Металические щелчки при включении 4Н

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Металические щелчки при включении 4Н

Сообщение Faddey »

Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. При включении раздатки в положении 4Н + переключение селектора на АКПП на D, происходит металлический щелчок (довольно таки сильный). При движении тишина, также при переключении на другие положения, всё тихо. Загонял на яму, единственное, что смутило передний кардан прокручивается на 90 градусов. Это норма или крестовину нужно менять? Да забыл сказать, у меня, чтобы подключить передок нужно выйти хабы повернуть (может такой ход кардана специально предусмотрен конструкцией)?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»