МШУ писал(а):Дим,а метода какая-нить есть проверить подобное типа тестером?
( как я понимаю ,тестер будет 13 вольт показывать,а ток при этом может убегать)
Неправильно понимаешь, это без включения лебедки будет напряжение бортсети. Закон Ома U = I * R
Надо мерить когда лебедка работает!
Например, ты подозреваешь, что у тебя плохой контакт в соленоиде. Ставишь щупы тестера на те выводы соленоида, которые должны быть замкнуты при включении лебедки. Включаешь лебедку, смотришь на тестер. Если видишь падение в 1 вольт - это очень плохо.
Аналогично ставим щупы на минусовой вывод аккумулятора и минусовой болт лебедки. Смотрим падение напряжения. Потом сужаем диапазон поиска. Если минусовой провод лебедки посажен на кузов, а не на на минус аккумулятора, то измеряем падение между минусовым болтом лебедки и кузовом, потом между кузовом и минусовым выводом аккумулятора.
Все это относится и к проблеме с просадкой напряжения при включении стартера
