки туда заливал как мог). Можно еще пенный очиститель кондиционера, он тоже грязь отмачивает.
Вдруг поможет..
Если радиатор печки забит (дует но не горячий) - то это бесполезно

Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 22 авг 2012, 22:51
mult
C чудесами разобрался. Когда снимал блок климата похду разъемы плохо воткнул- выпали. Теперь все нормально.
А вот с температурой печки вопрос остался. Начитался отчетов и советов, планирую поменять радиатор, благо запасной от предидущего владельца остался. Отсюда вопросов всего два:
1. Можно ли его махнуть без полного разбора торпеды через бардачок итп (не нашел достоверной информации)
2. Сколько такое удовольствие примерно стоит, если делать в сервисе (само собой не у официалов)
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 23 авг 2012, 15:40
gizm1k
mult писал(а):C чудесами разобрался. Когда снимал блок климата похду разъемы плохо воткнул- выпали. Теперь все нормально.
А вот с температурой печки вопрос остался. Начитался отчетов и советов, планирую поменять радиатор, благо запасной от предидущего владельца остался. Отсюда вопросов всего два:
1. Можно ли его махнуть без полного разбора торпеды через бардачок итп (не нашел достоверной информации)
2. Сколько такое удовольствие примерно стоит, если делать в сервисе (само собой не у официалов)
1. нет
2. около 10к =)
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 28 сен 2012, 20:49
akustik1967
Тоже такая же проблема....решил менять радиатор печки(во Владике друзья нашли за 3000 новый),замена в гараж-сервисе 8000....(((( коплю деньги...
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 03 ноя 2012, 11:33
lunik
у меня была такая проблема,цена вопроса 350 р. Прежде чем менять радиатор его нужно проверить ,я делал так грел двиг до 60 и выше ,печку на 32 градуса обдув ниже среднего,лезем в моторный отсек и ищем резиновые тубки на радиатор печки,трогаем их только остарожно,не обожгитесь!!! и так если радиатор забит посредством каки в ож,то одна трубка будет горячая ,а другая чуть тёплая. если оби горячих трубки то либо радиатор забит пылью сноружи и через него не может двигатель продуть воздух,либо как у меня было заслонка которая перекрывает подачу горячего и холодного воздуха(своеобразный смеситель) либо заклинила в закрытом положении,перекрыв подачу горячего воздуха,либо не работает моторчик заслонки,или как было у меня не работал блок климат контроля,нашол на разборке во владе 350 р,поставил и афигел,почувствовал себя африканцем,моей радости небыло предела,удачи в ремонте.
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 03 ноя 2012, 11:38
lunik
Насчёт температуры, скорее всего это обрыв датчика температуры который стоит перед радиатором за решоткой выглядит как коробочка с трубкой к ней идут два провода смотри их на целостность.
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 03 ноя 2012, 11:39
lunik
Насчёт температуры, скорее всего это обрыв датчика температуры который стоит перед радиатором за решоткой выглядит как коробочка с трубкой к ней идут два провода смотри их на целостность.
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 03 ноя 2012, 17:47
Winston8549
Приветствую всех. У меня такая хрень: ставлю 32 дует нормально горячим, ставлю 31, 5 дует холодным. Может у кого было? .(климат на кнопках )
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 04 ноя 2012, 01:11
akustik1967
akustik1967 писал(а):Тоже такая же проблема....решил менять радиатор печки(во Владике друзья нашли за 3000 новый),замена в гараж-сервисе 8000....(((( коплю деньги...
Ура! Поменяли за 3000!! Теперь тепло стало в машинке!!!
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 13 ноя 2012, 19:38
Johnic
Подскажите и мне пожалуйста!
Печка дула еле еле, тут прочитал о чистке испарителя - вчера весь вечер снимал его - понял что без снятие оного не вычистишь хорошо
Снял, помыл, продул - печка дует намного лучше, но только на заглушенном двигателе, заводишь - мотор печки не крутит
когда снимал осушитель из шлангов чуть чуть пшикнуло, хотя летом холодил нормально, кондей не заправлял, может что то там блокирует работу печки если нет фреона
Заправлять скоро буду с заменой ресивера с глазком
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 13 ноя 2012, 19:51
SNOOPER
Ничего там не блокируется
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 13 ноя 2012, 19:54
Johnic
до разбора печка на работающем двигателе работала, а сейчас нет
куда копать? предохранитель целый включаем зажигание - работает печка, выключаем заводим - не работает
если включена печка и не выключать ее при заводе вырубается и не работает
сколько ни крути переключаетель все равно молчит
Re: 2 вопроса: Температура и печка
Добавлено: 13 ноя 2012, 23:02
gizm1k
Johnic писал(а):до разбора печка на работающем двигателе работала, а сейчас нет
куда копать? предохранитель целый включаем зажигание - работает печка, выключаем заводим - не работает
если включена печка и не выключать ее при заводе вырубается и не работает
сколько ни крути переключаетель все равно молчит
Резистор смори. Там где вентилятор, коробочка такая на двух болтах с проводами. её меняй, и должно быть все ок.
Было такое на субе. Если долго и упорно щелкать выключаетелем вентилятора, то бывает начнет дуть... это резистор скоростей вентилятора(если по схеме смотреть c34 на леворукую, со стороны пассажира)
Также может быть реле отопителя(что более вероятно, ибо именно в нем была пробелма потом на subaru).
Со стороны руля, c85 на общем болке релюшек. Если спереди смотреть на блок, то правая релюшка, их две в самом низу блока. Сбоку стоит на блоке, это не та.
До блока добраться как я понял снять пластик подрулевой(4 болта), там в районе колонки будет блок висеть такой(помоему он же блок предохраниетелей), вот как раз над ним две релюшки, правая твоя.