Вопрос по гибридной автоблокировке.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по гибридной автоблокировке.
Добрый день.
Расскажите мне про эффективность гибридной блокировки дифференциала заднего моста Pajero Sport.
Интересуют подробности - когда и как (необходимые действия с моей стороны) блокируется дифференциал и блокируется ли он в принципе.
Мне придется ездить в довольно тяжелых условиях зимой и, особенно, весной - разбитые, нечищенные дороги.
С уважением, Илья Молчадский.
Расскажите мне про эффективность гибридной блокировки дифференциала заднего моста Pajero Sport.
Интересуют подробности - когда и как (необходимые действия с моей стороны) блокируется дифференциал и блокируется ли он в принципе.
Мне придется ездить в довольно тяжелых условиях зимой и, особенно, весной - разбитые, нечищенные дороги.
С уважением, Илья Молчадский.
Пока на...
мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете, будете ехать
спокойно., на хакапелите сув (ошипованной). Знание-сила, опыт важнее.... А в тяжелую грязь не советую, резина грязевая, лебедка,
партнер-просто необходимы, вообщем, готовиться надо....лопатой поработать.
спокойно., на хакапелите сув (ошипованной). Знание-сила, опыт важнее.... А в тяжелую грязь не советую, резина грязевая, лебедка,
партнер-просто необходимы, вообщем, готовиться надо....лопатой поработать.
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пока на...
Ну до посадки на мосты дело не дойдет, я думаю.GreyMan писал(а):мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете
Меня интересует именно блокировка - работает она или нет.
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Пока на...
У меня ее нет, но думаю наверное работает, если она у Вас есть и находится в рабочем состоянии, обсуждали: http: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00&start=0Gofaizen писал(а):Ну до посадки на мосты дело не дойдет, я думаю.GreyMan писал(а):мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете
Меня интересует именно блокировка - работает она или нет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F2%E0%F5
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Кнопка Поиск тебе товарищ ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6155#46155
А для теории может подойдет это: http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
А вообще по LSD Monteroraider у нас знаток...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=lsd
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6155#46155
А для теории может подойдет это: http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
А вообще по LSD Monteroraider у нас знаток...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=lsd
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Фигня эти все блокировки,прокладка глана.Тут меня в прошлые выходные ребята оренбургские на 2109 опустили.Я с горки вниз,там колея от беларуся,на пониженой сажусь на пузо.По склону усе равно в колею стаскивает.Прад с разгона я не стал ехать,не было в тот день внедорожного задора,до трактора 9 км,хотелось быстрей бивак разбить.Таки эти пацаны по склону с разгона с вывернутыми вверх колесами,с визгом мотора,толкая со всех сторон тазик,при этом периодически падая плашмя в колею(сразу после проливного дождя),протолкнули таки стою машину(по звукам ударов мне было жалко их телевизор,и все,что внизу),и с победными криками скрылись за поворотом.Я досмыл свой позор портвейном из горлышка,и поставил палатку несколько в другом месте на берегу Нугушского водохранилища:(
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за ссылки.Yaroslav_Montero писал(а):Кнопка Поиск тебе товарищ ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6155#46155
А для теории может подойдет это: http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
А вообще по LSD Monteroraider у нас знаток...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=lsd
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Просмотрел я отзывы и мнения на форуме по поводу блокировки.
Работает блокировка как я и ожидал. Полезный совет про ручник в момент пробуксовки - немного нагрузить надо колеса, как на классическом заднем приводе.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Доброго времени суток!
Недавно в снегу хорошенько сел на заднюю ось. И заметил такой факт, на задней передаче автоблокировка заднего дифференциала не работает. Переключаешся на переднюю передачу, всё Ок. Это вообще нормальное явление, или у меня какие то проблемы с задним редуктором?
Недавно в снегу хорошенько сел на заднюю ось. И заметил такой факт, на задней передаче автоблокировка заднего дифференциала не работает. Переключаешся на переднюю передачу, всё Ок. Это вообще нормальное явление, или у меня какие то проблемы с задним редуктором?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
А на основе чего такие выводы?Sfinks писал(а):И заметил такой факт, на задней передаче автоблокировка заднего дифференциала не работает. Переключаешся на переднюю передачу, всё Ок. ?
Вообще самоблоку фиолетово, включен полный или монопривод или задний ход или нет. У него принцип работы не от этого зависит.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Ну как на основе чего, гребёшь вперёд, буксуют два колеса, гребёшь назад, буксует тока одно колесо, и ручник не помогает, и грёб назад достаточно долго. Причем при переключении с передней на заднюю передачу, при непосредственном приводе колёс в движении происходил глухой удар в заднем мосту. 

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Гибридный диф имеет коэф-т блокировки. Точно не скажу число, но пусть будет 3. Это значит, что если буксующее колесо может по условиям сцепления развить силу тяги (к примеру) 400 Н, то на небуксующее диф может приложить момент в З раза больше, позволяющий развить тягу в 3 раза больше: 400 х 3 = 1200 НSfinks писал(а):Ну как на основе чего, гребёшь вперёд, буксуют два колеса, гребёшь назад, буксует тока одно колесо, и:
Но тут есть одна тонкость: это если второе колесо находится на твердом грунте, а если в такой же жиже, только потверже, забуксуют оба колеса. Иными словами, если сила сцепления (к-т сцепления) на небуксующем колесе не будет в 3 раза выше, чем на буксующем - буксуют оба колеса. Если будет выше - забуксует одно. Но это при условии одинаковой весовой нагрузки на колеса и при том, что колеса должны по условиям движения развить максимальную силу тяги по сцеплению.
Хотел проще - не получается.

- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Добавлю ещё то, что резина зимняя, шипованная, протектор шахматка (не направленная), все 4 колеса находились в снегу, только задняя ось просела до моста (снежный наст провалился под задними колёсами), а передние колёса стояли на твёрдом ледовом ковре. И вот при пробуксовке вперёд задние колёса гребли оба, почти всегда, даже и без ручника, с ручником и подавно, а вот назад ВСЕГДА гребло только одно колесо, хоть с ручником хоть без. Я вот думаю, может в заднем редукторе стоит механизм типа храповика или что то близкое по принцыпу действия?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Лично хоть раз видели "шестерни и еще вискомуфта" ?Lew писал(а):Нет там храповика, шестерни и еще вискомуфта.
Пока ниразу невидел установленных с завода! Червяки-винты и без
викскомуфты только в тех что люди сами покупали....
и приносили на установку.
С завода ..... только дисковые блокировки.....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Только на той картинке сверху. Но мицу пишет, что в заднем мосту некоторых машин устанавливается гибридный ЛСД торсен с ВМ, как на картинке вверху.Yuri029 писал(а):[Лично хоть раз видели "шестерни и еще вискомуфта" ?.
И еще бывают дифы ЛСД с фрикционными дисками, сжимаемыми сателлитами.
Какой тип в какую модель ставился я не знаю.