Привет All!
помогите советом - кто чьи запчасти ставит на свои машинки в подвеску, за 7000 меняю второй маятник, ещё нужно менять верхние шаровые (отдельно или сразу с рычагом?) резинки там всякие, если не сложно сраывнение оригинала с не оригиналом и опыт эксплуатации не оригинала, а то если так часто менять маятник, то дешевле один раз разориться на оригинал и потом не знать бед. Да ещё где лучше в Москве всё это взять (цена, гарантия что не левизна и т.п.). Заранее всем спасибо.
Рома. П-2 длинный 1999 г. 2,8 TD
Зап. части передняя подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну маятник - это Пыжиковская болезнь. В разделе ремонт или проекты( не помню точно) есть фото разных вариантов доработки маятникового рычага. В принципе новый стоит около 1500 рублей - должен ходить при норнальной езде около 20000 км - это год. Можно проточить втулки и сделать его разборным. Но перед сменой маятника просмотри рулевые наконечники и передние аммы.
Верхние шаровые - тем более у тебя Паджеро II, переходной кузов - меняются отдельно от рычагов - стоят около 500 рублей.
По поводу где брать запчати в Москве - раньше по конфе есть целая тема на этот вопрос - там посмотри. Даже со скидками
Верхние шаровые - тем более у тебя Паджеро II, переходной кузов - меняются отдельно от рычагов - стоят около 500 рублей.
По поводу где брать запчати в Москве - раньше по конфе есть целая тема на этот вопрос - там посмотри. Даже со скидками

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !