Страница 1 из 1
перегорает пред, отключается кондер и вентилятор
Добавлено: 30 авг 2012, 09:06
ОлегМ76
Может кто сталкивался, перегорает предохранитель 7,5А, который находится в блоке в салоне, в книжке он под номером 16 для защиты какого-то РЕЛЕ. Когда меняю пред, его хватает буквально минут на десять и опять горит. В авто на этот момент не работает - кондер, вентилятор печки! Может кто подскажет где рыть?!
Re: перегорает пред, отключается кондер и вентилятор
Добавлено: 30 авг 2012, 09:41
CoolBDW
ОлегМ76 писал(а):Может кто сталкивался, перегорает предохранитель 7,5А, который находится в блоке в салоне, в книжке он под номером 16 для защиты какого-то РЕЛЕ. Когда меняю пред, его хватает буквально минут на десять и опять горит. В авто на этот момент не работает - кондер, вентилятор печки! Может кто подскажет где рыть?!
Вот картинка, смотрите указанные цепи
Re: перегорает пред, отключается кондер и вентилятор
Добавлено: 30 авг 2012, 11:16
ОлегМ76
Дим, если-бы я еще что-то варил в этом электричестве!?
Re: перегорает пред, отключается кондер и вентилятор
Добавлено: 30 авг 2012, 11:42
CoolBDW
ОлегМ76 писал(а):Дим, если-бы я еще что-то варил в этом электричестве!?
Если гарантийная - тогда к ОД, пусть он и смотрит. Но надежда на них та ещё...
Тогда смотри, указаны следующие цепи:
- Обогрев сапуна вентиляции двигателя
- Кондишен
- Обогрев зеркал
- Подгрев сидений
- Электротэны подогрева воздуха
- Обогрев заднего стекла
- Задний парктроник
Данный пред используется в управляющих цепях перечисленных узлов. Где-то в них что-то неладное, что управляющая цепь коротит.
Для начала, самое напрашивающееся. Если у ОД недавно удаляли подогрев сапуна вентилляции двигателя (вот тема -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86975), то могли обрезанные провода коротнуть между собой под капотом (заизолировали, а они контачат) или на массу плюс и т.д., а силовой пред и реле не вытащили. Тогда такая ситуация вполне возможна. Или, например, с реле что-то не то сделали - поломали, когда вытаскивали, перемычку (зачем?) поставили - фиг его знает. В общем, я бы для начала посмотрел именно на этот подогрев. Все фотки где и что находится есть в приведённой теме.
Если не удаляли - смотреть все указанные цепи на предмет корректности работы. Можно вынуть все соответствующие "силовые" предохранители, потом последовательно вставлять и смотреть - будет этот №16 страдать или нет. Так можно вычислить цепь, в которой неисправность. Если вставил обратно силовой того же подогрева зеркал, включил его - всё нормально, то цепь не эта. Вынимаешь обратно и ставишь следующий....
Все "силовые" преды расписаны в родной книжке - руководству по эксплуатации.
Удачи!
Re: перегорает пред, отключается кондер и вентилятор
Добавлено: 30 авг 2012, 11:55
ОлегМ76
в авто вообще не лазили, еще ТО даже не проходил, и пред сразу не горит, проходит минут 10-15 езды с вентилятором печки или кондером и сгорает
Re: перегорает пред, отключается кондер и вентилятор
Добавлено: 30 авг 2012, 12:38
CoolBDW
ОлегМ76 писал(а):в авто вообще не лазили, еще ТО даже не проходил,
Ну, даже в новый авто перед продажей лазят. Я бы сказал - обязательно залезут, т.к. должна быть предпродажка. В ходе которой и сервисные кампании в т.ч. выполняют. ДО передачи авто клиенту при покупке.
А сигнализацию/вебасту/дистанционный запуск/музыку ставил? При любой из этих операций 100% полезут в торпеду, где вполне себе могут пережать проводок от климата какой, или подключиться к климату некорректно.
ОлегМ76 писал(а):
и пред сразу не горит, проходит минут 10-15 езды с вентилятором печки или кондером и сгорает
Напрягай ОД - машина, как я понял, новая. Вообще - ситуация потенциально опасная, пусть ищут, если машина на гарантии. Гляди только, чтобы пред тупо не поменяли на бОльший по номиналу или цепь какую обесточили, с них станется...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)