Пара вопросов. Помогите пожалуйста. 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Пара вопросов. Помогите пожалуйста. 6G74

Сообщение Олег.... »

Симптомы:
1. После долгой стоянки заводится с 3-4 раза. Схватывает, колбасится на минимуме оборотов пытаясь глохнуть, и через несколько секунд выходит на прогревочные/холостые. Больно на это смотреть.
2. На низах не тянет. Пока за 2000-2500 не раскрутишь, разгоняется крайне неохотно. Субъективно как за жопу держат.
3. Резкое нажатие на газ в движении бывает приводит к провалу (особенно часто в начале движения и на небольшой скорости). Уже боюсь на перекрестках проскакивать при повороте на лево.
4. Были ошибки ЕГР и кислородного датчика. ЕГР заглушен, и порой от него ошибки выскакивали и раньше.
5. На горячую ХХ занижен и движок работает неровно.

Что было проверено и сделано:
1. Электромагнитный клапан ЕГР - работает. Сопротивление ОК.
2. Электромагнитный клапан заслонок впускного. Мертвый, положение закрытое.
3. Клапан продувки абсорбера. Мертвый, положение закрытое.
4. Обратка. Ни в каком режиме работы двигателя оттуда ничего не течет. :=-O: Абсолютно СУХО.
5. Отключен разъем температурного датчика клапана ЕГР.
6. Сброшены все ошибки, после работы минут 10 ошибок не выскочило.

Вопросы:
1. Почему из обратки нихрена не течет? Это бензонас накрылся или еще и регулятор. Как проверить? Такое вообще бывает?
2. Когда включается (открывается) электромагнитный клапан заслонок. На низах или на верхах?
3. Давление в рампе можно померить воткнувшись в разрез завальцованной резиновой трубки на впуске? Или только по мануалу со снятием впускного?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Пара вопросов. Помогите пожалуйста. 6G74

Сообщение Смайлик »

Насос в помойку и будет щастье.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Пара вопросов. Помогите пожалуйста. 6G74

Сообщение ZILLA »

Смайлик писал(а):Насос в помойку и будет щастье.
Плюсую дяденько. :)

Олег...., по невытеканию бенза из обратки - вывод что насосу кирдык. Про то какой насос - читайте дебаты в соотв. теме в этом же разделе. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Пара вопросов. Помогите пожалуйста. 6G74

Сообщение Олег.... »

ZILLA писал(а):
Смайлик писал(а):Насос в помойку и будет щастье.
Плюсую дяденько. :)

Олег...., по невытеканию бенза из обратки - вывод что насосу кирдык. Про то какой насос - читайте дебаты в соотв. теме в этом же разделе. :)
Спасибо! Я тоже думал что насос, но смутило, что совсем не течет. Обычно у всех хоть как-то капает с обратки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Пара вопросов. Помогите пожалуйста. 6G74

Сообщение ZILLA »

Олег...., значит вашему совсем кирдык. Заодно проведёте ревизию шпилек на бензобаке. :) И топливный фильтр с сеточкой махнуть не забудьте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»