Страница 1 из 1

Двигатель 6G72

Добавлено: 24 авг 2012, 14:19
cccp
При первом запуске ДВС, до момента прогрева слышен был стук гидрокомпенсаторов, расход масла 1л на 150-200 км, на свечах через 3000 км образовался нагар. Обратился к специалистам, выявили что компрессия в норме от 10,5 до 11,5 как указано в книжке, к томуже все симптомы указывали на то что необходимо заменить маслосъёмные колпачки что и сделали на фото свечи и колпачки на которых виды трещины, к тому же жёсткие на ощупь.

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 24 авг 2012, 14:31
cccp
После замены маслосъёмных колпачков и свечей ДВС работает тихо и ровно, масло пока не берёт (залито синтетика 5W30)

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 27 авг 2012, 04:56
Карбафос
Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 05 сен 2012, 12:12
Pajerist
Карбафос писал(а):Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
Да ладно. Если сальник течет тут уже пофиг синтетика или нет. В наше время не использовать синтетику по-моему глупо. Срач в моторе от некачественного масла еще никто не отменял.

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 05 сен 2012, 13:01
Карбафос
учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 05 сен 2012, 13:02
Ewgenii
Pajerist писал(а):
Карбафос писал(а):Ух ты..чо правда?? А мы то всё думали.. А вот синтетика в старый мотор...это не айс. Скоро поймёшь при замене сальников.
Да ладно. Если сальник течет тут уже пофиг синтетика или нет. В наше время не использовать синтетику по-моему глупо. Срач в моторе от некачественного масла еще никто не отменял.
+1

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 05 сен 2012, 13:26
SNOOPER
Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
Это очень старое заблуждение. Точнее "оправдание" прихоти жабы со времён когда синтетика была в диковинку :;-):

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 14 сен 2012, 20:05
Тёмный
Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
бгг :)

был у меня Чайзер 84 года рождения - ездил на синтетике, была Волга 85 года - тоже каталась на синтетике, никаких проблем. Может, им забыли рассказать, что им должно было быть очень плохо? :)

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 14 сен 2012, 20:53
ЯпонеЦ
По сути я бы еще поменял сальники колена и распредвала.....

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 18 сен 2012, 14:14
cccp
Все сальники заменены!!! Масло синтетические пробег более 4500 тыс. течи нет, масло в уровне! Общий пробег 338 000 км.

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 26 окт 2012, 16:48
filter41
Карбафос писал(а):учите матчасть...старые моторы не любят синтетику да и сальники сдохнут от замены типа масла. А насчет срача,
покуй какой тип масла залит...главное какчество и смена вовремя!!!!
::-D: Посмешил насчёт синтетики. Только вот минералку чаще придётся менять раньше даже чем "вовремя" что-б не пригорело а так всё правильно говоришь. Если деньги лишние есть можно и мениралку заливать через каждые 3-5т менять.

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 29 окт 2012, 04:16
Карбафос
Если мотор свежий, синтетику жрать не будет. **** ржём?! :D Ваш чайнег 85 года восемь раз, если не пятнацать, перекапиталеный! И не надо говорить что от не разу не лазенный. Тоже с Волговёдрами. Если мотор не тронутый, а износ колец и сальников есть включая гидрики, лучше полусинтетика. Дольше проживет.

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 29 окт 2012, 09:30
SNOOPER
Андрюха, хорошь.
Во первых, меняем стиль общения.
Во вторых, синтетика лучше полюбому. А вот применять её если мотор её "пьёт" да и страдает "недержанием", нет только экономической целесообразности. В остальном только плюсы. :)

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 29 окт 2012, 09:46
Карбафос
да хотел бы я на неё перейти, да ниодин старый мотор её не любит...хавает гат этакий. ::-D: А капиталиться, ну извиняйте. Сколько здесь
людей сознается что мотор деланый та? Еденицы, у всех как родной...с завода. Лил я её как то Цефире. Машино новый был, с аукциона
и с сервисной книжкой..жрал гат синтетику. Залил полусинтетику, чуть ли не капля в каплю...во как. ::-D:
Так что остался я на полусинтетике енеос 5Вы40..не стучит не брянчит. Всё пробовал. И расходу нет. Если кольца в износе, полюбому жрать будет
ведь. Синтетика жиже... :*PARDON*: :*WRITE*:
Да и поднебесная к нам ближе чем к вам..ссут гады в бочки :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: ::-D: ::-D: :*SORRY*: ::'(:

Re: Двигатель 6G72

Добавлено: 29 окт 2012, 11:02
Ewgenii
минералку хорошо с похмелья :*YES*:
а вот в двигателе не думаю,так как она не стабильна-в холод как солидол,а в жару как водичка,

можно почитать в статье"Всем выучить как таблицу умножения:" http://commonservices.ucoz.ru/publ/4-1-0-84

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

вышеизложенное взято отсюда http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php