В книге описан мазохиский способ, т.е. для того что бы поменять оба пыльника на приводе пыжика необходимо:
-снять колесо
-снять супорт в сборе
-снять верхнюю шаровую
-снять нижнюю шаровую
-снять рулевой наконечник
- снять привод с вытаскиванием оного из редуктора
и вуаля - замена обоих пыльников.
Может не все так извращаются?
А если расцепить верхнюю шаровую и раскрыть внутрений пыльник и снять стопорное кольцо, то получиться его вытащить для замены?
Замена пыльников привода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пыльников привода.
Нет, только мазахистским способом, через снятие кулака.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пыльников привода.
И съёмник купить не забудь в форме вил и пыльники шаровых, смазку для ступичных подшипников, можно ещё подшипник полуоси с пыльником махнуть. В идеале и ступичные с пыльниками и поворотного кулака с пыльниками, если уставшие.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена пыльников привода.
существует менее секасный способ - проверено. Хотя насколько он менее секасный???
1 расстегнуть верхнюю шавровую
2 расстегнуть рулевой наконечник
3 открутить два болта на 17 и один винтик на креплении супорта.
все, раскрываем внутрений шрус на машине, вынимаем стопорное кольцо отверткой, при этом шрус разбирается - вынимается из обоймы, просовываем его ниже и высовываем внешний шрус из кулака. - можно менять оба пыльника.
1 расстегнуть верхнюю шавровую
2 расстегнуть рулевой наконечник
3 открутить два болта на 17 и один винтик на креплении супорта.
все, раскрываем внутрений шрус на машине, вынимаем стопорное кольцо отверткой, при этом шрус разбирается - вынимается из обоймы, просовываем его ниже и высовываем внешний шрус из кулака. - можно менять оба пыльника.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пыльников привода.
А смысл, если нижняя шаровая как правило и так сама выпадет под весом ступицы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!