Синте&

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Homelion

Синте&

Сообщение Homelion »

Как без проблем перейти с полусинтетики на синтетику Pajero 2.8td :?:
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот без проблем и перейти. Слить полусинтетику, залить синтетику. ИМХО промывочными маслами лучше не пользоваться. Мотор будет с окислами и пеной если совместить синтетику(полу) с минералкой.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

Мотор будет с окислами и пеной ...... это после промывки или после замены?.Как понял -просто слить минералку и непромывая полусинтетику :?:
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

2Турнепс
Да сливаеш минералку и заливаеш полусинтетику, ездиш , Если хочеш синтетику, надо примерно 5000-7.500 поездить на полусинтетике, а потом можно и синтетику заливать.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Согласен с Алексом только первую замену синтетики сделать по возможности пораньше.Я вообще минералку слил синтетику залил не промываю никогда пока проблем не было.
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

Позвольте обсудить.Машине 11 лет,по Японии бегала - 8, как говорят спецы это 20 тык в год в среднем ,итого 160тык ( на спидометре правда при покупке было 91 тык) +своих двадцать и все на минералке, зачем вливать синтетику? Заливать как по манулу летом 10w30 зимой 5w30. CF,CG.CH.Ближайшее окружение предупреждает ,в случае заливки синтетики (полу) для такого пробега ,о гарантированной течи масла , из-за вымывания отложений :?:
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

А собственно для чего переходить на синтетику? У меня была практика перехода на синтетику с полу- результат- масло из всех щелей в моторный отсек тока в спецовки можно залест, даже для доливки воды в омыватель, а все остальное как и было(не на пыже).
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Вопрос в тему. Просто запутали специалисты. Хотел перейти на синтетику для 4D56T 1991 г. выпуска. Все голос начали кричать, что ни в коем случае нельзя, движок кушает только минералку, а синтетика угробит все сальники и своими промывочными присадками забьет все каналы. У нас морозы бывают за 40, вот и чешу репу как быть?
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

MITSU писал(а):Вопрос в тему. Просто запутали специалисты. Хотел перейти на синтетику для 4D56T 1991 г. выпуска. Все голос начали кричать, что ни в коем случае нельзя, движок кушает только минералку, а синтетика угробит все сальники и своими промывочными присадками забьет все каналы. У нас морозы бывают за 40, вот и чешу репу как быть?
Фигню полную говорят специалисты. Мой приятель в 56-ю лил только синтетику. Как раз с учетом открытой стоянки и зимних морозов. И был доволен пока не продал Паджеро после 9 лет эксплуатации.
А я 4 года лил в 56-ю М10ДМ (М8ДМ зимой) и не заморачивался. При имеющихся износах двигателя синтетика бесполезна :D :D :D
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Не понял про износы. Движок все-таки у меня 1991 года и не капиталился. Вопрос не втом есть ли смысл лить, а в том, что если залью синтетику, то гнать будет изо всех щелей, якобы синтетика по сравнению с минералкой по текучести гораздо выше.
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Тут важен износ поршневой. Как правило синтетику льют в двигатели с эксплуатационным пробегом до 100000 км (хотя некоторые производители указывают до 70000).
Гнать в 56-й может только через турбину и через поршневую, всё остальное в закрытом цикле. Я бы на Вашем месте сначала замерил компрессию и проверил состояние турбины, а потом решил нужна синтетика или нет. При работе на масляной компрессии зимой движка будет заводиться на любом масле если аккумулятор хороший, целые свечи и есть возможность покрутить подольше.
"Текучесть" масла как фактор весьма субъективна. Тут все дело в противоизносных присадках. А на двигателе с зазором по кольцам это весьма условно, т.к. все по-любому вылетит в цилиндры и сгорит. Поэтому решайте нужно ли Вам вкладывать деньги в белый дым из выхлопной.
А то, что двигатель 91 года ничего не значит. Я как-то в Японии чуть не купил такой с пробегом 35 тыс. км. с разборки.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Спасибо! Все понял. Никаких заморечек не будет теперь с выбором масла. На первый взгляд, внешняя поверхность движка у меня чистая, потеков нигде нет. Перепугался сначала, увидев мало на турбине, сын подтянул хомуты на патрубках, все исчезло. Вот уже олгда после заливки масла уровень один и тот же. Чуть сопливит из под крышки заливной горловины, но это поправимо. Единственно, что беспокоит, так это то, что даже сейчас, у нас +10, плохо заводится на холодную, приходится пользоваться подсосом, на горячую никаких проблем нет.
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

То, как заводится - это (ИМХО) нормальное явление :) У меня все 56-е заводились стабильно, без использования подсоса, только от +15 и выше :) Главное, чтобы механизм повышения оборотов при прогреве работал нормально. Так что не переживайте. :)
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Спасибо, успокоили, но судя по всему, механизм повышения оборотов при прогреве не работает, педалю держу несколько минут обороты в пределе 900-1000, после отпускаю и движок на ХХ держит 750-800 без проблем.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

а я лью полусинтетику Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40...
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... t=134#desc
не жрет, в морозы (до -35) заводится нормально. Ну, с поправкой - на 2 полностью мертвых свечах, одной почти сдохшей и одной нормальной заводился до -20, ниже отказывался :lol: Но это к маслу не относится...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение MITSU »

Залил Castrol GTD Magnetic 10W40 Diesel полусинтетику. Пока никакой разницы не ощутил. У нас разница в стоимости Castrol, Esso, Mobil в районе 5 рублей за литр, от 270 до 280 р/литр.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Как правило синтетику льют в двигатели с эксплуатационным пробегом до 100000 км (хотя некоторые производители указывают до 70000).
- всё это относительно. Пыж сейчас на синтетике, до того ВАЗ 2109 190 тык проехал на синтетике. Нигде ничего не текло и не доливал....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»