мой джерик 1
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
мой джерик 1
с сентября 2011 года стал владельцем паджерика1 1989 г.в. пятидверка, автомат, 4d56 дизель, ради него расстался с одним из своих горячо любимых тойот краун (у меня их было две) и не пожалел- авто как раз для меня. Проходимость отличная, салон трансформер (7 мест, либо два и груз, либо кровать двуспальная). Сделано по ремонту авто много все сразу и не опишешь- но авто того стоит.
любитель раритетов
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: мой джерик 1
И такого красавца прятали.Вхорошие руки попал,с такой радостью о нем пишите.Вливайтесь уже с этим красавцем в ряды паджероводов. 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: мой джерик 1
спасибо огромное, что оценили!!! Авто что надо и попало в хорошие руки- это точно ведь у кого его брал сказали, что даже лопату покупать нельзя- сломается. Что от старого хозяина рабочее осталось- так это контрактный движок. За почти год перетряхнул всю электрику, переднюю подвеску(маятники, наконечники,амортизаторы, Шрус, маятник, и другую мелочь), масла, фильтра- ну то естественно. Поставил "правильную" резину BF Godrich 2, на очереди задняя подвеска.
любитель раритетов