Пара вопросов. Помогите пожалуйста. 6G74
Добавлено: 28 авг 2012, 23:00
Симптомы:
1. После долгой стоянки заводится с 3-4 раза. Схватывает, колбасится на минимуме оборотов пытаясь глохнуть, и через несколько секунд выходит на прогревочные/холостые. Больно на это смотреть.
2. На низах не тянет. Пока за 2000-2500 не раскрутишь, разгоняется крайне неохотно. Субъективно как за жопу держат.
3. Резкое нажатие на газ в движении бывает приводит к провалу (особенно часто в начале движения и на небольшой скорости). Уже боюсь на перекрестках проскакивать при повороте на лево.
4. Были ошибки ЕГР и кислородного датчика. ЕГР заглушен, и порой от него ошибки выскакивали и раньше.
5. На горячую ХХ занижен и движок работает неровно.
Что было проверено и сделано:
1. Электромагнитный клапан ЕГР - работает. Сопротивление ОК.
2. Электромагнитный клапан заслонок впускного. Мертвый, положение закрытое.
3. Клапан продувки абсорбера. Мертвый, положение закрытое.
4. Обратка. Ни в каком режиме работы двигателя оттуда ничего не течет.
Абсолютно СУХО.
5. Отключен разъем температурного датчика клапана ЕГР.
6. Сброшены все ошибки, после работы минут 10 ошибок не выскочило.
Вопросы:
1. Почему из обратки нихрена не течет? Это бензонас накрылся или еще и регулятор. Как проверить? Такое вообще бывает?
2. Когда включается (открывается) электромагнитный клапан заслонок. На низах или на верхах?
3. Давление в рампе можно померить воткнувшись в разрез завальцованной резиновой трубки на впуске? Или только по мануалу со снятием впускного?
1. После долгой стоянки заводится с 3-4 раза. Схватывает, колбасится на минимуме оборотов пытаясь глохнуть, и через несколько секунд выходит на прогревочные/холостые. Больно на это смотреть.
2. На низах не тянет. Пока за 2000-2500 не раскрутишь, разгоняется крайне неохотно. Субъективно как за жопу держат.
3. Резкое нажатие на газ в движении бывает приводит к провалу (особенно часто в начале движения и на небольшой скорости). Уже боюсь на перекрестках проскакивать при повороте на лево.
4. Были ошибки ЕГР и кислородного датчика. ЕГР заглушен, и порой от него ошибки выскакивали и раньше.
5. На горячую ХХ занижен и движок работает неровно.
Что было проверено и сделано:
1. Электромагнитный клапан ЕГР - работает. Сопротивление ОК.
2. Электромагнитный клапан заслонок впускного. Мертвый, положение закрытое.
3. Клапан продувки абсорбера. Мертвый, положение закрытое.
4. Обратка. Ни в каком режиме работы двигателя оттуда ничего не течет.

5. Отключен разъем температурного датчика клапана ЕГР.
6. Сброшены все ошибки, после работы минут 10 ошибок не выскочило.
Вопросы:
1. Почему из обратки нихрена не течет? Это бензонас накрылся или еще и регулятор. Как проверить? Такое вообще бывает?
2. Когда включается (открывается) электромагнитный клапан заслонок. На низах или на верхах?
3. Давление в рампе можно померить воткнувшись в разрез завальцованной резиновой трубки на впуске? Или только по мануалу со снятием впускного?