Двигатель 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Двигатель 6G72
При первом запуске ДВС, до момента прогрева слышен был стук гидрокомпенсаторов, расход масла 1л на 150-200 км, на свечах через 3000 км образовался нагар. Обратился к специалистам, выявили что компрессия в норме от 10,5 до 11,5 как указано в книжке, к томуже все симптомы указывали на то что необходимо заменить маслосъёмные колпачки что и сделали на фото свечи и колпачки на которых виды трещины, к тому же жёсткие на ощупь.
Двигатель 6G72 (12V)
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
Re: Двигатель 6G72
После замены маслосъёмных колпачков и свечей ДВС работает тихо и ровно, масло пока не берёт (залито синтетика 5W30)
Двигатель 6G72 (12V)
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G72
Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G72
Да ладно. Если сальник течет тут уже пофиг синтетика или нет. В наше время не использовать синтетику по-моему глупо. Срач в моторе от некачественного масла еще никто не отменял.Карбафос писал(а):Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G72
учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G72
+1Pajerist писал(а):Да ладно. Если сальник течет тут уже пофиг синтетика или нет. В наше время не использовать синтетику по-моему глупо. Срач в моторе от некачественного масла еще никто не отменял.Карбафос писал(а):Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Двигатель 6G72
Это очень старое заблуждение. Точнее "оправдание" прихоти жабы со времён когда синтетика была в диковинкуКарбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!

- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двигатель 6G72
бггКарбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!

был у меня Чайзер 84 года рождения - ездил на синтетике, была Волга 85 года - тоже каталась на синтетике, никаких проблем. Может, им забыли рассказать, что им должно было быть очень плохо?

MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Двигатель 6G72
По сути я бы еще поменял сальники колена и распредвала.....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
Re: Двигатель 6G72
Все сальники заменены!!! Масло синтетические пробег более 4500 тыс. течи нет, масло в уровне! Общий пробег 338 000 км.
Двигатель 6G72 (12V)
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Дата выпуска 05/1998
Регион Азия и Южная Америка
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель 6G72
Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!

- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G72
Если мотор свежий, синтетику жрать не будет. **** ржём?!
Ваш чайнег 85 года восемь раз, если не пятнацать, перекапиталеный! И не надо говорить что от не разу не лазенный. Тоже с Волговёдрами. Если мотор не тронутый, а износ колец и сальников есть включая гидрики, лучше полусинтетика. Дольше проживет.

Последний раз редактировалось SNOOPER 29 окт 2012, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: завуалированый мат
Причина: завуалированый мат
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Двигатель 6G72
Андрюха, хорошь.
Во первых, меняем стиль общения.
Во вторых, синтетика лучше полюбому. А вот применять её если мотор её "пьёт" да и страдает "недержанием", нет только экономической целесообразности. В остальном только плюсы.
Во первых, меняем стиль общения.
Во вторых, синтетика лучше полюбому. А вот применять её если мотор её "пьёт" да и страдает "недержанием", нет только экономической целесообразности. В остальном только плюсы.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G72
да хотел бы я на неё перейти, да ниодин старый мотор её не любит...хавает гат этакий.
А капиталиться, ну извиняйте. Сколько здесь
людей сознается что мотор деланый та? Еденицы, у всех как родной...с завода. Лил я её как то Цефире. Машино новый был, с аукциона
и с сервисной книжкой..жрал гат синтетику. Залил полусинтетику, чуть ли не капля в каплю...во как.
Так что остался я на полусинтетике енеос 5Вы40..не стучит не брянчит. Всё пробовал. И расходу нет. Если кольца в износе, полюбому жрать будет
ведь. Синтетика жиже...

Да и поднебесная к нам ближе чем к вам..ссут гады в бочки


людей сознается что мотор деланый та? Еденицы, у всех как родной...с завода. Лил я её как то Цефире. Машино новый был, с аукциона
и с сервисной книжкой..жрал гат синтетику. Залил полусинтетику, чуть ли не капля в каплю...во как.

Так что остался я на полусинтетике енеос 5Вы40..не стучит не брянчит. Всё пробовал. И расходу нет. Если кольца в износе, полюбому жрать будет
ведь. Синтетика жиже...


Да и поднебесная к нам ближе чем к вам..ссут гады в бочки







П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G72
минералку хорошо с похмелья
а вот в двигателе не думаю,так как она не стабильна-в холод как солидол,а в жару как водичка,
можно почитать в статье"Всем выучить как таблицу умножения:" http://commonservices.ucoz.ru/publ/4-1-0-84
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
вышеизложенное взято отсюда http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php

а вот в двигателе не думаю,так как она не стабильна-в холод как солидол,а в жару как водичка,
можно почитать в статье"Всем выучить как таблицу умножения:" http://commonservices.ucoz.ru/publ/4-1-0-84
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
вышеизложенное взято отсюда http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/