Течь охлаждающе жидкости

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Течь охлаждающе жидкости

Сообщение Nbf »

Млин, мой старик в детство впадать начал.

Сегодня остановился у ларька - сигарет купить. Оборачиваюсь, а он ссытся из-под задней части защиты двигателя...

Ну мы люди не гордые - не постеснялся я лужицу, что натекла пощупать. Так и есть - ни бензин, ни соляра, ни масло... Тосол стало быть.

Открываю капот - на первый взгляд сухо. Лазал-лазал с фонариком...
В общем на фото ниже все что нашел.
Добавлю - позже снимал интеркулер, щупал патрубок, что возле ТНВД - по виду сух и здоров. Машина на ХХ погонял, правда остывшую уже - не капает. Да и блеску в тех местах, что на фото блестят, по ходу уменьшилось.
В радиаторе недостача: было после вчерашней установки радиатора под пробку, а нынче примерно полуровня от горлышка до донышка верхней ванны.

Гацтво - чего делать-то? :)
Вложения
2012-08-30_19-27-38_161.jpg
2012-08-30_19-27-51_651.jpg
2012-08-30_19-27-58_312.jpg
2012-08-30_19-28-03_62.jpg
2012-08-30_19-28-17_360.jpg
2012-08-30_19-29-39_890.jpg
2012-08-30_19-29-47_703.jpg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Энурез.

Сообщение Pteradaktel »

эт "холода" пришли..без фанатизма все хомутики на 1/4 - 1/2 оборота подтяни...самые неудобные - эт как раз в месте соединения выходов на заднюю печку..
как то так
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Энурез.

Сообщение Nbf »

Да какие холода...
Машину вчера собрали. Меняли ремни ГРМ и ТНВД. То есть радиатор был снят, потом залит соответственно...
Я отъездил вчера вечером, сегодня полдня. На момент утечки машина была полностью прогретой, время в движении перед этим - около 2,5 часов с короткими перерывами.
А на остывшей машине я капель так и не дождался...

Хомут на верхнем патрубке проверил - на движке затянут так, что тянуть дальше не захотелось. На радиаторе (но там и было точно сухо) на 1/8 от силы протянул, дальше тоже не стал...

Да! Машина очень долго греется, полагаю умершим термостат.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Энурез.

Сообщение Pteradaktel »

я тож так думал, а вот закапала..протянул все...и перестало...
а зачем радиатор снимать для смены ремней?
как то так
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Энурез.

Сообщение Nbf »

Pteradaktel писал(а): а зачем радиатор снимать для смены ремней?
как то так
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=97948
По ссылке коротенько, на три странички буквально, описано "зачем" :)))

На самом деле так гораздо проще и быстрее работать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10288
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Энурез.

Сообщение Анубис »

:*VICTORY*:
чинись,до днюхи недалече
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Энурез.

Сообщение Nbf »

Анчутка писал(а)::*VICTORY*:
чинись,до днюхи недалече
Я и тороплюсь. Причем мне до днюхи еще на Волгу надо на этой машине съездить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Откуда: Санкт-Путинбург

Re: Энурез.

Сообщение Vanich »

нижний патрубок радиатора? на него не удобно одевать шланг, у меня капало после замены этого патрубка пока не подтянул хомут
не сцы - фсё будет харашо!

G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Энурез.

Сообщение Nbf »

Патрубок. Только верхний, лопнул весьма подленько - по верхней части хомута.

На данный момент вживлен обрезанный патрубок от какого-то Крайслера - можно ехать в магазин за родным... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Энурез.

Сообщение Fil »

Когда тнвд менял, в гбц нормально датчик закрутил с герметиком? Ссать может оттдуда, из того места, где с корпуса термостата угодит мет трубка на патрубки печки (по ней стекать и капать как раз с задней части), с мест, где патрубки хомутами крепятся (печка, радиатор). На радиаторе пластиковый краник с пркладкой не подтекает?

ЗЫ! тоже не понятно зачем трогать радиатор - всё там хватает для замены. И эта, не солидно тебе тему создавать с таким названием (эт я к тебе не как к модератору, а как к человеку - по-человечески :*DRINK*: )
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь охлаждающе жидкости

Сообщение Fil »

Мужиком! :*DRINK*: Я чёт сразу забыл написАть - верхний патрубок от нивы одним движением ножа встаёт как родной и ходит :*YES*: Я после капиталки о5 верхний (обратку) от нивы поставил. 120рэ делов-то в магазине за углом. Армировка, конечно, по хуже, чем у оригинала, но чё-то больше куска жалко было на трубку.

КСТА! А трубки от расширительного бачка к радиатору и вниз не забиты? У меня верхний патрубок несколько лет назад разорвало как раз из-за забитости этих шланчиков и засранности расширительного бачка.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь охлаждающе жидкости

Сообщение Dr Sasha »

Собратья! поможите советом! всю голову себе сломал уже.
пепелац гонит антифриз наружу. когда открывается термостат, начинается хреновина полная - скидывает в расширительный бачок и через шланг перелива на улицу, соответственно система хапает воздуха и печки перестают греть....других утечек нету, все хомуты на шлангах поменял - затянул. куда копать!!???

мануал и поиск пройдены!!!
подпись на реконструкции......
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Течь охлаждающе жидкости

Сообщение Бушуй »

попробуй пробку поменять
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь охлаждающе жидкости

Сообщение Dr Sasha »

Бушуй писал(а):попробуй пробку поменять
спасибо! попробую - может поможет.

были мысли насчет нее, но знатоки меня сходу "засцали и заморозили", приговорив не глядя на авто помпу под замену и прокладку ГБЦ. :=-O:
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь охлаждающе жидкости

Сообщение Dr Sasha »

2 Бушуй: еще раз спасибо за то, что развеял мои последние сомнения. заменил пробку радиатора и стало мне и "старичку" счастие. Антифриз никуда не девается, печки греют нестерпимо жарко. если не прыжки из машины в магазы и обратно - ездил бы в футболке.
С наступающщим!!!
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь охлаждающе жидкости

Сообщение Dr Sasha »

счастие длилось недолго!!((( после замены пробки "светлый" промежуток составил 4-5 дней. прихожу -завожу - все норрм! полез под капот долить незамерзайку, а в расширительном бачке булькает как в кастрюле. при этом всем антифриз там мутный как помои, да и воняет совсем не антифризом и печки опять не греют(((
после долития антифриза в радиатор и небольшой прогазовки (типа воздух изгнать) за машиной образовалось облако, войдя в которое, я явным образом ощутил, что состоит оно из паров антифриза. :=-O:
прокашлявшись и чуть не обделавшись от вдохутого парку... ::-!: сомнений не осталось СОВСЕМ! - покладка ГБЦ. не испытывая судьбу дальше я отправился в магаз, закупил все необходимые трюли-фрюли и в сервис.
вскрытие показало: при замене ГБЦ в 1-й цилиндр было чего-то уронено (билять!) и это что-то набило на поверхности головы множество отметин. при внимательной ревизии цилиндра обнаружено нечто, напоминающее рисовое зерно - только стальное.
сама прокладка в местах где дырки каналов масла и ОЖ представляла собой плачевное зрелище. уплотнительные манжетки (колечки) расслоились и антифриз гнало из 3 и 4 цилиндров.
далее замена прокладки ГБЦ и выпускного коллектора, замена масла и ОЖ с мытьем системы.....и ВААХ! лошадь снова на ногах..... :*YAHOO*:
фотки пожму немного и выложу.
травмы 1-го цилиндра
травмы 1-го цилиндра
Вложения
следы от течи антифриза
следы от течи антифриза
подпись на реконструкции......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»