Страница 1 из 1
Течь охлаждающе жидкости
Добавлено: 30 авг 2012, 22:31
Nbf
Млин, мой старик в детство впадать начал.
Сегодня остановился у ларька - сигарет купить. Оборачиваюсь, а он ссытся из-под задней части защиты двигателя...
Ну мы люди не гордые - не постеснялся я лужицу, что натекла пощупать. Так и есть - ни бензин, ни соляра, ни масло... Тосол стало быть.
Открываю капот - на первый взгляд сухо. Лазал-лазал с фонариком...
В общем на фото ниже все что нашел.
Добавлю - позже снимал интеркулер, щупал патрубок, что возле ТНВД - по виду сух и здоров. Машина на ХХ погонял, правда остывшую уже - не капает. Да и блеску в тех местах, что на фото блестят, по ходу уменьшилось.
В радиаторе недостача: было после вчерашней установки радиатора под пробку, а нынче примерно полуровня от горлышка до донышка верхней ванны.
Гацтво - чего делать-то?

Re: Энурез.
Добавлено: 30 авг 2012, 22:48
Pteradaktel
эт "холода" пришли..без фанатизма все хомутики на 1/4 - 1/2 оборота подтяни...самые неудобные - эт как раз в месте соединения выходов на заднюю печку..
как то так
Re: Энурез.
Добавлено: 30 авг 2012, 23:11
Nbf
Да какие холода...
Машину вчера собрали. Меняли ремни ГРМ и ТНВД. То есть радиатор был снят, потом залит соответственно...
Я отъездил вчера вечером, сегодня полдня. На момент утечки машина была полностью прогретой, время в движении перед этим - около 2,5 часов с короткими перерывами.
А на остывшей машине я капель так и не дождался...
Хомут на верхнем патрубке проверил - на движке затянут так, что тянуть дальше не захотелось. На радиаторе (но там и было точно сухо) на 1/8 от силы протянул, дальше тоже не стал...
Да! Машина очень долго греется, полагаю умершим термостат.
Re: Энурез.
Добавлено: 30 авг 2012, 23:17
Pteradaktel
я тож так думал, а вот закапала..протянул все...и перестало...
а зачем радиатор снимать для смены ремней?
как то так
Re: Энурез.
Добавлено: 30 авг 2012, 23:39
Nbf
Pteradaktel писал(а):
а зачем радиатор снимать для смены ремней?
как то так
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=97948
По ссылке коротенько, на три странички буквально, описано "зачем"

))
На самом деле так гораздо проще и быстрее работать.
Re: Энурез.
Добавлено: 30 авг 2012, 23:44
Анубис
чинись,до днюхи недалече
Re: Энурез.
Добавлено: 30 авг 2012, 23:58
Nbf
Анчутка писал(а):
чинись,до днюхи недалече
Я и тороплюсь. Причем мне до днюхи еще на Волгу надо на этой машине съездить...
Re: Энурез.
Добавлено: 31 авг 2012, 00:54
Vanich
нижний патрубок радиатора? на него не удобно одевать шланг, у меня капало после замены этого патрубка пока не подтянул хомут
Re: Энурез.
Добавлено: 31 авг 2012, 11:51
Nbf
Патрубок. Только верхний, лопнул весьма подленько - по верхней части хомута.
На данный момент вживлен обрезанный патрубок от какого-то Крайслера - можно ехать в магазин за родным... )))
Re: Энурез.
Добавлено: 31 авг 2012, 12:35
Fil
Когда тнвд менял, в гбц нормально датчик закрутил с герметиком? Ссать может оттдуда, из того места, где с корпуса термостата угодит мет трубка на патрубки печки (по ней стекать и капать как раз с задней части), с мест, где патрубки хомутами крепятся (печка, радиатор). На радиаторе пластиковый краник с пркладкой не подтекает?
ЗЫ! тоже не понятно зачем трогать радиатор - всё там хватает для замены. И эта, не солидно тебе тему создавать с таким названием (эт я к тебе не как к модератору, а как к человеку - по-человечески

)
Re: Течь охлаждающе жидкости
Добавлено: 31 авг 2012, 14:39
Fil
Мужиком!

Я чёт сразу забыл написАть - верхний патрубок от нивы одним движением ножа встаёт как родной и ходит

Я после капиталки о5 верхний (обратку) от нивы поставил. 120рэ делов-то в магазине за углом. Армировка, конечно, по хуже, чем у оригинала, но чё-то больше куска жалко было на трубку.
КСТА! А трубки от расширительного бачка к радиатору и вниз не забиты? У меня верхний патрубок несколько лет назад разорвало как раз из-за забитости этих шланчиков и засранности расширительного бачка.
Re: Течь охлаждающе жидкости
Добавлено: 22 дек 2012, 13:12
Dr Sasha
Собратья! поможите советом! всю голову себе сломал уже.
пепелац гонит антифриз наружу. когда открывается термостат, начинается хреновина полная - скидывает в расширительный бачок и через шланг перелива на улицу, соответственно система хапает воздуха и печки перестают греть....других утечек нету, все хомуты на шлангах поменял - затянул. куда копать!!???
мануал и поиск пройдены!!!
Re: Течь охлаждающе жидкости
Добавлено: 22 дек 2012, 15:56
Бушуй
попробуй пробку поменять
Re: Течь охлаждающе жидкости
Добавлено: 22 дек 2012, 16:44
Dr Sasha
Бушуй писал(а):попробуй пробку поменять
спасибо! попробую - может поможет.
были мысли насчет нее, но знатоки меня сходу "засцали и заморозили", приговорив не глядя на авто помпу под замену и прокладку ГБЦ.

Re: Течь охлаждающе жидкости
Добавлено: 27 дек 2012, 13:31
Dr Sasha
2 Бушуй: еще раз спасибо за то, что развеял мои последние сомнения. заменил пробку радиатора и стало мне и "старичку" счастие. Антифриз никуда не девается, печки греют нестерпимо жарко. если не прыжки из машины в магазы и обратно - ездил бы в футболке.
С наступающщим!!!
Re: Течь охлаждающе жидкости
Добавлено: 13 янв 2013, 19:05
Dr Sasha
счастие длилось недолго!!((( после замены пробки "светлый" промежуток составил 4-5 дней. прихожу -завожу - все норрм! полез под капот долить незамерзайку, а в расширительном бачке булькает как в кастрюле. при этом всем антифриз там мутный как помои, да и воняет совсем не антифризом и печки опять не греют(((
после долития антифриза в радиатор и небольшой прогазовки (типа воздух изгнать) за машиной образовалось облако, войдя в которое, я явным образом ощутил, что состоит оно из паров антифриза.
прокашлявшись и чуть не обделавшись от вдохутого парку...

сомнений не осталось СОВСЕМ! - покладка ГБЦ. не испытывая судьбу дальше я отправился в магаз, закупил все необходимые трюли-фрюли и в сервис.
вскрытие показало: при замене ГБЦ в 1-й цилиндр было чего-то уронено (билять!) и это что-то набило на поверхности головы множество отметин. при внимательной ревизии цилиндра обнаружено нечто, напоминающее рисовое зерно - только стальное.
сама прокладка в местах где дырки каналов масла и ОЖ представляла собой плачевное зрелище. уплотнительные манжетки (колечки) расслоились и антифриз гнало из 3 и 4 цилиндров.
далее замена прокладки ГБЦ и выпускного коллектора, замена масла и ОЖ с мытьем системы.....и ВААХ! лошадь снова на ногах.....

фотки пожму немного и выложу.

- травмы 1-го цилиндра