загремел движок, выбило масло

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

загремел движок, выбило масло

Сообщение Tolyn »

что могло произойти? До этого постепенно появлялся шум при переключении скорости, выжимая сцепление шум проподал. Думал вытянулась цепь в раздатке. И при замене сцепления мне говорили большая выроботка на первичном валу коробки.
Может у кого бывало? Скорее всего попал на баабульки :(
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Так что всетаки случилось?и от куда выбило масло из движка или из коробки я так понял что загремела коробка а не движек?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Tolyn »

Приветствую!
Загремел двигатель, или в районе и масло выбило из двигателя. Ехал на скорости 90-100 , вдруг грохот, я выжал сцепление, выключил скорость и вовремя наката шел скрежет, и машину подтормаживало, потом резко, как будто отключилось и покатилась легко, загорелась лампа давления масла я выкл. дв. Под движком лужа масла.
До этого наблюдался шум в коробке, при выжатом сцеплении шум пропадал.
вот такая проблема
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Tolyn »

если делать прийдется кап ремонт, где по деньгам выгодней в Москве? подскажите пл. Пока отогнал на ближайший сервис СААБ на Кантемировской 60, там и дизеля делают. Сказали приговор завтра. :(
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Tolyn »

Tolyn писал(а):если делать прийдется кап ремонт, где по деньгам выгодней в Москве? подскажите пл. Пока отогнал на ближайший сервис СААБ на Кантемировской 60, там и дизеля делают. Сказали приговор завтра. :(
Приговор состоялся :( лопнул коленвал.
Обращаюсь ко всем помогите достать коленвал, в Exist $1700 / 900 нужно ждать с эмиратов 2 недели. может у кого того....
заранее благодарю.
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Посмотри на Галлопер. Может быть дешевле.... :sad:
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Tolyn »

[quote="Dimon_73"]Посмотри на Галлопер. Может быть дешевле.... :sad:[/qu
Спаибо так и сделаю...
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Tolyn »

kva писал(а):У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Я еще не видел, это предварительный диагнз.
ВОЗМОЖЕН еще вариант , ЧТО РАЗВАЛИЛСЯ подшипник, и масло выбило через передний сальник. Видел , что шкив болтается, и порвался ремень балансиров.
Завтра пойду чтоб при мне шел процес разборки, и все принесу на форум....
Спаибо всем за участие.
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva писал(а): Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Дык. Я тут на днях внимательно мануал читал, раздел двигателя.
Так там черным по белому написано, если шейки колена специально термически обработаны (имеют сероватый оттенок по-моему), то точить их запрещается. Также написано, что такие колена идут только на турбированные движки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Tolyn »

kva писал(а):У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
<были по 8000 деревом, сейчас 11500....., это всеже не 900 баков, и через 2недели. спасбо, все взял. Но похоже на сервесе неспешат, оканчательно обьявлять оканчательный приговор.....
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Шейки у всех колен закаливают токами высокой частоты почему и считается что шлифованый коленвал ходит меньше просто все зависит кто какими руками перешлифовывал и самое главное если например на шейке был местный перегрев те двиг стуканул или данная шейка испытывала маслянное голодание то такой коленвал особенно на дизеле однозначно рано или поздно в том месте лопнет из-за отпуска металла потерял статью толково написано было про ремонт коленвалов их шлифовку и правку короче проще если что нулевый заказать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Tolyn »

kva писал(а):Шейки у всех колен закаливают токами высокой частоты почему и считается что шлифованый коленвал ходит меньше просто все зависит кто какими руками перешлифовывал и самое главное если например на шейке был местный перегрев те двиг стуканул или данная шейка испытывала маслянное голодание то такой коленвал особенно на дизеле однозначно рано или поздно в том месте лопнет из-за отпуска металла потерял статью толково написано было про ремонт коленвалов их шлифовку и правку короче проще если что нулевый заказать.
G
Приветствую. Причина бональна. При предыдущей переборке, кто то не затянул болт коренного подшипника между первым и вторым цилиндром, в этом месте и ломануло.
Кроме колена , еще трещина корпуса м\насосо, колено 11000р и м\насос 3800р + комплект прокладок с сальниками и комплект на ГРМ = 20000 + работа.
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

kva писал(а):Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Из грузового опыта могу заявить. Что лопаются они либо из-за пререгрева двигателя(хорошо вскипятить один раз достаточно), а наиболее часто из-за неправильного использования. Тяговитость дизеля на малых обаротах всем известна. Так вот некоторые начинают этим злоупотреблять, что называется "тянуть" двигатель. Двигаться в нагрузку, при минимальных обаротах, бензиновый двиг начинает стучать пальцами, а тут вроде бы едет и не сопротивляется.

Из опыта. Вполне исправный дизель ЯМЗ 238, таким макаром можно убить за 1000км -- проверено...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Из грузового опыта могу заявить. Что лопаются они либо из-за пререгрева двигателя(хорошо вскипятить один раз достаточно), а наиболее часто из-за неправильного использования. Тяговитость дизеля на малых обаротах всем известна. Так вот некоторые начинают этим злоупотреблять, что называется "тянуть" двигатель. Двигаться в нагрузку, при минимальных обаротах, бензиновый двиг начинает стучать пальцами, а тут вроде бы едет и не сопротивляется.

Из опыта. Вполне исправный дизель ЯМЗ 238, таким макаром можно убить за 1000км -- проверено...[/quot
полностью согласен да еще в этот момент из-зи низких об давление ниже чем скажем при 2500
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Толян. Прочитай мою историю с поломкой колена.
С уважением Сергей
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»