Страница 1 из 2
Блуждающие ошибки
Добавлено: 27 авг 2012, 18:22
Zergboy
Всем добрый день.
Помогите разобраться.
170000 миль пробег.
Где-то полтора года назад стал замечать, что поджирает масло, причем сильно. Через 3000 км может после полного уровня уйти ниже минимальной отметки на щупе. Но при этом количество съеденного не постоянное, то больше, то меньше (видимо, от режима езды, что ли, зависит).
Теперь где-то год назад на трассе стала выскакивать ошибка P0154, реже P0174, как правило после активных разгонов выше 3000 оборотов (но не выше 4000). Через 200-300 км ошибка сама гаснет. Я пробовал и очистители инжектора в топливо лить, но на скорость исчезновения ошибки не влияет. На этой неделе - новость, выскочила ошибка P0403. И такая же история, днем загорелась, вечером постоял, куда-то поехал - не горит.
Тратиться на смену всех этих датчиков как-то не разумно - мне кажется что причина в чем-то другом. Со знакомым продавцом разговаривали - есть версия - кольца, при повышенных оборотах температура растет, металл расширяется масло пробрасывается в цилиндры из-за чего глючат датчики. Постоял, остыл, обороты ниже, масло выгорело/вымылось, ошибки исчезли.
Соответственно вышли на капремонт движка или его замену.
У кого какие соображения по ситуации и решению, буду очень и очень признателен.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 27 авг 2012, 20:17
GrifonII
о как, хорошо что расширение в глушаке не влияют на датчик света...
так то жесть полнейшая
P0403 - Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ. проверьте саленоид EGR вестимо дохляк.
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) - умер лямбдозонд первый слевой стороны где руль.
P0174 в данном случае может быть следствием 154 ошибки.
Ни в одной этой ошибке не призывают к капиталке, а тем более замены двигателя.
а вот что масло жрет это нужно устранять.
PS ошибки не бывают блуждающими, чтобы компу выявить ошибки нужна нагрузка и определенные обороты, длительнось, циклы повторения, все ошибки что загораются они сидят в памяти, просто если они при текущих условиях не актуальны лампа гаснет, ну тупо обмотка саленоида практически отвалилась, поймали кочку контакт есть поймали вторую контакт пропал, на 20-й провод окончательно отвалится.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 27 авг 2012, 20:33
Zergboy
GrifonII, благодарствуйте

Т.е. все-таки
1. Поменять EGR и лямбдозонд
2. Начитавшись топиков решил сделать раскоксовку (все одно мне сейчас свечи менять, голову снимать)
3. Смотрю на динамику с маслом.
И каков алгоритм поиска того,
что надо устранить для прекращения обжорства?
Сальники (
почитал тут - мега подвиг), колпачки?
Уж очень не хочется мне к мастерам нашим ходить - а так за одно разберусь сам.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 01:36
калян
Zergboy писал(а):GrifonII, благодарствуйте

Т.е. все-таки
маслосъемные колпачки,как раз при таком пробеге из-за них начинает сильно жрать масло,прежде чем делать раскоксовку стоит померить копрессию.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 01:43
Zergboy
Решен ближайший шаг - завтра (практически сегодня) еду в сервис (в магазе, где постоянно покупаю детали дали контакт), решил не ломать голову с покупкой компрессиометра - заплачу за смену свечей и замер компрессии. Исходя из этого уже дальше буду думать.
О ходе процесса отпишусь.
P.S. Сегодня снова загорелся ЕГР - видать реально под замену.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 02:52
Zergboy
Либббо ... про ЕГР (я так понимаю номер у него MD199283) почитал как народ заморачивается с его
1. Чисткой
2. Глушат его - трубку с отработанными глушат, а в клапан идет типа чистый воздух...
Посмотрев цены на девайс (На екзисте за 3000

) подумываю сначала чистить.
...
Полистал детали, вот тут
отчет по ошибке P0403, товарисч менял MR127520 - Клапан электромагнитный (EGR Control Solenoid)
Цена пониже, но все одно - сначала почищу.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 12:34
калян
Zergboy писал(а): Клапан электромагнитный (EGR Control Solenoid)
Цена пониже, но все одно - сначала почищу.
Товарищу купил на разборке за 500 руб

Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 19:51
Zergboy
Ну, эпопея продолжается. Замер компрессии левого блока (если стоять лицом к блоку) показал 12 во всех трех цилиндрах. У мастера не было времени добираться до правых трех, но мы предположили, что вряд ли картина будет другая. Итак приговор - смена маслосъемных и т.д. по кругу.
Список у меня выходит такой, очень прошу понимающих проверить, не забыл ли я или не приписал ли я чего лишнего:
- MD 153103 Сальник распредвала передний 223,28р. х2 шт = 446,56р.
MD 184303 Колпачок маслосъёмный 115,43р. х 12 шт. = 1 385,16р.
MD 307342 Колпачок маслосъёмный 109,50р. х 12 шт. = 1 314,00р.
MF 520031 Прокладки задних крышек 69,59р. х 2 шт. = 139,18р.
MD 198128 Прокладки свечных туннелей 231,52р. х 6 шт. = 1 389,12р.
MD 199282 Прокладка коллектора 205,80р. х 1 шт. = 205,80р.
MD 372249 Сальник переднего коленвала 256,26р. х 1 шт. = 256,26р.
MD 303148 Прокладка, крышка головки цилиндра 343,99р. х 2 шт. = 687,98р.
ИТОГО 5 824,06р.
Но вот что меня теперь сильно приморочило - есть ремонтный набор KP06-072 за
2686,93 руб, в который входит все, кроме сальника коленвала. Некая фирма "японская компания Kokusan Parts Industry Co., Ltd."
И я призадумался, бывает ли так сильно дешевле без сильного урона качества?
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 20:29
калян
Но вот что меня теперь сильно приморочило - есть ремонтный набор KP06-072 за 2686,93 руб, в который входит все, кроме сальника коленвала. Некая фирма "японская компания Kokusan Parts Industry Co., Ltd."
И я призадумался, бывает ли так сильно дешевле без сильного урона качества?[/quote]
Колпачки менять предпологается без снятия голов?Если со снятием тогда еще 2 прокладки ГБЦ-цена гдето 1000 руб за одну и 16 болтов ГБЦ-по 200 руб за штуку,в любом случае менять болт коленвала,так как придется снимать ремень и соответственно придется откручивать шкиф колена,антифриз 10 литров, и если уж все разбирать,тогда заодно поменять ремень,помпу,гидронатяжитель и ролики натяжной и паразитный,свечи с проводами,задние крышки обязательно посадить на герметик-зато на 90 тыс пробега не будет болеть голова и на работе сэкономишь.Что касается неоригинального набора,то мое мнение нужно ставить только оригинал,либо зп фирм которые поставляются на конвеер...
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 20:59
GrifonII
Zergboy писал(а):Либббо ... про ЕГР (я так понимаю номер у него MD199283) почитал как народ заморачивается с его
1. Чисткой
2. Глушат его - трубку с отработанными глушат, а в клапан идет типа чистый воздух...
Посмотрев цены на девайс (На екзисте за 3000

) подумываю сначала чистить.
...
Полистал детали, вот тут
отчет по ошибке P0403, товарисч менял MR127520 - Клапан электромагнитный (EGR Control Solenoid)
Цена пониже, но все одно - сначала почищу.
ну почистить можно только по моим поискам толку не было.
по номеру клапана уточнять не буду так как мне каталог дает другие парты, одно могу посоветовать всЁ начинать с его проверки мультиметром на сопротивление между контактов, найти его по трубочкам от MD199283 товарищь мерил у него было сопротивление безконечность типа обрыв.
для чистки MD199283 запасайтесь сильной кислотой, кокс не смывает ни бензин, ни керосин, ни ацетон, ни растворитель, я немного отколупал уничтожителем ржавчины на основе ортофосфорной кислотой, но потом все равно заглушил )))
при глушении кстати через него никакой воздух не идет, если что-то идет это неучтенка ведущая к бедной смеси.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 21:06
GrifonII
Zergboy писал(а):Ну, эпопея продолжается. Замер компрессии левого блока (если стоять лицом к блоку) показал 12 во всех трех цилиндрах. У мастера не было времени добираться до правых трех, но мы предположили, что вряд ли картина будет другая. Итак приговор - смена маслосъемных и т.д. по кругу.
Список у меня выходит такой, очень прошу понимающих проверить, не забыл ли я или не приписал ли я чего лишнего:
- MD 153103 Сальник распредвала передний 223,28р. х2 шт = 446,56р.
MD 184303 Колпачок маслосъёмный 115,43р. х 12 шт. = 1 385,16р.
MD 307342 Колпачок маслосъёмный 109,50р. х 12 шт. = 1 314,00р.
MF 520031 Прокладки задних крышек 69,59р. х 2 шт. = 139,18р.
MD 198128 Прокладки свечных туннелей 231,52р. х 6 шт. = 1 389,12р.
MD 199282 Прокладка коллектора 205,80р. х 1 шт. = 205,80р.
MD 372249 Сальник переднего коленвала 256,26р. х 1 шт. = 256,26р.
MD 303148 Прокладка, крышка головки цилиндра 343,99р. х 2 шт. = 687,98р.
ИТОГО 5 824,06р.
Но вот что меня теперь сильно приморочило - есть ремонтный набор KP06-072 за
2686,93 руб, в который входит все, кроме сальника коленвала. Некая фирма "японская компания Kokusan Parts Industry Co., Ltd."
И я призадумался, бывает ли так сильно дешевле без сильного урона качества?
Дабы не боянить кратко в данных вещах оригинал рулит, но это IMXO.
И еще один совет приснятии колпачков скорее всего будет доступ к гидрокомпенсаторам как минимум прокачать, промыть в солярке, так-то бы вообще тоже отбраковку сделать, типа дольше тишиной наслаждаться будите.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 21:43
Zergboy
О как

