
Синте&
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Синте&
Как без проблем перейти с полусинтетики на синтетику Pajero 2.8td 

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Мотор будет с окислами и пеной ...... это после промывки или после замены?.Как понял -просто слить минералку и непромывая полусинтетику 

Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Позвольте обсудить.Машине 11 лет,по Японии бегала - 8, как говорят спецы это 20 тык в год в среднем ,итого 160тык ( на спидометре правда при покупке было 91 тык) +своих двадцать и все на минералке, зачем вливать синтетику? Заливать как по манулу летом 10w30 зимой 5w30. CF,CG.CH.Ближайшее окружение предупреждает ,в случае заливки синтетики (полу) для такого пробега ,о гарантированной течи масла , из-за вымывания отложений 

Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
А собственно для чего переходить на синтетику? У меня была практика перехода на синтетику с полу- результат- масло из всех щелей в моторный отсек тока в спецовки можно залест, даже для доливки воды в омыватель, а все остальное как и было(не на пыже).
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Вопрос в тему. Просто запутали специалисты. Хотел перейти на синтетику для 4D56T 1991 г. выпуска. Все голос начали кричать, что ни в коем случае нельзя, движок кушает только минералку, а синтетика угробит все сальники и своими промывочными присадками забьет все каналы. У нас морозы бывают за 40, вот и чешу репу как быть?
Фигню полную говорят специалисты. Мой приятель в 56-ю лил только синтетику. Как раз с учетом открытой стоянки и зимних морозов. И был доволен пока не продал Паджеро после 9 лет эксплуатации.MITSU писал(а):Вопрос в тему. Просто запутали специалисты. Хотел перейти на синтетику для 4D56T 1991 г. выпуска. Все голос начали кричать, что ни в коем случае нельзя, движок кушает только минералку, а синтетика угробит все сальники и своими промывочными присадками забьет все каналы. У нас морозы бывают за 40, вот и чешу репу как быть?
А я 4 года лил в 56-ю М10ДМ (М8ДМ зимой) и не заморачивался. При имеющихся износах двигателя синтетика бесполезна



Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

Тут важен износ поршневой. Как правило синтетику льют в двигатели с эксплуатационным пробегом до 100000 км (хотя некоторые производители указывают до 70000).
Гнать в 56-й может только через турбину и через поршневую, всё остальное в закрытом цикле. Я бы на Вашем месте сначала замерил компрессию и проверил состояние турбины, а потом решил нужна синтетика или нет. При работе на масляной компрессии зимой движка будет заводиться на любом масле если аккумулятор хороший, целые свечи и есть возможность покрутить подольше.
"Текучесть" масла как фактор весьма субъективна. Тут все дело в противоизносных присадках. А на двигателе с зазором по кольцам это весьма условно, т.к. все по-любому вылетит в цилиндры и сгорит. Поэтому решайте нужно ли Вам вкладывать деньги в белый дым из выхлопной.
А то, что двигатель 91 года ничего не значит. Я как-то в Японии чуть не купил такой с пробегом 35 тыс. км. с разборки.
Гнать в 56-й может только через турбину и через поршневую, всё остальное в закрытом цикле. Я бы на Вашем месте сначала замерил компрессию и проверил состояние турбины, а потом решил нужна синтетика или нет. При работе на масляной компрессии зимой движка будет заводиться на любом масле если аккумулятор хороший, целые свечи и есть возможность покрутить подольше.
"Текучесть" масла как фактор весьма субъективна. Тут все дело в противоизносных присадках. А на двигателе с зазором по кольцам это весьма условно, т.к. все по-любому вылетит в цилиндры и сгорит. Поэтому решайте нужно ли Вам вкладывать деньги в белый дым из выхлопной.
А то, что двигатель 91 года ничего не значит. Я как-то в Японии чуть не купил такой с пробегом 35 тыс. км. с разборки.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Спасибо! Все понял. Никаких заморечек не будет теперь с выбором масла. На первый взгляд, внешняя поверхность движка у меня чистая, потеков нигде нет. Перепугался сначала, увидев мало на турбине, сын подтянул хомуты на патрубках, все исчезло. Вот уже олгда после заливки масла уровень один и тот же. Чуть сопливит из под крышки заливной горловины, но это поправимо. Единственно, что беспокоит, так это то, что даже сейчас, у нас +10, плохо заводится на холодную, приходится пользоваться подсосом, на горячую никаких проблем нет.
а я лью полусинтетику Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40...
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... t=134#desc
не жрет, в морозы (до -35) заводится нормально. Ну, с поправкой - на 2 полностью мертвых свечах, одной почти сдохшей и одной нормальной заводился до -20, ниже отказывался
Но это к маслу не относится...
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... t=134#desc
не жрет, в морозы (до -35) заводится нормально. Ну, с поправкой - на 2 полностью мертвых свечах, одной почти сдохшей и одной нормальной заводился до -20, ниже отказывался

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- всё это относительно. Пыж сейчас на синтетике, до того ВАЗ 2109 190 тык проехал на синтетике. Нигде ничего не текло и не доливал....Как правило синтетику льют в двигатели с эксплуатационным пробегом до 100000 км (хотя некоторые производители указывают до 70000).
Броня крепка и спирт залит в канистры!