Страница 1 из 2
Вопрос по гибридной автоблокировке.
Добавлено: 19 июл 2006, 10:21
Gofaizen
Добрый день.
Расскажите мне про эффективность гибридной блокировки дифференциала заднего моста Pajero Sport.
Интересуют подробности - когда и как (необходимые действия с моей стороны) блокируется дифференциал и блокируется ли он в принципе.
Мне придется ездить в довольно тяжелых условиях зимой и, особенно, весной - разбитые, нечищенные дороги.
С уважением, Илья Молчадский.
Пока на...
Добавлено: 19 июл 2006, 12:08
GreyMan
мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете, будете ехать
спокойно., на хакапелите сув (ошипованной). Знание-сила, опыт важнее.... А в тяжелую грязь не советую, резина грязевая, лебедка,
партнер-просто необходимы, вообщем, готовиться надо....лопатой поработать.
Re: Пока на...
Добавлено: 20 июл 2006, 12:11
Gofaizen
GreyMan писал(а):мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете
Ну до посадки на мосты дело не дойдет, я думаю.
Меня интересует именно блокировка - работает она или нет.
Re: Пока на...
Добавлено: 20 июл 2006, 12:41
evgeniy328
Gofaizen писал(а):GreyMan писал(а):мосты не сядите или перед бампером снега не нагребете
Ну до посадки на мосты дело не дойдет, я думаю.
Меня интересует именно блокировка - работает она или нет.
У меня ее нет, но думаю наверное работает, если она у Вас есть и находится в рабочем состоянии, обсуждали: http:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F2%E0%F5
Добавлено: 20 июл 2006, 20:50
Yaroslav_Montero
Добавлено: 21 июл 2006, 10:40
&
Фигня эти все блокировки,прокладка глана.Тут меня в прошлые выходные ребята оренбургские на 2109 опустили.Я с горки вниз,там колея от беларуся,на пониженой сажусь на пузо.По склону усе равно в колею стаскивает.Прад с разгона я не стал ехать,не было в тот день внедорожного задора,до трактора 9 км,хотелось быстрей бивак разбить.Таки эти пацаны по склону с разгона с вывернутыми вверх колесами,с визгом мотора,толкая со всех сторон тазик,при этом периодически падая плашмя в колею(сразу после проливного дождя),протолкнули таки стою машину(по звукам ударов мне было жалко их телевизор,и все,что внизу),и с победными криками скрылись за поворотом.Я досмыл свой позор портвейном из горлышка,и поставил палатку несколько в другом месте на берегу Нугушского водохранилища:(
Добавлено: 21 июл 2006, 11:58
Gofaizen
Спасибо за ссылки.
Просмотрел я отзывы и мнения на форуме по поводу блокировки.
Работает блокировка как я и ожидал. Полезный совет про ручник в момент пробуксовки - немного нагрузить надо колеса, как на классическом заднем приводе.
Добавлено: 25 фев 2009, 23:02
Sfinks
Доброго времени суток!
Недавно в снегу хорошенько сел на заднюю ось. И заметил такой факт, на задней передаче автоблокировка заднего дифференциала не работает. Переключаешся на переднюю передачу, всё Ок. Это вообще нормальное явление, или у меня какие то проблемы с задним редуктором?
Добавлено: 26 фев 2009, 15:37
Lew
Sfinks писал(а):И заметил такой факт, на задней передаче автоблокировка заднего дифференциала не работает. Переключаешся на переднюю передачу, всё Ок. ?
А на основе чего такие выводы?
Вообще самоблоку фиолетово, включен полный или монопривод или задний ход или нет. У него принцип работы не от этого зависит.
Добавлено: 26 фев 2009, 16:51
Sfinks
Ну как на основе чего, гребёшь вперёд, буксуют два колеса, гребёшь назад, буксует тока одно колесо, и ручник не помогает, и грёб назад достаточно долго. Причем при переключении с передней на заднюю передачу, при непосредственном приводе колёс в движении происходил глухой удар в заднем мосту.

