Анатолий Дмитриевич писал(а):

...а я говорил : РАНО закрывать ступичную ТЕМУ!!!

Проблема диффузии обоймы подшипника в поворотный кулак = НЕ РАСКРЫТА!!!

...и перечень ПРАВИЛЬНЫХ мероприятий = НЕ ОЗВУЧЕН...

К примеру что мы видим на фото ?

А чего не так то? Человек сервисом интересуется... ну так и спрашивать нужно в соответствующем разделе. Его не интересуют технические стороны, решения задачи, а просто спрашивает- кому дать денег, кто справиться с задачей?
Ты же настаиваешь на пошаговой инструкции.... ну и здесь она тоже не поможет. А вот я, в озвученной теме, минимум два раза рассказывал, как не мог выбить привод из ступицы, как сбил резьбу на приводе, как повредил зубья абс, потом офигенным прессом выдавил привод из ступицы..... затем тем же прессом выдавил ступицу из кулака. При установке сорвал резьбу на четырех болтах держащих ступицу, выточил новые, напаял зубья на абс, вдавил прессом ступицу в кулак.... но все это теряется на фоне тех отчетов, типа: "А у меня на 175-й тысяче умерла ступица передняя правая, поменял на NSK... посмотрим как ходить будет.... левая передняя умерла на 176-й тысяче..." Ну и так далее.... Поэтому и закрыта та Санта- Барбара, потому что конструктива нет, все давно сказано и обжованно. А сделать заключение той темы, можно сказать: Меняйте на оригинал, при установке мажьте посадочное место, медной смазкой и все будет хорошо. Пошаговую инструкцию можно взять в Легионовской книге, как будет подробный фотоотчет по замене ступицы, так сразу будет добавлен в закрытую тему. А пока эта тема едет в соответствующий раздел.