Страница 1 из 1

Плавает напряжение при увеличении газа.

Добавлено: 03 сен 2012, 09:11
Sid_vl
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Наконец-то перечитал все факи и "поиски", и не обнаружив идентичной проблемы, решился обратится к вам за советом.
С недавних пор являюсь счастливым владельцем Mitsubishi Pajero, в кузове V46, двига 4М40, 5дв.
Проблема в следующем:
При увеличении оборотов двигателя начинает плавать напруга сети, да так что пульсирует все световое оборудование автомобиля. Особенно заметно на фарах и приборной панели.
На выключенном авто все ок - на двух аккумах показывает 12,5.
На заведенном все более менее ровно - 13,5В-14В в зависимости от количества включенных приборов ("+-" одна десятая)
При увеличении оборотов до 2 тысяч напряжение скачет от 13 до 16В.
Одно время ездил с одним подключенным аккумом, потом подключил полупустой второй, свет практически совсем перестал мигать. Но потом видимо как поднабил аккум, опять началась свистопляска, хотя и поменьше.

Подскажите с чего можно начать в первую очередь? Сразу лезть в Гену или еще что может глянуть?
Предыдущий хозяин говорил - типа на ходовые качества не влияет, и ладно. Однако ж я другого мнения, проблема есть - надо разобраться, пока не подвела в самый неподходящий момент...

Re: Плавает напряжение при увеличении газа.

Добавлено: 04 сен 2012, 08:51
BabyHummer A-328
Масса где-то плохая. Так что, ищи косяк с массой. Проверяй, раскручивай, зачищай, промазывай Мовилем каждый контакт массы, который найдешь. Проверь массу между кузовом и двигателем.

Re: Плавает напряжение при увеличении газа.

Добавлено: 04 сен 2012, 15:12
Владимир Михайлович
Если не будет массы между кузовом и двигателем, стартер работать не будет. Снимать надо генератор и в ремонт.

Re: Плавает напряжение при увеличении газа.

Добавлено: 08 янв 2013, 05:13
Sid_vl
Добрый день.

Проблема оказалась простейшая - неисправен регулятор напряжения в генераторе. Называют еще интегралка или диодный мост(здесь не уверен:) ).
Есть несколько вариантов борьбы с этой проблемой.
1. контрактная гена - не самый хороший вариант, т.к. не известно как скоро повторится данная проблема или вылезет новая.
контрактные находил где-то около 5 тыс. рублей
видел новые тайваньские около 5-6 тыс, но они в основном по 75 ампер. у меня по каталогу 120А. Да и не рекомендуют китайческие ставить, т.к. летят, хватает их не на долго.
2. Ремонт. Регулятор можно купить новый за 1200р. и перепаять.
к примеру http://exist.ru/price.aspx?pcode=ME701363
Либо во Владивостоке есть ТУТ
+ [url=http://exist.ru/price.aspx?pcode=ME701349]щетки генератора/url]

Я отдавал ребятам в ремонт, они поставили новый регулятор, заменили щетки, почистили и т.д. - получился как новый генератор ) посмотрим сколько прослужит. За работу+запчасти отдал 3 рубля.

.