Принимайте новичка. В мае взял НМПС, дизель, механика.
Первый джип и дизель, так что впечатлений много, так же как и вопросов.
Первые 3000 была обкатка, не крутил больше 2500, ездил аккуратно.
Прошел ТО с заменой масла.
Потом поехал на нем в Адлер, машина понравилась.
Хорошо держит трассу, маневренная (по моим "чайниковским" понятиям считал что джип, еще рамный, будет вести себя намного хуже).
На серпантине даже немного позажигал, не ожидал от паджерки, что так хорошо будет держать дорогу.
За рулем не устаешь, посадка удобная (во всяком случае для меня), хороший обзор.
Не очень понравились тормоза - ватные и небыстрая реакция. Для интенсивного торможения надо давить в пол
(понятно, что сравниваю с легковой, но все же ).
Появились вопросы (пока чисто как новичка). Наверняка все ответы можно найти на форуме, но все же спрошу

1. Расход - при скорости 120-130 (на 5 передаче обороты ~ 2400) расход был 10.5 литра. Это нормально ? Считал что должно быть поменьше.
2. До 1800 считай не тянет, я так понимаю пока не раскрутится турбина. Все равно считал что дизель тянет чуть ли не с холостых.
3. Насколько плохо для дизеля, если его часто крутить до 4000 (до красной зоны) при интенсивном разгоне ?
Я старался держать обороты в пределах 2000-3000. Но иногда на трассе те же НМПС, L200 и кайроны проносились под 150 и с динамичным разгоном.
Явно раскручивали больше чем 3000.
А хочется с одной стороны чтобы машинка жила долго и счастливо, а с другой - привык к динамичной езде.
4. Режимы на трассе 2H или 4H - разницы в расходе не заметил, хотя в мануале написано что 2H - меньший расход и т.д.
Заранее спасибо, если ответите, буду потихоньку вливаться в коллектив (на форумах сижу мало, но буду стараться
