Дымит на горячую

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Дымит на горячую

Сообщение Fedot »

Паджера 2.8 турбо с интеркулером - начинает дымить, как только температура доходит до рабочей. Плюет дымом при активной работе "тапкой" и при нагрузке - напр., в гору с набором. На холодную, пока стрелка не встала горизонтально - нет. И тяга, приемистость на холодную гораздо лучше.
На сервисе пока что предложили (и сделали) убавить на 1/4 оборота винта цикловую подачу. Субъективно все осталось как было. Предлагают убавить еще... Может, рыть в других местах?
ПС. Фильтра все меняны, ЕГР заглушен...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Он и должен плевать при активной работе тапкой тк у турбины инерционность существует по мойму так у всех а у кого нет совсем значит и двиг не тянет хот попробуй немного цикловую еще убавить но не более 1/4 если хуже будет тянуть прибавиш одним словом с 5-6 раза найдеш золотую середину главное много не крути не более 1/4-1/2
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

спасибочки! Значит, цикловую можно/нужно уменьшать, пока не начнет уменьшаться тяга? А если тяга только растет с уменьшением цикловой подачи, то все делается правильно? Пока приемистость на холодную ощутимо лучше.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Значит какойто урод накрутил через счур насос и очень сильно завысил цикловую поэтому и не тянет тк много топлива богатая смесь на жаргоне зажигалки.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»