Mitsubishi Pajero дифференциал
Добавлено: 24 авг 2012, 09:17
История длинная. Вместо вакуумных клапанов (те что подключают "передок") стояло что то непонятное, что не поддавалось определению и классификации. Ну и работало соответственно не так как надо, чтобы подключить "перед", необходимо было "отсосать" из одного шланга, и тогда все работало. Нашел, купил вакуумные клапана, кое как подключил, потому что шлангов было море. Все работает, все хорошо. Но буквально на неделю. Произошло вот что, еду себе по ровной дороге, никому не мешаю, слышу, звук металлический, непонятный. И почему то решил что надо попробовать включить "передок", включил и звук пропал. Соответственно на приборной панели загорелась индикация что "передок" включен. Отключив "перед" звук пропал и индикация тоже. Но вот спустя день, ехав проселочной дорогой, у меня на приборной панели замигала индикация что вот вот должен включиться "передок" хотя рычаги никто не трогал, постороннего шума нет. И вот до сих пор мигает. Включаешь рычагом "перед", включается. Отключаешь - отключается, но мигать продолжает. И было раз что появлялся посторонний шум, включение "передка" его предотвращало. Что это такое может быть и как лечить?