Страница 1 из 1
Аккумулятор ли ? Нужен совет.
Добавлено: 18 июл 2006, 11:39
soul
Доброе время суток !
Вчера вечером после работы сел в машину и ... и не завелся

Точнее завелся, но с третьего раза (сразу вспомнилась нынешняя зима, сначала решил что дежавю). Крутило еле-еле, как будто силы на исходе, но в итоге завелась. Дальше веселее - поехал забирать жену, пока ехал (минут 20) - слышал "тиканье", как поворотник, но глуше и реже частота ... "В каком ухе у меня жжужит ?" (с) Домработница вспомнилось мне ... Забирая жену заглушил машину и минуты через 2 завел - не с пол-оборота, но с первой попытки завелась ... крутанула раза 3 ... тиканье вроде прекратилось ...
И вот с утра с замиранием сердца завожу - опять с первой попытки, но крутануть пришлось раз 5 ... причем проехав метров 30 заглушил и снова завел - моментально схватилось. Сейчас отлучился с работы - завелась нормально в связи с чем возник вопрос - не проблемы ли с аккумулятором ?? Может где-то утечка вдруг возникла или просто долить водички ему надо ? Если доливать - как ? (ни разу такого не делал

) Аккумулятор стоит родной MR570354, машина 2002 года.
Добавлено: 18 июл 2006, 13:03
Ronin
Заливать необходимо дистилировку (некоторые умудряются заливать электролит, чего делать не рекомендуется), заливается по сетке свинцовой... а вообще лучше это доверить мастерам, у них специальный щуп есть который замеряет уровень электролита... Купи шприц 10 кубовый и заливай...
По твоему вопросу, так оно и есть, что аккумулятор... но возможно что и бендиксы (хотя по твоему описанию не похоже).
Добавлено: 18 июл 2006, 13:16
soul
Угу, сенькс.
Дистилитровка была в "ремнаборе", если руки дрожать не будут - попробую долить сам.
а чего..
Добавлено: 19 июл 2006, 12:14
GreyMan
вольтметр показывает? Дизель катит, на нем два по 80А аккум-ры.
Re: а чего..
Добавлено: 20 июл 2006, 14:54
soul
GreyMan писал(а):вольтметр показывает? Дизель катит, на нем два по 80А аккум-ры.
Вольтметр не показывает - бензин у меня. А два аккумулятора это приятно ...
Долил воды, поездил ... второе утро машина заводится с первого раза, но с 5-6 "оборотов" ... как-то медленно уж больно ... Но это лучше чем было вначале.
Добавлено: 20 июл 2006, 15:34
Лев
Это скорее всего ак-тор.Была аналогичная проблема.Машина тоже2002 г,после замены все прошло.С покупкой возникли проблемы так как не смог найти аналогичный по размерам и ёмкости.Купил Varta 75А/ч он немного поменьше.
Добавлено: 16 авг 2008, 11:36
DIGGER
Всем привет! Как обычно пипец подкрался незаметно...

Вышел сегодня на улицу, а тачка не завелась, лампочки загораются на последнем издыхании и ни чего есссно не крутит. Ни чего с вечера не оставлял включенным, все проверил! Как может сдохнуть аккум летом (+30 сечас у нас днем)? Народ подскажите? может там че замыкает?? может и менять аккум нет из-заэтого смысла раз он также потом может сдохнуть? сколько аккуму стукнуло лет не знаю.
Помогите!!! :prayer:
Добавлено: 16 авг 2008, 12:32
alex271277
было нечто похожее - в поле заехал... думал - пипец! )))
оказалось - клемма незатянутая!
Добавлено: 16 авг 2008, 15:18
Michael35
alex271277 писал(а):было нечто похожее - в поле заехал... думал - пипец! )))
оказалось - клемма незатянутая!
У меня тоже аналогично - только просто оказалось, что надо почистить клеммы!!!