Добавлено: 26 фев 2009, 17:15
Lew
Sfinks писал(а):Ну как на основе чего, гребёшь вперёд, буксуют два колеса, гребёшь назад, буксует тока одно колесо, и:
Гибридный диф имеет коэф-т блокировки. Точно не скажу число, но пусть будет 3. Это значит, что если буксующее колесо может по условиям сцепления развить силу тяги (к примеру) 400 Н, то на небуксующее диф может приложить момент в З раза больше, позволяющий развить тягу в 3 раза больше: 400 х 3 = 1200 Н
Но тут есть одна тонкость: это если второе колесо находится на твердом грунте, а если в такой же жиже, только потверже, забуксуют оба колеса. Иными словами, если сила сцепления (к-т сцепления) на небуксующем колесе не будет в 3 раза выше, чем на буксующем - буксуют оба колеса. Если будет выше - забуксует одно. Но это при условии одинаковой весовой нагрузки на колеса и при том, что колеса должны по условиям движения развить максимальную силу тяги по сцеплению.
Хотел проще - не получается.

Добавлено: 26 фев 2009, 20:08
Pro_s
так а как это связано с тем в какую сторону крутится колесо?
Добавлено: 26 фев 2009, 20:46
Sfinks
Добавлю ещё то, что резина зимняя, шипованная, протектор шахматка (не направленная), все 4 колеса находились в снегу, только задняя ось просела до моста (снежный наст провалился под задними колёсами), а передние колёса стояли на твёрдом ледовом ковре. И вот при пробуксовке вперёд задние колёса гребли оба, почти всегда, даже и без ручника, с ручником и подавно, а вот назад ВСЕГДА гребло только одно колесо, хоть с ручником хоть без. Я вот думаю, может в заднем редукторе стоит механизм типа храповика или что то близкое по принцыпу действия?
Добавлено: 27 фев 2009, 09:00
Lew
Нет там храповика, шестерни и еще вискомуфта.
Добавлено: 27 фев 2009, 09:29
Sfinks
Ну так может вискомуфта построена так, что блокирует диф.-л только в одну сторону. Или всё таки у меня что то сломано в редукторе? Кто нибудь обращал внимание на работу задних колёс при пробуксовке задним ходом?
Добавлено: 27 фев 2009, 10:03
Lew
ВМ по-фигу назад или вперед, она начинает блокирование при разнице вращения полуосей. Вот такой диф
Хотя возможно, что сила зажима в дифе при движении назад меньше, надо подумать

Добавлено: 27 фев 2009, 10:13
BAHbKA
недавно выезжал задом с диагоналки, с ручничком - гребли оба колеса
Добавлено: 27 фев 2009, 10:26
Yuri029
Lew писал(а):Нет там храповика, шестерни и еще вискомуфта.
Лично хоть раз видели "шестерни и еще вискомуфта" ?
Пока ниразу невидел установленных с завода! Червяки-винты и без
викскомуфты только в тех что люди сами покупали....
и приносили на установку.
С завода ..... только дисковые блокировки.....
Добавлено: 27 фев 2009, 11:34
Sfinks
Ну то что у меня самоблок работает- это 100%, т.к. когда садился до рокового сугроба в снег, то с помощью ручника выгребался без проблем, но всё время движением вперёд. Короче мистика какая то.
Добавлено: 27 фев 2009, 13:03
Lew
Yuri029 писал(а):[Лично хоть раз видели "шестерни и еще вискомуфта" ?.
Только на той картинке сверху. Но мицу пишет, что в заднем мосту некоторых машин устанавливается гибридный ЛСД торсен с ВМ, как на картинке вверху.
И еще бывают дифы ЛСД с фрикционными дисками, сжимаемыми сателлитами.
Какой тип в какую модель ставился я не знаю.