Страница 1 из 1

загремел движок, выбило масло

Добавлено: 18 июл 2006, 22:43
Tolyn
что могло произойти? До этого постепенно появлялся шум при переключении скорости, выжимая сцепление шум проподал. Думал вытянулась цепь в раздатке. И при замене сцепления мне говорили большая выроботка на первичном валу коробки.
Может у кого бывало? Скорее всего попал на баабульки :(

Добавлено: 19 июл 2006, 00:23
kva
Так что всетаки случилось?и от куда выбило масло из движка или из коробки я так понял что загремела коробка а не движек?

Добавлено: 19 июл 2006, 15:10
Tolyn
Приветствую!
Загремел двигатель, или в районе и масло выбило из двигателя. Ехал на скорости 90-100 , вдруг грохот, я выжал сцепление, выключил скорость и вовремя наката шел скрежет, и машину подтормаживало, потом резко, как будто отключилось и покатилась легко, загорелась лампа давления масла я выкл. дв. Под движком лужа масла.
До этого наблюдался шум в коробке, при выжатом сцеплении шум пропадал.
вот такая проблема

Добавлено: 19 июл 2006, 15:18
Tolyn
если делать прийдется кап ремонт, где по деньгам выгодней в Москве? подскажите пл. Пока отогнал на ближайший сервис СААБ на Кантемировской 60, там и дизеля делают. Сказали приговор завтра. :(

Добавлено: 21 июл 2006, 23:26
Tolyn
Tolyn писал(а):если делать прийдется кап ремонт, где по деньгам выгодней в Москве? подскажите пл. Пока отогнал на ближайший сервис СААБ на Кантемировской 60, там и дизеля делают. Сказали приговор завтра. :(
Приговор состоялся :( лопнул коленвал.
Обращаюсь ко всем помогите достать коленвал, в Exist $1700 / 900 нужно ждать с эмиратов 2 недели. может у кого того....
заранее благодарю.

Добавлено: 22 июл 2006, 00:59
Dimon_73
Посмотри на Галлопер. Может быть дешевле.... :sad:

Добавлено: 22 июл 2006, 01:31
kva
У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются

Добавлено: 24 июл 2006, 00:33
Tolyn
[quote="Dimon_73"]Посмотри на Галлопер. Может быть дешевле.... :sad:[/qu
Спаибо так и сделаю...

Добавлено: 24 июл 2006, 00:38
Tolyn
kva писал(а):У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Я еще не видел, это предварительный диагнз.
ВОЗМОЖЕН еще вариант , ЧТО РАЗВАЛИЛСЯ подшипник, и масло выбило через передний сальник. Видел , что шкив болтается, и порвался ремень балансиров.
Завтра пойду чтоб при мне шел процес разборки, и все принесу на форум....
Спаибо всем за участие.

Добавлено: 24 июл 2006, 17:41
Николай
kva писал(а): Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Дык. Я тут на днях внимательно мануал читал, раздел двигателя.
Так там черным по белому написано, если шейки колена специально термически обработаны (имеют сероватый оттенок по-моему), то точить их запрещается. Также написано, что такие колена идут только на турбированные движки.

Добавлено: 25 июл 2006, 00:35
Tolyn
kva писал(а):У Вас же в москве в районе Сокола МЕГАДИЗЕЛЬ там колены по 8000 деревянных Галоперовские ,кстати колено был шлифованный или номинал? шатун ни какой не поворонился в смысле около нижней головки черноты нет?
Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
<были по 8000 деревом, сейчас 11500....., это всеже не 900 баков, и через 2недели. спасбо, все взял. Но похоже на сервесе неспешат, оканчательно обьявлять оканчательный приговор.....

Добавлено: 25 июл 2006, 08:59
kva
Шейки у всех колен закаливают токами высокой частоты почему и считается что шлифованый коленвал ходит меньше просто все зависит кто какими руками перешлифовывал и самое главное если например на шейке был местный перегрев те двиг стуканул или данная шейка испытывала маслянное голодание то такой коленвал особенно на дизеле однозначно рано или поздно в том месте лопнет из-за отпуска металла потерял статью толково написано было про ремонт коленвалов их шлифовку и правку короче проще если что нулевый заказать.

Добавлено: 01 авг 2006, 15:19
Tolyn
kva писал(а):Шейки у всех колен закаливают токами высокой частоты почему и считается что шлифованый коленвал ходит меньше просто все зависит кто какими руками перешлифовывал и самое главное если например на шейке был местный перегрев те двиг стуканул или данная шейка испытывала маслянное голодание то такой коленвал особенно на дизеле однозначно рано или поздно в том месте лопнет из-за отпуска металла потерял статью толково написано было про ремонт коленвалов их шлифовку и правку короче проще если что нулевый заказать.
G
Приветствую. Причина бональна. При предыдущей переборке, кто то не затянул болт коренного подшипника между первым и вторым цилиндром, в этом месте и ломануло.
Кроме колена , еще трещина корпуса м\насосо, колено 11000р и м\насос 3800р + комплект прокладок с сальниками и комплект на ГРМ = 20000 + работа.

Добавлено: 03 авг 2006, 13:41
A_A
kva писал(а):Просто интересно для статистики тк многие утверждают что коленвалы часто лопаются ,а мне кажется что нешлифованные не лопаются
Из грузового опыта могу заявить. Что лопаются они либо из-за пререгрева двигателя(хорошо вскипятить один раз достаточно), а наиболее часто из-за неправильного использования. Тяговитость дизеля на малых обаротах всем известна. Так вот некоторые начинают этим злоупотреблять, что называется "тянуть" двигатель. Двигаться в нагрузку, при минимальных обаротах, бензиновый двиг начинает стучать пальцами, а тут вроде бы едет и не сопротивляется.

Из опыта. Вполне исправный дизель ЯМЗ 238, таким макаром можно убить за 1000км -- проверено...

Добавлено: 04 авг 2006, 12:43
kva
Из грузового опыта могу заявить. Что лопаются они либо из-за пререгрева двигателя(хорошо вскипятить один раз достаточно), а наиболее часто из-за неправильного использования. Тяговитость дизеля на малых обаротах всем известна. Так вот некоторые начинают этим злоупотреблять, что называется "тянуть" двигатель. Двигаться в нагрузку, при минимальных обаротах, бензиновый двиг начинает стучать пальцами, а тут вроде бы едет и не сопротивляется.

Из опыта. Вполне исправный дизель ЯМЗ 238, таким макаром можно убить за 1000км -- проверено...[/quot
полностью согласен да еще в этот момент из-зи низких об давление ниже чем скажем при 2500

Добавлено: 04 авг 2006, 19:36
flamer
Толян. Прочитай мою историю с поломкой колена.
С уважением Сергей