Страница 1 из 1
Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Добавлено: 24 авг 2012, 10:09
Faddey
Писал уже пост выше, вот теперь хочу узнать последствия моей проверки. Решил после покупки авто проверить работу раздатки. Т.к мне попался редкий вариант на передних колесах стоят ручные хабы с положениями LOOK и FREE (у меня араб 95г возможно на них есть такая комплектация). Так вот подняли машину, перевел селектор АКПП на положения драйв, крутился только зад, затем решил включить на положения 4Н (не нажав на тормоз при этом, чтобы остановить вращения задних колес), в это время произошел очень сильный удар (колеса закрутились все 4). Вопрос в следующем, что могло сломать в механизме, т.к после того как выехал из сервиса при включении в режим 4Н происходит металлический удар?
Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Добавлено: 24 авг 2012, 22:55
FOX 38
Скорее всего-ничего.Раздатка наверняка СС и рассчитана на жесткое соединение в хабах,отключаемые же имеют "свободный ход" до момента жесткого зацепления,а может один из них "весьма под убитый",плюс размыкаемая полуось,да и с цепью что-не ясно.Короче поискать есть где.
Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Добавлено: 26 авг 2012, 11:07
818
По рычагу раздатки легко понять какая раздатка. На многих арабах простой Парт-Тайм.
А ты чё? Включал 4вд на Драйве?
Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Добавлено: 27 авг 2012, 05:27
Faddey
818 писал(а):По рычагу раздатки легко понять какая раздатка. На многих арабах простой Парт-Тайм.
А ты чё? Включал 4вд на Драйве?
"На многих арабах простой Парт-Тайм." У меня не парт-тайм, у меня SS + кнопка с RD/Локом, только стоят ещё на ступице хабы, которые включает-отключает передний мост. 4Вд вкл на D, т.к знаю что SS это допускает, но дело в том, что я его включил не под нагрузкой авто. Вот и переживаю теперь. На 4Hl включается без всяких ударов, но стоит рычаг перевести на 2Н и как вкл D происходит опять удар. Такое чувство как будто появился какой-то люфт в механизме подключения.
Вопрос такой еще, у меня передний кардан который в раздатку заходит проворачивается от руки на 90 градусов, это норма?
Re: Проверил раздатку на вывешенном авто :-(
Добавлено: 27 авг 2012, 20:31
FOX 38
Нет,не норма,такой люфт указывает на проблемы в редукторе (при условии,что обе крестовины в норме). Как проверял этот "свободный" ход? Желательно это сделать на яме при не поддомкраченом авто,чтобы колеса были нагружены.