Вопрос по гибридной автоблокировке.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по гибридной автоблокировке.

Сообщение Gofaizen »

Добрый день.

Расскажите мне про эффективность гибридной блокировки дифференциала заднего моста Pajero Sport.
Интересуют подробности - когда и как (необходимые действия с моей стороны) блокируется дифференциал и блокируется ли он в принципе.
Мне придется ездить в довольно тяжелых условиях зимой и, особенно, весной - разбитые, нечищенные дороги.

С уважением, Илья Молчадский.
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

Пока на...

Сообщение GreyMan »

мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете, будете ехать
спокойно., на хакапелите сув (ошипованной). Знание-сила, опыт важнее.... А в тяжелую грязь не советую, резина грязевая, лебедка,
партнер-просто необходимы, вообщем, готовиться надо....лопатой поработать.
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пока на...

Сообщение Gofaizen »

GreyMan писал(а):мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете
Ну до посадки на мосты дело не дойдет, я думаю.
Меня интересует именно блокировка - работает она или нет.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Пока на...

Сообщение evgeniy328 »

Gofaizen писал(а):
GreyMan писал(а):мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете
Ну до посадки на мосты дело не дойдет, я думаю.
Меня интересует именно блокировка - работает она или нет.
У меня ее нет, но думаю наверное работает, если она у Вас есть и находится в рабочем состоянии, обсуждали: http: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F2%E0%F5
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Фигня эти все блокировки,прокладка глана.Тут меня в прошлые выходные ребята оренбургские на 2109 опустили.Я с горки вниз,там колея от беларуся,на пониженой сажусь на пузо.По склону усе равно в колею стаскивает.Прад с разгона я не стал ехать,не было в тот день внедорожного задора,до трактора 9 км,хотелось быстрей бивак разбить.Таки эти пацаны по склону с разгона с вывернутыми вверх колесами,с визгом мотора,толкая со всех сторон тазик,при этом периодически падая плашмя в колею(сразу после проливного дождя),протолкнули таки стою машину(по звукам ударов мне было жалко их телевизор,и все,что внизу),и с победными криками скрылись за поворотом.Я досмыл свой позор портвейном из горлышка,и поставил палатку несколько в другом месте на берегу Нугушского водохранилища:(
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gofaizen »

Yaroslav_Montero писал(а):Кнопка Поиск тебе товарищ ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6155#46155

А для теории может подойдет это: http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm

А вообще по LSD Monteroraider у нас знаток...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=lsd
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Спасибо за ссылки.
Просмотрел я отзывы и мнения на форуме по поводу блокировки.
Работает блокировка как я и ожидал. Полезный совет про ручник в момент пробуксовки - немного нагрузить надо колеса, как на классическом заднем приводе.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Доброго времени суток!
Недавно в снегу хорошенько сел на заднюю ось. И заметил такой факт, на задней передаче автоблокировка заднего дифференциала не работает. Переключаешся на переднюю передачу, всё Ок. Это вообще нормальное явление, или у меня какие то проблемы с задним редуктором?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Sfinks писал(а):И заметил такой факт, на задней передаче автоблокировка заднего дифференциала не работает. Переключаешся на переднюю передачу, всё Ок. ?
А на основе чего такие выводы?
Вообще самоблоку фиолетово, включен полный или монопривод или задний ход или нет. У него принцип работы не от этого зависит.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Ну как на основе чего, гребёшь вперёд, буксуют два колеса, гребёшь назад, буксует тока одно колесо, и ручник не помогает, и грёб назад достаточно долго. Причем при переключении с передней на заднюю передачу, при непосредственном приводе колёс в движении происходил глухой удар в заднем мосту. :shock:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Sfinks писал(а):Ну как на основе чего, гребёшь вперёд, буксуют два колеса, гребёшь назад, буксует тока одно колесо, и:
Гибридный диф имеет коэф-т блокировки. Точно не скажу число, но пусть будет 3. Это значит, что если буксующее колесо может по условиям сцепления развить силу тяги (к примеру) 400 Н, то на небуксующее диф может приложить момент в З раза больше, позволяющий развить тягу в 3 раза больше: 400 х 3 = 1200 Н
Но тут есть одна тонкость: это если второе колесо находится на твердом грунте, а если в такой же жиже, только потверже, забуксуют оба колеса. Иными словами, если сила сцепления (к-т сцепления) на небуксующем колесе не будет в 3 раза выше, чем на буксующем - буксуют оба колеса. Если будет выше - забуксует одно. Но это при условии одинаковой весовой нагрузки на колеса и при том, что колеса должны по условиям движения развить максимальную силу тяги по сцеплению.
Хотел проще - не получается. :)
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

так а как это связано с тем в какую сторону крутится колесо?
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Добавлю ещё то, что резина зимняя, шипованная, протектор шахматка (не направленная), все 4 колеса находились в снегу, только задняя ось просела до моста (снежный наст провалился под задними колёсами), а передние колёса стояли на твёрдом ледовом ковре. И вот при пробуксовке вперёд задние колёса гребли оба, почти всегда, даже и без ручника, с ручником и подавно, а вот назад ВСЕГДА гребло только одно колесо, хоть с ручником хоть без. Я вот думаю, может в заднем редукторе стоит механизм типа храповика или что то близкое по принцыпу действия?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Нет там храповика, шестерни и еще вискомуфта.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Ну так может вискомуфта построена так, что блокирует диф.-л только в одну сторону. Или всё таки у меня что то сломано в редукторе? Кто нибудь обращал внимание на работу задних колёс при пробуксовке задним ходом?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

ВМ по-фигу назад или вперед, она начинает блокирование при разнице вращения полуосей. Вот такой диф

Изображение

Хотя возможно, что сила зажима в дифе при движении назад меньше, надо подумать :?:
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

недавно выезжал задом с диагоналки, с ручничком - гребли оба колеса
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Lew писал(а):Нет там храповика, шестерни и еще вискомуфта.
Лично хоть раз видели "шестерни и еще вискомуфта" ?
Пока ниразу невидел установленных с завода! Червяки-винты и без
викскомуфты только в тех что люди сами покупали....
и приносили на установку.
С завода ..... только дисковые блокировки.....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Ну то что у меня самоблок работает- это 100%, т.к. когда садился до рокового сугроба в снег, то с помощью ручника выгребался без проблем, но всё время движением вперёд. Короче мистика какая то.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Yuri029 писал(а):[Лично хоть раз видели "шестерни и еще вискомуфта" ?.
Только на той картинке сверху. Но мицу пишет, что в заднем мосту некоторых машин устанавливается гибридный ЛСД торсен с ВМ, как на картинке вверху.
И еще бывают дифы ЛСД с фрикционными дисками, сжимаемыми сателлитами.
Какой тип в какую модель ставился я не знаю.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»