Двигатель 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
cccp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: R&M

Двигатель 6G72

Сообщение cccp »

При первом запуске ДВС, до момента прогрева слышен был стук гидрокомпенсаторов, расход масла 1л на 150-200 км, на свечах через 3000 км образовался нагар. Обратился к специалистам, выявили что компрессия в норме от 10,5 до 11,5 как указано в книжке, к томуже все симптомы указывали на то что необходимо заменить маслосъёмные колпачки что и сделали на фото свечи и колпачки на которых виды трещины, к тому же жёсткие на ощупь.
Вложения
1.jpg
2.jpg
Двигатель 6G72 (12V)
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
Аватара пользователя
cccp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: R&M

Re: Двигатель 6G72

Сообщение cccp »

После замены маслосъёмных колпачков и свечей ДВС работает тихо и ровно, масло пока не берёт (залито синтетика 5W30)
Двигатель 6G72 (12V)
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G72

Сообщение Карбафос »

Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G72

Сообщение Pajerist »

Карбафос писал(а):Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
Да ладно. Если сальник течет тут уже пофиг синтетика или нет. В наше время не использовать синтетику по-моему глупо. Срач в моторе от некачественного масла еще никто не отменял.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G72

Сообщение Карбафос »

учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G72

Сообщение Ewgenii »

Pajerist писал(а):
Карбафос писал(а):Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
Да ладно. Если сальник течет тут уже пофиг синтетика или нет. В наше время не использовать синтетику по-моему глупо. Срач в моторе от некачественного масла еще никто не отменял.
+1
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Двигатель 6G72

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
Это очень старое заблуждение. Точнее "оправдание" прихоти жабы со времён когда синтетика была в диковинку :;-):
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 6G72

Сообщение Тёмный »

Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
бгг :)

был у меня Чайзер 84 года рождения - ездил на синтетике, была Волга 85 года - тоже каталась на синтетике, никаких проблем. Может, им забыли рассказать, что им должно было быть очень плохо? :)
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Двигатель 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

По сути я бы еще поменял сальники колена и распредвала.....
Аватара пользователя
cccp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: R&M

Re: Двигатель 6G72

Сообщение cccp »

Все сальники заменены!!! Масло синтетические пробег более 4500 тыс. течи нет, масло в уровне! Общий пробег 338 000 км.
Двигатель 6G72 (12V)
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 6G72

Сообщение filter41 »

Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
::-D: Посмешил насчёт синтетики. Только вот минералку чаще придётся менять раньше даже чем "вовремя" что-б не пригорело а так всё правильно говоришь. Если деньги лишние есть можно и мениралку заливать через каждые 3-5т менять.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G72

Сообщение Карбафос »

Если мотор свежий, синтетику жрать не будет. **** ржём?! :D Ваш чайнег 85 года восемь раз, если не пятнацать, перекапиталеный! И не надо говорить что от не разу не лазенный. Тоже с Волговёдрами. Если мотор не тронутый, а износ колец и сальников есть включая гидрики, лучше полусинтетика. Дольше проживет.
Последний раз редактировалось SNOOPER 29 окт 2012, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: завуалированый мат
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Двигатель 6G72

Сообщение SNOOPER »

Андрюха, хорошь.
Во первых, меняем стиль общения.
Во вторых, синтетика лучше полюбому. А вот применять её если мотор её "пьёт" да и страдает "недержанием", нет только экономической целесообразности. В остальном только плюсы. :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G72

Сообщение Карбафос »

да хотел бы я на неё перейти, да ниодин старый мотор её не любит...хавает гат этакий. ::-D: А капиталиться, ну извиняйте. Сколько здесь
людей сознается что мотор деланый та? Еденицы, у всех как родной...с завода. Лил я её как то Цефире. Машино новый был, с аукциона
и с сервисной книжкой..жрал гат синтетику. Залил полусинтетику, чуть ли не капля в каплю...во как. ::-D:
Так что остался я на полусинтетике енеос 5Вы40..не стучит не брянчит. Всё пробовал. И расходу нет. Если кольца в износе, полюбому жрать будет
ведь. Синтетика жиже... :*PARDON*: :*WRITE*:
Да и поднебесная к нам ближе чем к вам..ссут гады в бочки :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: ::-D: ::-D: :*SORRY*: ::'(:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G72

Сообщение Ewgenii »

минералку хорошо с похмелья :*YES*:
а вот в двигателе не думаю,так как она не стабильна-в холод как солидол,а в жару как водичка,

можно почитать в статье"Всем выучить как таблицу умножения:" http://commonservices.ucoz.ru/publ/4-1-0-84

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

вышеизложенное взято отсюда http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»