Плавает напряжение при увеличении газа.
Добавлено: 03 сен 2012, 09:11
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Наконец-то перечитал все факи и "поиски", и не обнаружив идентичной проблемы, решился обратится к вам за советом.
С недавних пор являюсь счастливым владельцем Mitsubishi Pajero, в кузове V46, двига 4М40, 5дв.
Проблема в следующем:
При увеличении оборотов двигателя начинает плавать напруга сети, да так что пульсирует все световое оборудование автомобиля. Особенно заметно на фарах и приборной панели.
На выключенном авто все ок - на двух аккумах показывает 12,5.
На заведенном все более менее ровно - 13,5В-14В в зависимости от количества включенных приборов ("+-" одна десятая)
При увеличении оборотов до 2 тысяч напряжение скачет от 13 до 16В.
Одно время ездил с одним подключенным аккумом, потом подключил полупустой второй, свет практически совсем перестал мигать. Но потом видимо как поднабил аккум, опять началась свистопляска, хотя и поменьше.
Подскажите с чего можно начать в первую очередь? Сразу лезть в Гену или еще что может глянуть?
Предыдущий хозяин говорил - типа на ходовые качества не влияет, и ладно. Однако ж я другого мнения, проблема есть - надо разобраться, пока не подвела в самый неподходящий момент...
Наконец-то перечитал все факи и "поиски", и не обнаружив идентичной проблемы, решился обратится к вам за советом.
С недавних пор являюсь счастливым владельцем Mitsubishi Pajero, в кузове V46, двига 4М40, 5дв.
Проблема в следующем:
При увеличении оборотов двигателя начинает плавать напруга сети, да так что пульсирует все световое оборудование автомобиля. Особенно заметно на фарах и приборной панели.
На выключенном авто все ок - на двух аккумах показывает 12,5.
На заведенном все более менее ровно - 13,5В-14В в зависимости от количества включенных приборов ("+-" одна десятая)
При увеличении оборотов до 2 тысяч напряжение скачет от 13 до 16В.
Одно время ездил с одним подключенным аккумом, потом подключил полупустой второй, свет практически совсем перестал мигать. Но потом видимо как поднабил аккум, опять началась свистопляска, хотя и поменьше.
Подскажите с чего можно начать в первую очередь? Сразу лезть в Гену или еще что может глянуть?
Предыдущий хозяин говорил - типа на ходовые качества не влияет, и ладно. Однако ж я другого мнения, проблема есть - надо разобраться, пока не подвела в самый неподходящий момент...