Страница 1 из 1
Двигатель 6G72
Добавлено: 24 авг 2012, 14:19
cccp
При первом запуске ДВС, до момента прогрева слышен был стук гидрокомпенсаторов, расход масла 1л на 150-200 км, на свечах через 3000 км образовался нагар. Обратился к специалистам, выявили что компрессия в норме от 10,5 до 11,5 как указано в книжке, к томуже все симптомы указывали на то что необходимо заменить маслосъёмные колпачки что и сделали на фото свечи и колпачки на которых виды трещины, к тому же жёсткие на ощупь.
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 24 авг 2012, 14:31
cccp
После замены маслосъёмных колпачков и свечей ДВС работает тихо и ровно, масло пока не берёт (залито синтетика 5W30)
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 27 авг 2012, 04:56
Карбафос
Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 05 сен 2012, 12:12
Pajerist
Карбафос писал(а):Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
Да ладно. Если сальник течет тут уже пофиг синтетика или нет. В наше время не использовать синтетику по-моему глупо. Срач в моторе от некачественного масла еще никто не отменял.
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 05 сен 2012, 13:01
Карбафос
учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 05 сен 2012, 13:02
Ewgenii
Pajerist писал(а):Карбафос писал(а):Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
Да ладно. Если сальник течет тут уже пофиг синтетика или нет. В наше время не использовать синтетику по-моему глупо. Срач в моторе от некачественного масла еще никто не отменял.
+1
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 05 сен 2012, 13:26
SNOOPER
Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
Это очень старое заблуждение. Точнее "оправдание" прихоти жабы со времён когда синтетика была в диковинку

Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 14 сен 2012, 20:05
Тёмный
Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
бгг
был у меня Чайзер 84 года рождения - ездил на синтетике, была Волга 85 года - тоже каталась на синтетике, никаких проблем. Может, им забыли рассказать, что им должно было быть очень плохо?

Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 14 сен 2012, 20:53
ЯпонеЦ
По сути я бы еще поменял сальники колена и распредвала.....
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 18 сен 2012, 14:14
cccp
Все сальники заменены!!! Масло синтетические пробег более 4500 тыс. течи нет, масло в уровне! Общий пробег 338 000 км.
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 26 окт 2012, 16:48
filter41
Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!

Посмешил насчёт синтетики. Только вот минералку чаще придётся менять раньше даже чем "вовремя" что-б не пригорело а так всё правильно говоришь. Если деньги лишние есть можно и мениралку заливать через каждые 3-5т менять.
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 29 окт 2012, 04:16
Карбафос
Если мотор свежий, синтетику жрать не будет.
**** ржём?!

Ваш чайнег 85 года восемь раз, если не пятнацать, перекапиталеный! И не надо говорить что от не разу не лазенный. Тоже с Волговёдрами. Если мотор не тронутый, а износ колец и сальников есть включая гидрики, лучше полусинтетика. Дольше проживет.
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 29 окт 2012, 09:30
SNOOPER
Андрюха, хорошь.
Во первых, меняем стиль общения.
Во вторых, синтетика лучше полюбому. А вот применять её если мотор её "пьёт" да и страдает "недержанием", нет только экономической целесообразности. В остальном только плюсы.

Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 29 окт 2012, 09:46
Карбафос
Re: Двигатель 6G72
Добавлено: 29 окт 2012, 11:02
Ewgenii
минералку хорошо с похмелья
а вот в двигателе не думаю,так как она не стабильна-в холод как солидол,а в жару как водичка,
можно почитать в статье"Всем выучить как таблицу умножения:"
http://commonservices.ucoz.ru/publ/4-1-0-84
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
вышеизложенное взято отсюда
http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php