Страница 1 из 2

Проблема с лебедкой.

Добавлено: 24 авг 2012, 16:16
Prizrack
Народ, подскажите плиз в чем может быть проблема ?
Ситуация следующая: при размотке троса (с помощью пульта), перед остановкой лебедки, раздается металлический звук, очень похожий на трещетку. При смотке - подобного звука нет. Лебедку разобрали - видимых повреждений чего либо или выработок нет. Что смотреть, куда копать ?? :*SCRATCH*:
Лебедка ComeUp 9.5

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 27 авг 2012, 14:18
Podzemshik
Трещетка наводит на мысль о тормозе... С ним все в порядке?

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 29 авг 2012, 16:51
Prizrack
да вот тоже были такие мысли ... но чисто визуально - с ним все в порядке ...

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 29 авг 2012, 20:48
Podzemshik
На 9000 можно снять крышку тормоза и попробовать, глядя на тормоз.
На 9.5 тоже наверно можно так? Просто тормоз по сути является самой натуральной трещеткой :)

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 30 авг 2012, 11:19
Prizrack
Дим спасибо, надо попробовать ...

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 25 сен 2012, 09:11
витал71
Prizrack писал(а):Дим спасибо, надо попробовать ...
ну и как?

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 27 сен 2012, 13:28
Prizrack
не успел. На тот момент, лебедка и бампер были смонтированы. Поэтому проверка откладывается, но будет проведена

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 14:41
tager
Спрошу тут тогда:
задолбала эта комап 9,5 уже вторые соревнования подводит.
Ситуация такая: под наргузкой перестает тянуть и просто щелкает соленоид и всё (после этого и без нагрузки неработает) - но на смотку работает.
Поменяли смазку - вроде всё живое, опять соревнование и в середине дня такая же фигня....Где/что смотреть?

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 15:48
МШУ
есть мысля: блок соленоидов перенесен в моторный отсек и провода штатные тупо удлинили через болтовое соединение???

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 15:51
Смайлик
у меня другая мысля, от минусовых щёток выносить провод наружу и к нормальной массе

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 15:58
МШУ
Смайлик писал(а):у меня другая мысля, от минусовых щёток выносить провод наружу и к нормальной массе
дык там же от них косынка идет на болт снизу,крепления массового провода,не?

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 16:42
Глебыч
Prizrack писал(а):не успел. На тот момент, лебедка и бампер были смонтированы. Поэтому проверка откладывается, но будет проведена
Расскажи потом если найдешь причину, а то тоже такая ерунда началась ::-(: ...пока не ползал не смотрел что случилось

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 17:49
Podzemshik
tager писал(а):Ситуация такая: под наргузкой перестает тянуть и просто щелкает соленоид и всё (после этого и без нагрузки неработает) - но на смотку работает.
Я бы проверил все провода питания, возможно где-то плохой контакт, и под нагрузкой напряжение просаживается. Соленоид щелкает один раз или часто?
МШУ писал(а):дык там же от них косынка идет на болт снизу,крепления массового провода,не?
Не знаю, как на 9.5, а на 9000 от щеток идет на корпус, в другом месте на корпус прикручивается провод питания. Корпус стальной, ржавеет, контакта больше нет.
Смайлик писал(а):у меня другая мысля, от минусовых щёток выносить провод наружу и к нормальной массе
Я так и сделал :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=91887

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 18:22
МШУ
Podzemshik писал(а):.... и под нагрузкой напряжение просаживается...
Дим,а метода какая-нить есть проверить подобное типа тестером?
( как я понимаю ,тестер будет 13 вольт показывать,а ток при этом может убегать)

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 18:32
Podzemshik
МШУ писал(а):Дим,а метода какая-нить есть проверить подобное типа тестером?
( как я понимаю ,тестер будет 13 вольт показывать,а ток при этом может убегать)
Неправильно понимаешь, это без включения лебедки будет напряжение бортсети. Закон Ома U = I * R
Надо мерить когда лебедка работает!
Например, ты подозреваешь, что у тебя плохой контакт в соленоиде. Ставишь щупы тестера на те выводы соленоида, которые должны быть замкнуты при включении лебедки. Включаешь лебедку, смотришь на тестер. Если видишь падение в 1 вольт - это очень плохо.

Аналогично ставим щупы на минусовой вывод аккумулятора и минусовой болт лебедки. Смотрим падение напряжения. Потом сужаем диапазон поиска. Если минусовой провод лебедки посажен на кузов, а не на на минус аккумулятора, то измеряем падение между минусовым болтом лебедки и кузовом, потом между кузовом и минусовым выводом аккумулятора.

Все это относится и к проблеме с просадкой напряжения при включении стартера :)

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 20:25
МШУ
Нее,у меня проблема с проводкой калийных свечей...но суть понял-нуно мерить НАПРЕЖЕНИЕ под НАГРУЗКОЙ...( я мудаг мерил без оной,тупо скинув клемы со свечей((((()
ЗЫ я электротехнику со 2-го раза сдал((((

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 21:19
Podzemshik
МШУ писал(а):ЗЫ я электротехнику со 2-го раза сдал((((
Я это уже где-то тут читал ::-D:
Лучше скажи, на что ты химию сдал?
МШУ писал(а):калийных свечей
Свечи калильные, а вот удобрения бывают калийные ::-P:

Со свечами аналогично, встаешь на разные точки цепи и ищешь участок падения напряжения при включенных свечах. Смотришь падение на реле, на предохранителе свечей, на проводке.

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 12 окт 2012, 22:38
МШУ
пох на свечи)))) все химии на 5 очков,даже физ калду ::-P:
ЗЫ у меня не реле на свечах,а контроллер нанотехнологичный))))

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 13 окт 2012, 09:07
Жипер
Podzemshik писал(а):Не знаю, как на 9.5, а на 9000 от щеток идет на корпус, в другом месте на корпус прикручивается провод питания. Корпус стальной, ржавеет, контакта больше нет.

[
Корпус ляменевый, но тоже окисляется.:)

Re: Проблема с лебедкой.

Добавлено: 13 окт 2012, 09:14
Жипер
Podzemshik писал(а):Надо мерить когда лебедка работает!
ДА!!!
Podzemshik писал(а): Например, ты подозреваешь, что у тебя плохой контакт в соленоиде. Ставишь щупы тестера на те выводы соленоида, которые должны быть замкнуты при включении лебедки. Включаешь лебедку, смотришь на тестер. Если видишь падение в 1 вольт - это очень плохо
Это не очень плохо - это просто пи...ц!
Плохо это когда 1 вольт между "+" аккума и клемами мотора.
Podzemshik писал(а): Если минусовой провод лебедки посажен на кузов,
За такое подключение нужно руки рубить, по самые уши.:)