Страница 1 из 5
Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 30 авг 2012, 10:32
Faddey
Периодически приходиться преотпускать педаль акселератора для того чтобы автомат переключился на следующую передачу. Для четвёртой всегда приходится преотпускать педаль. Куда копать, что менять?
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 11:09
ZILLA
Faddey, состояние оплётки троса управления акпп смотрите. Ваш тросик перетянут, его нужно ослаблять, чтобы акпп перестала затягивать преключения. И проверьте уровень масла в акпп.
ЗЫ: Для акпп сделали отдельный раздел - можно было писать сразу туда.
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 11:34
Faddey
Спасибо за ответ. Уровень масло на холодную перелит.
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 11:53
emelyanov
чтобы автомат переключился на следующую передачу - а как вы определяете что нужно уже переключаться коробке ?
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 12:01
Faddey
Так по тахометру видно же. Как только начинают обороты превышать свыше 3000.
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 14:32
emelyanov
ну а если в гору ползёте, то обороты свыше 3000 тыс будут адекватной работой коробки
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 16:14
Александр060
У меня такая же проблема с АКПП со 2-й на 3-ю надо чуть чуть педальку газа приопустить, а так кикдаун срабатывает при не большом нажатии на педаль газа.. Заехал к коробочникам мне сказали: нужно просто снять коробочные мозги и все хорошо помыль бензином и золотники (не знаю как и что это) наждачкой притереть и все будет нормально. Случайно никто не знает где можно купить рем.комплект для АКПП????
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 17:01
ZILLA
emelyanov, акпп переключает на 2000-2250 об при спокойной езде. Если приходиться газ приотпускать - уже говорит о проблеме с тросом управления.
Александр060, коробочники не вдупляют. Свои рекомендации я выше написал.
ЗЫ: Модеры тему перенесите в соот раздел плиз.
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 17:12
sigorf
У меня на Галлопере та же проблема((( В каком месте трос АКПП ослабить?
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 17:44
Александр060
Трос АКПП (кикдауна) я пробовал крутить от начала резьбы до конца по 1-2мм то есть накрутил, проехал, накрутил и так всю резьбу прошел...... сам трос не закусывает ни при плавном вытягивании из оплетки ни при резком дерганье, он всегда втягивается до упора. уровень в АКПП чуть выше середины (естественно на прогретом и в диапазоне HOT)
P.S. ZILLA Неподскажите где можно заказать комплект прокладок на АКПП (если такой есть в природе) на экзисте ничего похожего не нашел...
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 30 авг 2012, 20:55
ZILLA
sigorf, на дизеле нужно откручивать по 1-2 оборота гайку на 14 на гильзе троса которая ближе к салону, а гайку что смотрит на радиатор - закручивать.
Александр060, родной ремкомплект стоит ок 10к рэ и хрен ещё купишь. Я использую ремкомплекты из сша, они и лучше по качеству и дешевле в цене как не странно. Должен был остаться запасной, погляжу сегодня-завтра. Касаемо троса - фишка в оплётке. А точней она как правило выскакивает из гильзы на моторе и как результат трос выбирается на 1 см больше нормы и как следствие коробка работает не так.
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 31 авг 2012, 04:52
Faddey
ZILLA писал(а):sigorf, на дизеле нужно откручивать по 1-2 оборота гайку на 14 на гильзе троса которая ближе к салону, а гайку что смотрит на радиатор - закручивать.
Александр060, родной ремкомплект стоит ок 10к рэ и хрен ещё купишь. Я использую ремкомплекты из сша, они и лучше по качеству и дешевле в цене как не странно. Должен был остаться запасной, погляжу сегодня-завтра. Касаемо троса - фишка в оплётке. А точней она как правило выскакивает из гильзы на моторе и как результат трос выбирается на 1 см больше нормы и как следствие коробка работает не так.
ZILLA. А для бензиновых двигателей как? Вчера открыл капот есть регулировочные гайки рядом с оранжевым пыльником, но так и не понял, куда крутить эти гайки и где смотреть этот зазор. Если не сложно объясни доходчиво
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 31 авг 2012, 10:22
ZILLA
Faddey, для бензинок тоже не сложно. Для ослабления откручивается гайка, смотрящая на левое крыло (то которое нормальное левое, из салона

) Снимите пыльник, там увидите регулировочную бобышку, вот по ней и меряется расстояние.
Открутите левую гайку на 1-2-3 оборота, затяните правую гайку и на тестдрайв. Если изменений нет - то пробуем ещё ослабить, но не забываем про оплётку троса управления.
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 31 авг 2012, 21:18
Александр060
ZILLA. я тут обнаружил , что у меня наконечник на тросе (тот что с гайками) снимается и виднеются стальная проволока (каркас оплетки). я так понимаю как раз это удлинение тороса............... Вопрос: что сделать? аккуратненько укротить оплетку (опять же на сколько)
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 01 сен 2012, 10:36
ZILLA
Александр060, вашему тросу хана. В идеале поменять на новый от галлопера бензинки, подходит 100%, уже проверял не раз. Или же, на вашем тросе немного срезать пластик оплётки, чтобы она в гильзу заходила плотно и фиксировать её там клеем, но это не надолго. С укорачиванием нужно осторожно. На сколько торчат стальные проволоки?
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 02 сен 2012, 08:29
Faddey
[quote="ZILLA"]Faddey, для бензинок тоже не сложно. Для ослабления откручивается гайка, смотрящая на левое крыло (то которое нормальное левое, из салона

) Снимите пыльник, там увидите регулировочную бобышку, вот по ней и меряется расстояние.
Открутите левую гайку на 1-2-3 оборота, затяните правую гайку и на тестдрайв. Если изменений нет - то пробуем ещё ослабить, но не забываем про оплётку троса управления.[/quote
Снял пыльник, замерил расстояние между бобышкой, оказалось 2,5мм, в книге написано номинальное значение 0-1мм. Решил
открутить левую гайку на 1-2-3 оборота , как вы и сказали, но либо гайка прикипела очень сильно либо я боюсь с силой крутить. Извиняюсь за столь глупый вопрос, гайку откручивать на себя или от себя?
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 02 сен 2012, 10:36
ZILLA
Faddey, гайки всегда откручиваются против часовой стрелки. ВДшко брызните.

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 02 сен 2012, 20:50
Александр060
сегодня зафотал. фото №1- так трос стоит в обычное время фото №2-так тос вытаскивается без проблем.
Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 02 сен 2012, 22:19
ZILLA
Александр060, ежа голой опой не напугаешь.

У вас оплётка от нагрева двигла ссохлась сверху. Как исправить - обрезаете проволочки на 5-6 мм (под корень не нужно, вредно), немного ножичком срезаете пластика с оплётки так, чтобы она начала туго заходить в гильзу, гильзу поджимаете плоскогубцами, и всё это чем нить склейте. Изолента - не долговечно, мрёт от температуры. С клеем главное не перестараться, чтобы не склеить трос с оплёткой.

Re: Помагаю АКПП переключать скоростя
Добавлено: 03 сен 2012, 07:12
Александр060
ZILLA. Спасибо! сегодня сделаю.