Сальник АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- KVANYA
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:18
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2006
- Откуда: Казань
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сальник АКПП
Уважаемые форумчане!Приветствую всех!Я новенький,поэтому если что не ругайте.Курил поиск, но конкретного ответа на этот вопрос не нашёл.А именно после снятия АКПП для замены сальника гидротрансформатора было обнаружено,что сальник выдавило и соответственно текло масло.Но это как я понял у многих было так.Собственно вопрос -это нормально?И по какой причине его могло выдавить,ведь сальник сам нормальный без повреждений.Помогите с ответом,пока машина в сервисе!
МПС-2006г.БФГ КМ-2. 265х75 R16-лето.Нокиан Хака.LT2.265х75 R16-зима.суплекс+токико.Беркут17.лопата,хай лифт 120см.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Сальник АКПП
Это болезнь этих акпп. Сальник давит от того что больше 140 кмч долго гоняют. Смотрите чтобы втулка гт и втулка на маслонасосе были живые.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- KVANYA
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:18
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2006
- Откуда: Казань
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сальник АКПП
Спасибо!А то я что-то переживал.Значит буду все менять и смотреть как выше писали.ZILLA писал(а):Это болезнь этих акпп. Сальник давит от того что больше 140 кмч долго гоняют. Смотрите чтобы втулка гт и втулка на маслонасосе были живые.
МПС-2006г.БФГ КМ-2. 265х75 R16-лето.Нокиан Хака.LT2.265х75 R16-зима.суплекс+токико.Беркут17.лопата,хай лифт 120см.
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник АКПП
Всем здравствуйте! Я тут вклинюсь немного, дабы не плодить вторую тему про сальник АКПП;) Авто монтеро спорт 00г. V3.0 АКПП. Проблема: вовремя заметив утром лужу декстрона под авто, заглянув под авто обнаружил, что декстрон течет на стыке АКПП и раздатки.
Вопрос: 1-й просто снять раздатку и я увижу сальник который течет? 2-й Насколько геморойно снимать раздатку НЕ снимая АКПП с авто и реально ли вообще снять раздатку отдельно? Заранее большое спасибо.
Вопрос: 1-й просто снять раздатку и я увижу сальник который течет? 2-й Насколько геморойно снимать раздатку НЕ снимая АКПП с авто и реально ли вообще снять раздатку отдельно? Заранее большое спасибо.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник АКПП
Мммдааа...... Ответов тьма!
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Сальник АКПП
а чо где?
снять раздатку можно. сальник увидишь.
тяжело м.б. открутить верхние болты.
раздатка около 40-45 кг весит.
У мну тож по стыку не много капало(было перелито)...масло сменили, уровень выставили. не течет
снять раздатку можно. сальник увидишь.
тяжело м.б. открутить верхние болты.
раздатка около 40-45 кг весит.
У мну тож по стыку не много капало(было перелито)...масло сменили, уровень выставили. не течет
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Сальник АКПП
Здесь почитай первое сообщение.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=45642
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=45642
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник АКПП
О! Люди, спасибо большое!!!!!!!)))) завтра собрался снимать.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник АКПП
Ну вот, вчера поменял сальник на АКПП. Сальник просто аккуратно выдавило из АКПП. делал сам, без посторонней помощи. Все становится гараздо легче если если открутить глушитель (сразу после "штанов") и максимально близко к раздатке поставить домкрат под поддон АКПП, что позволяет подымать и опускать коробку и раздатку.
З.Ы. Раздатка сцуко тяжелая.....
З.Ы. Раздатка сцуко тяжелая.....
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз