Снимал намедни заднюю левую обшивку багажника, и был неприятно удивлен очагами корозии в районе внутреннего примыкания крыла и колесной арки и клипсы крепления расширителя арки. Снаружи особых проблем не замечал. Возникло острое желание снять расширители и посмотреть как там под ними. Что увидел залил антикором.
Подскажите: может кто сталкивался и куда еще есть смысл залезть?
Корозия!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Корозия!
японские гнилофоски)лезть в этой машине можно много куда.Пороги с внутренней стороны,задние арки,передние крылья под молдингом и внутри под поткрылком,кромка капота,задняя дверь под пластиком куда номер крепиться(тоесть ручка),под бамперами,бак,патрубки идущие к баку,передняя внутренняя арка под молдингом(обе штуки),двери внутри,швы под капотом на арках,низ телевизора,в багажнике под пластиком ниши.
Вся информация собрана и увидена мною лично за время работы в сервисе,а также при выборе своей машины среди большого колличества остальных.Описанные очаги коррозии не являются правилом,но на большей части автомобилей в тех или иных местах они присутствовали.
Вся информация собрана и увидена мною лично за время работы в сервисе,а также при выборе своей машины среди большого колличества остальных.Описанные очаги коррозии не являются правилом,но на большей части автомобилей в тех или иных местах они присутствовали.
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Корозия!
себе купил 10 литров тектила,5 для скрытых полостей,5 для наружки.Правдо жаркие деньки я промаргал,но надеюсь на сухую осень.Будет полная обработка днища,порогов и арок с зачисткой возможных очагов,и вытравливанием ортофосфорной к-той.Очнь нудная,грязная но полезная работа)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Корозия!
Огромное спасибо. Обязательно пробегами по этим волшебным местам. Нет ли оргументированых советов по выбору антикора?
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Корозия!
Важнее не сколько антикор,а подгтовка перед его нанесением.Я выбрал тектил,потомучто была возможность достать много и дешего,а так хз что лучше.Для открытых поверхностей важна хорошая адгезивность, отсутствие пористости,отталкивание влаги и стойкость к пескострую.Проливать внутренние полости советую тем,что не высохнет,но при этом чтоб не воняла)))
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Корозия!
Я пока остановился на "раст стопе" минимальные требования по подготовке поверхности. Хотя немного дороже тектила. Посмотрим что получится. Вроде общие отзывы неплохие.