Замена пыльников привода.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
denissyslo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: п. Светлая (приморский край)
Поблагодарили: 1 раз

Замена пыльников привода.

Сообщение denissyslo »

В книге описан мазохиский способ, т.е. для того что бы поменять оба пыльника на приводе пыжика необходимо:
-снять колесо
-снять супорт в сборе
-снять верхнюю шаровую
-снять нижнюю шаровую
-снять рулевой наконечник
- снять привод с вытаскиванием оного из редуктора
и вуаля - замена обоих пыльников.

Может не все так извращаются?
А если расцепить верхнюю шаровую и раскрыть внутрений пыльник и снять стопорное кольцо, то получиться его вытащить для замены?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Замена пыльников привода.

Сообщение Смайлик »

Нет, только мазахистским способом, через снятие кулака.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена пыльников привода.

Сообщение Fil »

И съёмник купить не забудь в форме вил и пыльники шаровых, смазку для ступичных подшипников, можно ещё подшипник полуоси с пыльником махнуть. В идеале и ступичные с пыльниками и поворотного кулака с пыльниками, если уставшие.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
denissyslo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: п. Светлая (приморский край)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена пыльников привода.

Сообщение denissyslo »

существует менее секасный способ - проверено. Хотя насколько он менее секасный???
1 расстегнуть верхнюю шавровую
2 расстегнуть рулевой наконечник
3 открутить два болта на 17 и один винтик на креплении супорта.
все, раскрываем внутрений шрус на машине, вынимаем стопорное кольцо отверткой, при этом шрус разбирается - вынимается из обоймы, просовываем его ниже и высовываем внешний шрус из кулака. - можно менять оба пыльника.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена пыльников привода.

Сообщение Карбафос »

А смысл, если нижняя шаровая как правило и так сама выпадет под весом ступицы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»