Добавлено: 16 авг 2008, 16:47
DIGGER
Спасибо за отзывы!
Прикурил и завелся с полтычка, потом молотила минут 20 на своем аккуме, заглушил - не завелась

, получается что аккум вообще зарядки не берет ни капли! Пришлось покупать новый, пока без проблем, надеюсь не сядет.
Может ли аккум не брать зарядки? в связи с чем такое может быть?
Добавлено: 16 авг 2008, 16:51
Michael35
DIGGER писал(а):Спасибо за отзывы!
Прикурил и завелся с полтычка, потом молотила минут 20 на своем аккуме, заглушил - не завелась

, получается что аккум вообще зарядки не берет ни капли! Пришлось покупать новый, пока без проблем, надеюсь не сядет.
Может ли аккум не брать зарядки? в связи с чем такое может быть?
Конечно может такое быть - аккум просто сдох! Бывает чаще, что берет зарядку, но хватает ненадолго - т.е. подзаряжается не до конца - а когда совсем не может брать зярядку - значит пора ему на свалку.
Добавлено: 16 авг 2008, 16:53
DIGGER
Michael35
Странно просто что не было ни каких симптомов #-o
Re: а чего..
Добавлено: 16 авг 2008, 20:34
419
soul писал(а):GreyMan писал(а):
Вольтметр не показывает - бензин у меня. .
а разве на бензине нет вольтметра?
просто у тебя мотеро)))
Добавлено: 18 авг 2008, 00:27
Проходимец Кеша
DIGGER
Я давеча свой аккум тоже выкинул. Вечером приехал на стоянку после долгой трясучей дороги - ничто не предвещало беды. А утром еле завелся. На последнем издыхании, еле крутанул. Двиг, правда, подхватил сразу, спасибо ему.

Померил тестером - зарядка идет. Добрался до ареометра - посмотрел по банкам - в пяти плотность почти в норме, а вот в шестой, которая с минусовой клеммой - можно сказать, что вода голимая, а не электролит. 8) Во всяком случае, ни один поплавок в ареометре не всплыл. Похоже от тряски и старости осыпались пластины и заряд она не брала. Скорбеть не стал, купил новый.
Добавлено: 19 авг 2008, 09:52
ALEX.SH.
У меня аккум вроде в норме.
Но вот давеча вернулся из поездки на Север, в Тюменскую область, так там с утра (прохладно уже)-завожу, мотор начал схватывать...и...с трудом подхватил, как будто бензы не хватает ( у меня зимой так в минус сорок было). Аккум или копать в сторону бензы? Причем дома сегодня тоже прохладно с утра, тоже так, только симптомы послабее
Добавлено: 19 авг 2008, 11:57
gener
Народ. меняйте старый аккум вовремя
месяц назад акку сдох когда я был на выезде на краю МО. Симптомы были странные после 100 км дороги приехал на нужное поле - обороты стали плавать, загорелись какие то лампочки типа Абс... Заглушился перезагрузиться и капец - не завелся.
Команда спасения привезла мне новый ак часов через пять. До этого моменты безыдейно загорал как дурак. Поставили новый - все в порядке. Завелась сразу и больше проблем не было
На днях проверил гену - гена в порядке.
Добавлено: 15 сен 2008, 10:10
pajero2вод
У меня получился с акумулятором такой пипец :в заводился с пол тыка ,всё время (несколько раз заводился)поездил по делам поставил в гараж и ушёл спать. В четверг пришол и о..уел акб мёртвый, снял промерил - в итоге короткое замыкание(акб сдох) Ктонить знает что повлияло на это, стоит varta 75ah 1.5 года назад купил, можноли его востановить или нет смысла? Месяц назад гену проверял всё ок.
Добавлено: 16 сен 2008, 19:41
Проходимец Кеша
Пишу в эту тему, поскольку она аккумуляторная.

Не пинайте, забыл упомянуть что в факе и поиске был. Читал. Анализировал.
Но вопрос ффсеравно остался.
Недавно заменил дохлый аккум, поставил Варту 75-ку.
Неожиданно появилась маза поменять его на Варту 95-ку, которая G8.
В связи с этим - вопрос - на 3-х литровом Спорте 95-и амперник -
гуд или не гуд ?
Вдруг гене станет худо ?
Или наоборот, аккум от хронического недозаряда скончается ?
Кто как думает, коллеги ?