Народ пришел с работы, спасибо всем за участие.
Про оригинал/неоригинал понятно. Закрыто.
Да, буду менять без снятия голов.
Про антифриз как-то забыл, спасибо.
Болт имеется ввиду "Болт шкива коленвала двигателя" MD 172725, спасибо, добавил.
Про "поменять заодно" - это заодно мне обойдется в
7 989,89р.
Я считал только
- MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня грм
MD 140071 Mitsubishi Ролик ремня грм обводной
MD 341830 Mitsubishi Регулятор натяжителя
MD 307487 Mitsubishi Ремень зубчатый
без помпы (
кстати не могу понять, на екзисте указано, что они типа все восстановленные, что бы это значило?)
По регламенту до замены еще 40 тыщ км, для меня это дороговато. Может я ошибаюсь, но тогда объясните в чем.
Аналогично с проводами, 4000 руб

Если они выдают сопротивление не больше 22 кОм (кажется так) то вполне себе пускай остаются
2 GrifonII - буду менять без снятия головки, будет ли доступ к гидрокомпенсаторам? Конечно если да - то промою, но вот менять все - 400р x 24 = 9600

На что обратить внимание при "отбраковке"
Эх, спасибо всем огромное, очень помогаете

Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 23:40
калян
Помпу можно взять GMB стоит около 3500 руб-тот же самый оригинал,натяжные подшипники бери фирмы Koyo-это и есть оригинал но дешевле раза в 1,5,если головы снимать не будешь антифриз не нужен,а вообще можно запчасти купить подешевле,контакты человека в личке.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 29 авг 2012, 23:52
Zergboy
Да взять-то можно, только вот зачем? Я пока не уверен, буду ли я на нем ездить или через пару месяцев продам.
40000 км до регламента мне вполне себе хватит. Когда буду разбирать посмотрю состояние ремня и помпы, если криминал - конечно придется менять.
Про запчасти подешевле если еще и оригинал, я был бы признателен. Иду в личку.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 30 авг 2012, 00:03
Zergboy
Из мелких радостей самостоятельного ремонта.
Решил снять промыть клапан ЕГР.
Вопрос по промывке - я заливаю промывку только в два толстых канала, а в трубочку маленькую, я так понимаю ничего лить не нужно?
В процессе открутки - первый болт открутил а второй лопнул

Зато теперь у меня титановое сверло по металу появилось
А серьезно вопрос - болт 8х50 с короткой резьбой, в запчастях никаких не нашел, только шпильку 8х55. Если ничего не найду, то приварю к ней гайку и будет самопальный болт.
На строительном рынке наверняка есть - но я что-то стремаюсь, там металл очень плохой, я в водный поход покупал руль на байду прикручивать - так за две недели они все белым окислом покрылись.
Или я зря волнуюсь?
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 30 авг 2012, 16:14
Podzemshik
Строительные болты - дерьмо. Тянутся как резина.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 30 авг 2012, 16:34
Zergboy
ну, тогда буду варить болт из ВАЗ-овской шпильки.
Разглядел, что ЕГР болтами крепится в сквозные дырки, так что если при высверливании он глубже уйдет - не беда, это очень порадовало.
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 30 авг 2012, 17:04
Podzemshik
Если в сквозные дырки - то зачем варить болт?
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 30 авг 2012, 18:44
Zergboy
смог найти шпильку только с двумя шагами резьбы - уменьшенная около 3 см с одной стороны и обычная 1,5 см с другой, гайку на уменьшенную не нашел, а в корпус вкручивается стандартная резьба - ну вот потому и головняк, ну и так еще варить люблю
Начал высверливать, аккум сел, высверлил половину, все-таки резьбу слегка задеваю... так что может в итоге я поищу просто болт с гайкой и шайбой 6х60, а не 8х50.
НУ да видно будет.
Заказал у товарища с нашего форума прокладочки, вернусь домой через две недели - с меня фотоотчет по замене сальников клапанов.
Да,

так что-то никто и не ответил, при работе с неснятой головкой, я гидрокомпенсаторы смогу вытащить и прочистить или это доступно только со съемом головы?
Re: Блуждающие ошибки
Добавлено: 30 авг 2012, 20:33
калян
Zergboy писал(а): я гидрокомпенсаторы смогу вытащить и прочистить или это доступно только со съемом головы?
Сможешь