Может у кого бывало? Скорее всего попал на баабульки
загремел движок, выбило масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
загремел движок, выбило масло
что могло произойти? До этого постепенно появлялся шум при переключении скорости, выжимая сцепление шум проподал. Думал вытянулась цепь в раздатке. И при замене сцепления мне говорили большая выроботка на первичном валу коробки.
Может у кого бывало? Скорее всего попал на баабульки
Может у кого бывало? Скорее всего попал на баабульки
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Приветствую!
Загремел двигатель, или в районе и масло выбило из двигателя. Ехал на скорости 90-100 , вдруг грохот, я выжал сцепление, выключил скорость и вовремя наката шел скрежет, и машину подтормаживало, потом резко, как будто отключилось и покатилась легко, загорелась лампа давления масла я выкл. дв. Под движком лужа масла.
До этого наблюдался шум в коробке, при выжатом сцеплении шум пропадал.
вот такая проблема
Загремел двигатель, или в районе и масло выбило из двигателя. Ехал на скорости 90-100 , вдруг грохот, я выжал сцепление, выключил скорость и вовремя наката шел скрежет, и машину подтормаживало, потом резко, как будто отключилось и покатилась легко, загорелась лампа давления масла я выкл. дв. Под движком лужа масла.
До этого наблюдался шум в коробке, при выжатом сцеплении шум пропадал.
вот такая проблема
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Приговор состоялсяTolyn писал(а):если делать прийдется кап ремонт, где по деньгам выгодней в Москве? подскажите пл. Пока отогнал на ближайший сервис СААБ на Кантемировской 60, там и дизеля делают. Сказали приговор завтра.
Обращаюсь ко всем помогите достать коленвал, в Exist $1700 / 900 нужно ждать с эмиратов 2 недели. может у кого того....
заранее благодарю.
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Я еще не видел, это предварительный диагнз.kva писал(а):У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
ВОЗМОЖЕН еще вариант , ЧТО РАЗВАЛИЛСЯ подшипник, и масло выбило через передний сальник. Видел , что шкив болтается, и порвался ремень балансиров.
Завтра пойду чтоб при мне шел процес разборки, и все принесу на форум....
Спаибо всем за участие.
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дык. Я тут на днях внимательно мануал читал, раздел двигателя.kva писал(а): Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Так там черным по белому написано, если шейки колена специально термически обработаны (имеют сероватый оттенок по-моему), то точить их запрещается. Также написано, что такие колена идут только на турбированные движки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
<были по 8000 деревом, сейчас 11500....., это всеже не 900 баков, и через 2недели. спасбо, все взял. Но похоже на сервесе неспешат, оканчательно обьявлять оканчательный приговор.....kva писал(а):У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Шейки у всех колен закаливают токами высокой частоты почему и считается что шлифованый коленвал ходит меньше просто все зависит кто какими руками перешлифовывал и самое главное если например на шейке был местный перегрев те двиг стуканул или данная шейка испытывала маслянное голодание то такой коленвал особенно на дизеле однозначно рано или поздно в том месте лопнет из-за отпуска металла потерял статью толково написано было про ремонт коленвалов их шлифовку и правку короче проще если что нулевый заказать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Gkva писал(а):Шейки у всех колен закаливают токами высокой частоты почему и считается что шлифованый коленвал ходит меньше просто все зависит кто какими руками перешлифовывал и самое главное если например на шейке был местный перегрев те двиг стуканул или данная шейка испытывала маслянное голодание то такой коленвал особенно на дизеле однозначно рано или поздно в том месте лопнет из-за отпуска металла потерял статью толково написано было про ремонт коленвалов их шлифовку и правку короче проще если что нулевый заказать.
Приветствую. Причина бональна. При предыдущей переборке, кто то не затянул болт коренного подшипника между первым и вторым цилиндром, в этом месте и ломануло.
Кроме колена , еще трещина корпуса м\насосо, колено 11000р и м\насос 3800р + комплект прокладок с сальниками и комплект на ГРМ = 20000 + работа.
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Из грузового опыта могу заявить. Что лопаются они либо из-за пререгрева двигателя(хорошо вскипятить один раз достаточно), а наиболее часто из-за неправильного использования. Тяговитость дизеля на малых обаротах всем известна. Так вот некоторые начинают этим злоупотреблять, что называется "тянуть" двигатель. Двигаться в нагрузку, при минимальных обаротах, бензиновый двиг начинает стучать пальцами, а тут вроде бы едет и не сопротивляется.kva писал(а):Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Из опыта. Вполне исправный дизель ЯМЗ 238, таким макаром можно убить за 1000км -- проверено...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Из грузового опыта могу заявить. Что лопаются они либо из-за пререгрева двигателя(хорошо вскипятить один раз достаточно), а наиболее часто из-за неправильного использования. Тяговитость дизеля на малых обаротах всем известна. Так вот некоторые начинают этим злоупотреблять, что называется "тянуть" двигатель. Двигаться в нагрузку, при минимальных обаротах, бензиновый двиг начинает стучать пальцами, а тут вроде бы едет и не сопротивляется.
Из опыта. Вполне исправный дизель ЯМЗ 238, таким макаром можно убить за 1000км -- проверено...[/quot
полностью согласен да еще в этот момент из-зи низких об давление ниже чем скажем при 2500
Из опыта. Вполне исправный дизель ЯМЗ 238, таким макаром можно убить за 1000км -- проверено...[/quot
полностью согласен да еще в этот момент из-зи низких об давление ниже чем скажем при 2500
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
